  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 13, 2009 21:59    Заголовок сообщения: Как извлечь двиг- мёртвая подвеска на Типо 2.0 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Народ, подскажите! Болты стойки/поворотного кулака кувалдой не снимаются- нет возможности освободить фланцы ШРУСов на обеих сторонах для извлечения мотора. Что делать? Машина "донорная", но не хочется уродовать всё подряд " болгаркой" и молотком. Химию не приемлю,  рассмотрю механические способы решения разборки... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		karasoff Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 13, 2009 22:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может попробывать какимто семником? _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat  DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33  1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shumaher32 Италофан
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Брянск
  Авто: FIAT TIPO 2.0 16V
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 14, 2009 07:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Можно попробовать нагреть их, феном промышленным, или сваркой. Только без фанатизма! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 14, 2009 07:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если химия, прогрев и кувалда не помогли - отрезай хвост и шляпу болта и слегка разведя щечки крепления стойки вынимай поворотный кулак. Потом в тисах все выбъется. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		karasoff Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 14, 2009 09:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это наверное самый лучший вариант.   _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat  DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33  1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olmart Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
  Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 14, 2009 09:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А я не понял какое отношение имеет мотор к поворотному кулаку? Может я что то не понимаю? _________________    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 14, 2009 09:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попробуй головкой и воротком с трубой провернуть (сорвать) болт с накипи, если оторвешь голову болту - небеда, гайкой (закручивая) можно также попытатся сорвать болт (остатки). Если сорвеш с обеих сторон - разводить губы стойки и вытаскивать остатки или выбить, но желательно высверлить - если поворотный идет в дело.
 
 
ЗЫ Если болт сорвался еще в п1. то вращая его ключем в разные стороны и постукивая (гайку лучше накрутить - резьба живой останется) - его можна вытянуть.
 
ЗЗЫ У меня 2 года стояла без движения - тоже мав секс   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 14, 2009 11:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем спасибо за советы! Про срезание шляпы и резьбы тоже вчера подумал. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |