Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАрбюраторы родные

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мишка
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 108
Откуда: Sevastopol

Авто: Fiat croma

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 20:04    Заголовок сообщения: КАрбюраторы родные Ответить с цитатой

Всем привет чета давно не писал недосуг было а тут и ручки зачесались и проблемка появилась))) Вопрос к карбюраторным кромоводам !! люди купил вебер 34adf 54 250 2M вот с автоматическойц системой пуска но блин не могу его настроить и заставить работать) вроде все мембраны поменял но он на хх работает отлично а когда нажимаеш газ резко то происходит рповал вплоть до того тчо двигатель глохнет а если не глохнет тоблизко к этому и только после провала начинает набирать обороты причем оч резко((( что делать???? да на всех схемах что я видел по веберам и по этому в часности нигде не фигурирует экономайзер мощностных режимов но у меня он етсь мож он неправильно работает?? куда отнего трубка должна идти???? подскажите кто мож сталкивался?? а да он установлен в место солекса в штатном коллекторе никаких заслонок нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а когда нажимаеш газ резко то происходит рповал вплоть до того тчо двигатель глохнет а если не глохнет тоблизко к этому

це на холодну, чи гарячу???
в мене при менше ніж 60* газ досить чутливий, трохи різкіше натиснеш і захльобується, а на робочій температурі все ок

Цитата:
куда отнего трубка должна идти????

швидше за все це вакуум, думаю має йти туди, куди сходяться всі вакуумні трубки (десь в районі впускного колектора, чи головки), або напряму до digiplex

було б класно, якби ти виклав фото впускного колектора і карбюратора

з.і. який digiplex?? 1 чи 2?


Последний раз редактировалось: Viper_umf (Чт Дек 10, 2009 13:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper_umf
Здається ти мав на увазі впускний колектор, а не випускний.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos,
тьху, виправив, дякую

_________________
Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 108
Откуда: Sevastopol

Авто: Fiat croma

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я и не справился с карбом придеться назад солекс ставить а он полное г в сраснении с вебером но вебер не работает как положено !! провалы сохранились единственное что если прикрыть почти полностью заслонку обогатилея и держать рукой то при перегазовке и на вснх остальных режимах карб работает отлично без провалов и прочих вывертов но в режиме когда заслонка отпущена он просто проваливается в пустоту и глушит машину(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи подсос воздуха (может где штуцер во впускном коллекторе не заглушен, или с вакуумника идет)
Возможно жиклеры в карбе перепутаны между первой и второй камерами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joker_66
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 11
Откуда: Г.Херсон

Авто: Lancia Trevi

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишка писал(а):
Так я и не справился с карбом придеться назад солекс ставить а он полное г в сраснении с вебером но вебер не работает как положено !! провалы сохранились единственное что если прикрыть почти полностью заслонку обогатилея и держать рукой то при перегазовке и на вснх остальных режимах карб работает отлично без провалов и прочих вывертов но в режиме когда заслонка отпущена он просто проваливается в пустоту и глушит машину(


Скорее всего у тебя не работает ускоритель. Налей в поплавковую камеру бензина и крутни за привод дроссельной заслонки. Должно ссыкнуть тонкой струйкой если её нет то пробита диафрагма ускорительного насоса или забито отверстие, струйка должна быть тонкой и ровной без распыления. Из этого следует что когда ты даёш газу заслонка отрывается а бензина ещё нет вот и глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 108
Откуда: Sevastopol

Авто: Fiat croma

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урааа людиии сделал карбюратор!!! причина оказалась банальной и простой )) залезли мы с товарищем в карбон. хотя стоп не так
сначала его демонтировали с машины приволокли в гараж к другу и разобрали до винтика минут сорок продували компрессором все дырочки жиклерчики каналы и прочую фигню. собрали поставили на место завели эффекта ноль (((( машина как проваливалась в пустоту так и проваливается))) а времяк 5ти вечера и темнеет а утром ехать на тех осмотр!"! ну чтож все думаю псдц никакого то не будет!! тут мне друг говорит всеравно терять нечего давай поплавок подогнем уровень повысим до усрачки и поглядим чо будет!!! ну я прикинул хуэе уже не будет думаю чуток подогнем ( до этого пополавок был отрегулирован согласно инструкции в книге и зазор составлял 7,5 мм)
побыстрому скинули шланги и крышку и давай подгибать педальку уровня подогнули собрали пробуем! стало получше но не на много давай еще подгибать вообще эффекта нет и тут я подумал что стоит помимо педальки уровня подогнуть еще и педальку хода поплавка
как только я это сделал карбюратор как подменили пропал провал машина стала нормально работать (что касается расхода то ощутима не поменялся ну мож в целом стала жрать грам на 300-500 больше) я особо не ощутил))) так тчо если у когонить есть подобная проблема вот мануал по устранению))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишка, дело не в подгибе поплавка, а в уровне топлива, который должен быть в определённых пределах. Если же тебе пришлось излишне поднимать уровень, значит у тебя стояли не те жиклеры, как указывалось ранее.
И ты так и не ответил, рабочий у тебя ускорительный насос, или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мишка
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 108
Откуда: Sevastopol

Авто: Fiat croma

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ускорительный насос рабочий но мембрану на всякий случай поменял и поменял мембрану экономайзера мощностных режимов (стоимость замены обоих мембран 15 грн)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу