|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
willney Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 49 Откуда: Украина, Николаев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:48 Заголовок сообщения: Почему много берет бензина? |
|
|
Подскажите пожалуйста, почему 1,5 і 138С2048 берет 12 л. по трасе! Все датчики работают, лямбда есть. Но на холостых бывают какие-то перебои! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
1 заедь к инжекторщику и померяй давление на рейке форсунок (может выеживатся перепускной клапан) норма 2,5 когда давиш газ подымается до 3 бар, если больше то будет жрать топливо.
2 датчик температуры охлаждайки который идет на мозги
3 мертвая лямбда
4 крученный и верченый расходомер и датчик положения дроселя
ну и т.д. по цепочке _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
клёво а ещё есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Померяй лямбду тестером, там должно быть не меньше полувольта при работающем двиге. Она как батарейка работает на кислороде. Если ноль - меняй на новую. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Wrong answer.
Лямбда має давати напругу здається в межах ,2 -,8в. Якщо вона стабільно дає ,5в -- то таксамо на смітник. А в загалі в Гуглі дуже багато про лямбду, або oxygen sensor написано .... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
willney Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 49 Откуда: Украина, Николаев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбда работает, на диагностике проверяли! На форсунке 49 В, время впрыска 1,2 мсек. Кто знает как отригулировать росходомер и датчик дросельной заслонки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
на расходомере есть винт регулировочный
датчик дроселя должен щелчек издавать когда в нулевое положение возвращаеться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант: проблемы с искрообразованием. Убитые свечи, дырявые провода, изношенный рапределитель. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
willney Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 49 Откуда: Украина, Николаев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи новые BERU, провода новые, трамплер новый (безконтактный)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
willney Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 49 Откуда: Украина, Николаев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант-форсунка холостого хода может давать такой расход? На холостых бывает троит, когда прогазуешь нормально работает. Время проходит начинает снова троить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще качество топлива, манера езды, состояние мотора и т.д. Кстати коробка родная или нет (в смысле передач). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
До речі, гальма непідклинюють? Сходження нормальне? диски не китайські? Гума +- номінальна? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
willney писал(а): | Как вариант-форсунка холостого хода может давать такой расход? На холостых бывает троит, когда прогазуешь нормально работает. Время проходит начинает снова троить. |
форсунка стартовая а не холостого хода и работает она только на холодном двигателе (до 38 градусов) и уж тем более такого расхода давать не может ибо работает она 5-7 секунд на холодном запуске...
судя по смптомам у тебя выделываются форсунки - они тупо льют - заедь на сто пусть их поставят на стенд, гарантирую узнаеш много нового.
самому лезть к расходомеру и датчику положения заслонки (если нет опыта) крайне не рекомендую, можно такого накрутить что потом долго придется выслушивать маты от инжекторщика...
а лямбду я бы поменял в первую очередь (первый признак дохлой лямбды "плавает" холостой ход) _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
willney Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 49 Откуда: Украина, Николаев
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что лямбду я купил новую она у меня проехала 300 км. Может форсунки надо почистить? Кто знает какая цена и можно ли самому это зделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
самому почистить как это???
К ИНЖЕКТОРЩИКУ НА СТЕНД!!!, а дальше видно будет...
я месяц ездил на двух цылиндрах - и чистил их и гонял на стенде и всякую фигню лил в топливо - но если форсунки сдохли то только менять...
к сожалению другого выхода нет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|