Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT-клуб Запоріжжя
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VEGAS
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 4
Откуда: Мелитополь

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 17:27    Заголовок сообщения: Нужен совет Ответить с цитатой

Здравствуйте ! Приобрёл свежепригнаный из Голандии фиат добло 1,9 Multijet 2006 г. Из под хомута патрубка интеркуллера сочится маслянистая жидкость. Насколько я понимаю патрубок воздушный. Кто то может просветить !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качай мануал и учи матчасть Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтяни хомут и забудь Smile на время...
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло это плохо. Турбина скоро болеть потом умирать.
_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха
plus

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Леха
plus

Это вы хотите сказать, что летит масло из холодной части турбины?
Можете себе представить этот зазор в подшипниках из бериллиевой бронзы в подшипниках трения скольжения в холодной крыльчатке турбины? К стати, крыльчатка имеет плавающую посадку, даже на новой турбине можно пальцами ощутить люфт на ее оси.
Смотрите мослоотражатель картерных газов, а скорее всего прорыв картерных газов превышает норму, подсевшая поршневая скорее всего тому причиной, что в свою очередь может повлечь вывод из строя турбины, так как на ее лопатки может попадать сконденсированное у вас в патрубке масло. Так как мотор ЖТД, то нужно грамотно вывести вентиляцию картера в атмосферу...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, во-первых, всё это говорит о том, что турбина уже "болеть"... Увы... Но так она может ещё болеть много-много км...
И есть ещё маленький шанс, маленькая причина большой головной боли... У турбины где-то должен быть канал возврата масла (не знаю точно где у ваших коней), шланг или металлическая трубка - если он забъётся, масло будет бросать в интеркуллер (радиатор охлаждения воздуха)

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы хотите сказать, что масло летит через подшипник в холодной части???
Это легко проверить, снял с нее патрубок, и я уверен что он там сухой...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, именно это я и имею ввиду... Вернее, я так понимаю , это и говорит топикстартер, что у него масло погнало с холодной стороны. Да и ничего в этом дикого нет, такое встречается сплошь и рядом, так издыхают турбины...
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда позвольте спросить подходит патрубок вентиляции картера? в какую часть воздуховода? И скорее всего там проблема. А проверить турбину проще простого, снять с нее патрубок, и все станет ясно.
и у меня к вам вопрос, много вы видели нормальноработающих турбин, которые текут?

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ Исаев, собственно о чём мы спорим? Wink Придёт товарищ VEGAS и уточнит, где у него протекает Wink

"...А проверить турбину проще простого, снять с нее патрубок, и все станет ясно. " Станет ясно ЧТО? Состояние турбины, или "мокро там или сухо"? Wink

"...и у меня к вам вопрос, много вы видели нормальноработающих турбин, которые текут?" а вот тут я недопонял вопроса?

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Т.
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 236
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял хомут,подсачивало! Через время само отпустило как-то ... !? Помыл двигатель,всё сухо! Мою систематически без химии,у товарища свой кёрхер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT-клуб Запоріжжя Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу