Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему много берет бензина?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
willney
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Николаев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:48    Заголовок сообщения: Почему много берет бензина? Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, почему 1,5 і 138С2048 берет 12 л. по трасе! Все датчики работают, лямбда есть. Но на холостых бывают какие-то перебои!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 заедь к инжекторщику и померяй давление на рейке форсунок (может выеживатся перепускной клапан) норма 2,5 когда давиш газ подымается до 3 бар, если больше то будет жрать топливо.
2 датчик температуры охлаждайки который идет на мозги
3 мертвая лямбда
4 крученный и верченый расходомер и датчик положения дроселя
ну и т.д. по цепочке

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
лямбда есть

клёво Laughing а ещё есть? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померяй лямбду тестером, там должно быть не меньше полувольта при работающем двиге. Она как батарейка работает на кислороде. Если ноль - меняй на новую.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wrong answer.
Лямбда має давати напругу здається в межах ,2 -,8в. Якщо вона стабільно дає ,5в -- то таксамо на смітник. А в загалі в Гуглі дуже багато про лямбду, або oxygen sensor написано ....

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
willney
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Николаев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбда работает, на диагностике проверяли! На форсунке 49 В, время впрыска 1,2 мсек. Кто знает как отригулировать росходомер и датчик дросельной заслонки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на расходомере есть винт регулировочный
датчик дроселя должен щелчек издавать когда в нулевое положение возвращаеться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант: проблемы с искрообразованием. Убитые свечи, дырявые провода, изношенный рапределитель.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
willney
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Николаев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи новые BERU, провода новые, трамплер новый (безконтактный)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
willney
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Николаев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант-форсунка холостого хода может давать такой расход? На холостых бывает троит, когда прогазуешь нормально работает. Время проходит начинает снова троить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще качество топлива, манера езды, состояние мотора и т.д. Кстати коробка родная или нет (в смысле передач).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До речі, гальма непідклинюють? Сходження нормальне? диски не китайські? Гума +- номінальна?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

willney писал(а):
Как вариант-форсунка холостого хода может давать такой расход? На холостых бывает троит, когда прогазуешь нормально работает. Время проходит начинает снова троить.

форсунка стартовая а не холостого хода и работает она только на холодном двигателе (до 38 градусов) и уж тем более такого расхода давать не может ибо работает она 5-7 секунд на холодном запуске...
судя по смптомам у тебя выделываются форсунки - они тупо льют - заедь на сто пусть их поставят на стенд, гарантирую узнаеш много нового.
самому лезть к расходомеру и датчику положения заслонки (если нет опыта) крайне не рекомендую, можно такого накрутить что потом долго придется выслушивать маты от инжекторщика...
а лямбду я бы поменял в первую очередь (первый признак дохлой лямбды "плавает" холостой ход)

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
willney
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Николаев

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что лямбду я купил новую она у меня проехала 300 км. Может форсунки надо почистить? Кто знает какая цена и можно ли самому это зделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самому почистить Crazy как это???
К ИНЖЕКТОРЩИКУ НА СТЕНД!!!, а дальше видно будет...
я месяц ездил на двух цылиндрах - и чистил их и гонял на стенде и всякую фигню лил в топливо - но если форсунки сдохли то только менять...
к сожалению другого выхода нет.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу