  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Мишка Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
  Авто: Fiat croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 09, 2009 20:04    Заголовок сообщения: КАрбюраторы родные | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем привет чета давно не писал недосуг было а тут и ручки зачесались и проблемка появилась))) Вопрос к карбюраторным кромоводам !! люди купил вебер 34adf 54 250 2M вот с автоматическойц системой пуска но блин не могу его настроить и заставить работать) вроде все мембраны поменял но он на хх работает отлично а когда нажимаеш газ резко то происходит рповал вплоть до того тчо двигатель глохнет а если не глохнет тоблизко к этому и только после провала начинает набирать обороты причем оч резко((( что делать???? да на всех схемах что я видел по веберам и по этому в часности нигде не фигурирует экономайзер мощностных режимов но у меня он етсь мож он неправильно работает?? куда отнего трубка должна идти???? подскажите кто мож сталкивался?? а да он установлен в место солекса в штатном коллекторе никаких заслонок нету | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Viper_umf Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
  Авто: кетайпаркет
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 12:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | а когда нажимаеш газ резко то происходит рповал вплоть до того тчо двигатель глохнет а если не глохнет тоблизко к этому | 	  
 
це на холодну, чи гарячу???
 
в мене при менше ніж 60* газ досить чутливий, трохи різкіше натиснеш і захльобується, а на робочій температурі все ок
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | куда отнего трубка должна идти???? | 	  
 
швидше за все це вакуум, думаю має йти туди, куди сходяться всі вакуумні трубки (десь в районі впускного колектора, чи головки), або напряму до digiplex
 
 
було б класно, якби ти виклав фото впускного колектора і карбюратора
 
 
з.і. який digiplex?? 1 чи 2?
  Последний раз редактировалось: Viper_umf (Чт Дек 10, 2009 13:12), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Viper_umf
 
 Здається ти мав на увазі впускний колектор, а не випускний. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Viper_umf Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
  Авто: кетайпаркет
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Taras_Potatos,
 
тьху, виправив, дякую _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Мишка Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
  Авто: Fiat croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 18, 2009 16:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Так я и не справился с карбом придеться назад солекс ставить а он полное г в сраснении с вебером но вебер не работает как положено !! провалы сохранились единственное что если прикрыть почти полностью заслонку обогатилея и держать рукой то при перегазовке и на вснх остальных режимах карб работает отлично без провалов и прочих вывертов но в режиме когда заслонка отпущена он просто проваливается в пустоту и глушит машину( | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 18, 2009 21:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ищи подсос воздуха (может где штуцер во впускном коллекторе не заглушен, или с вакуумника идет)
 
Возможно жиклеры в карбе перепутаны между первой и второй камерами | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Joker_66 Amico
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 11 Откуда: Г.Херсон
  Авто: Lancia Trevi
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 02, 2010 09:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Мишка писал(а): | 	 		  | Так я и не справился с карбом придеться назад солекс ставить а он полное г в сраснении с вебером но вебер не работает как положено !! провалы сохранились единственное что если прикрыть почти полностью заслонку обогатилея и держать рукой то при перегазовке и на вснх остальных режимах карб работает отлично без провалов и прочих вывертов но в режиме когда заслонка отпущена он просто проваливается в пустоту и глушит машину( | 	  
 
 
 Скорее всего у тебя не работает ускоритель. Налей в поплавковую камеру бензина и крутни за привод дроссельной заслонки. Должно ссыкнуть тонкой струйкой если её нет то пробита диафрагма ускорительного насоса или забито отверстие, струйка должна быть тонкой и ровной без распыления. Из этого следует что когда ты даёш газу заслонка отрывается а бензина ещё нет вот и глохнет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Мишка Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
  Авто: Fiat croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 04, 2010 20:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Урааа людиии сделал карбюратор!!! причина оказалась банальной и простой )) залезли мы с товарищем в карбон. хотя стоп не так 
 
сначала его демонтировали с машины приволокли в гараж к другу и разобрали до винтика минут сорок продували компрессором все дырочки жиклерчики каналы и прочую фигню. собрали поставили на место завели эффекта ноль (((( машина как проваливалась в пустоту так и проваливается))) а времяк 5ти вечера и темнеет а утром ехать на тех осмотр!"! ну чтож все думаю псдц никакого то не будет!! тут мне друг говорит всеравно терять нечего давай поплавок подогнем уровень повысим до усрачки и поглядим чо будет!!! ну я прикинул хуэе уже не будет думаю чуток подогнем ( до этого пополавок был отрегулирован согласно инструкции в книге и зазор составлял 7,5 мм)
 
побыстрому скинули шланги и крышку и давай подгибать педальку уровня подогнули собрали пробуем! стало получше но не на много давай еще подгибать вообще эффекта нет  и тут я подумал что стоит помимо педальки уровня подогнуть еще и педальку хода поплавка 
 
как только я это сделал карбюратор как подменили пропал провал машина стала нормально работать (что касается расхода то ощутима не поменялся ну мож в целом стала жрать грам на 300-500 больше)  я особо не ощутил))) так тчо если у когонить есть подобная проблема вот мануал по устранению)))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 04, 2010 21:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мишка, дело не в подгибе поплавка, а в уровне топлива, который должен быть в определённых пределах. Если же тебе пришлось излишне поднимать уровень, значит у тебя стояли не те жиклеры, как указывалось ранее.
 
И ты так и не ответил, рабочий у тебя ускорительный насос, или нет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Мишка Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
  Авто: Fiat croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 04, 2010 22:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ускорительный насос рабочий но мембрану на всякий случай поменял и поменял мембрану экономайзера мощностных режимов (стоимость замены обоих мембран 15 грн))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |