|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мишка Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 20:04 Заголовок сообщения: КАрбюраторы родные |
|
|
Всем привет чета давно не писал недосуг было а тут и ручки зачесались и проблемка появилась))) Вопрос к карбюраторным кромоводам !! люди купил вебер 34adf 54 250 2M вот с автоматическойц системой пуска но блин не могу его настроить и заставить работать) вроде все мембраны поменял но он на хх работает отлично а когда нажимаеш газ резко то происходит рповал вплоть до того тчо двигатель глохнет а если не глохнет тоблизко к этому и только после провала начинает набирать обороты причем оч резко((( что делать???? да на всех схемах что я видел по веберам и по этому в часности нигде не фигурирует экономайзер мощностных режимов но у меня он етсь мож он неправильно работает?? куда отнего трубка должна идти???? подскажите кто мож сталкивался?? а да он установлен в место солекса в штатном коллекторе никаких заслонок нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а когда нажимаеш газ резко то происходит рповал вплоть до того тчо двигатель глохнет а если не глохнет тоблизко к этому |
це на холодну, чи гарячу???
в мене при менше ніж 60* газ досить чутливий, трохи різкіше натиснеш і захльобується, а на робочій температурі все ок
Цитата: | куда отнего трубка должна идти???? |
швидше за все це вакуум, думаю має йти туди, куди сходяться всі вакуумні трубки (десь в районі впускного колектора, чи головки), або напряму до digiplex
було б класно, якби ти виклав фото впускного колектора і карбюратора
з.і. який digiplex?? 1 чи 2?
Последний раз редактировалось: Viper_umf (Чт Дек 10, 2009 13:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Viper_umf
Здається ти мав на увазі впускний колектор, а не випускний. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos,
тьху, виправив, дякую _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и не справился с карбом придеться назад солекс ставить а он полное г в сраснении с вебером но вебер не работает как положено !! провалы сохранились единственное что если прикрыть почти полностью заслонку обогатилея и держать рукой то при перегазовке и на вснх остальных режимах карб работает отлично без провалов и прочих вывертов но в режиме когда заслонка отпущена он просто проваливается в пустоту и глушит машину( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ищи подсос воздуха (может где штуцер во впускном коллекторе не заглушен, или с вакуумника идет)
Возможно жиклеры в карбе перепутаны между первой и второй камерами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker_66 Amico
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 11 Откуда: Г.Херсон
Авто: Lancia Trevi
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Мишка писал(а): | Так я и не справился с карбом придеться назад солекс ставить а он полное г в сраснении с вебером но вебер не работает как положено !! провалы сохранились единственное что если прикрыть почти полностью заслонку обогатилея и держать рукой то при перегазовке и на вснх остальных режимах карб работает отлично без провалов и прочих вывертов но в режиме когда заслонка отпущена он просто проваливается в пустоту и глушит машину( |
Скорее всего у тебя не работает ускоритель. Налей в поплавковую камеру бензина и крутни за привод дроссельной заслонки. Должно ссыкнуть тонкой струйкой если её нет то пробита диафрагма ускорительного насоса или забито отверстие, струйка должна быть тонкой и ровной без распыления. Из этого следует что когда ты даёш газу заслонка отрывается а бензина ещё нет вот и глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Урааа людиии сделал карбюратор!!! причина оказалась банальной и простой )) залезли мы с товарищем в карбон. хотя стоп не так
сначала его демонтировали с машины приволокли в гараж к другу и разобрали до винтика минут сорок продували компрессором все дырочки жиклерчики каналы и прочую фигню. собрали поставили на место завели эффекта ноль (((( машина как проваливалась в пустоту так и проваливается))) а времяк 5ти вечера и темнеет а утром ехать на тех осмотр!"! ну чтож все думаю псдц никакого то не будет!! тут мне друг говорит всеравно терять нечего давай поплавок подогнем уровень повысим до усрачки и поглядим чо будет!!! ну я прикинул хуэе уже не будет думаю чуток подогнем ( до этого пополавок был отрегулирован согласно инструкции в книге и зазор составлял 7,5 мм)
побыстрому скинули шланги и крышку и давай подгибать педальку уровня подогнули собрали пробуем! стало получше но не на много давай еще подгибать вообще эффекта нет и тут я подумал что стоит помимо педальки уровня подогнуть еще и педальку хода поплавка
как только я это сделал карбюратор как подменили пропал провал машина стала нормально работать (что касается расхода то ощутима не поменялся ну мож в целом стала жрать грам на 300-500 больше) я особо не ощутил))) так тчо если у когонить есть подобная проблема вот мануал по устранению)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Мишка, дело не в подгибе поплавка, а в уровне топлива, который должен быть в определённых пределах. Если же тебе пришлось излишне поднимать уровень, значит у тебя стояли не те жиклеры, как указывалось ранее.
И ты так и не ответил, рабочий у тебя ускорительный насос, или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ускорительный насос рабочий но мембрану на всякий случай поменял и поменял мембрану экономайзера мощностных режимов (стоимость замены обоих мембран 15 грн))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|