Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система зажигания Weber IAW Magneti Marelli
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 15:17    Заголовок сообщения: Система зажигания Weber IAW Magneti Marelli Ответить с цитатой

Подскажите, за что отвечает индуктивный датчик на КВ (считывает 4 выступа на шкиве КВ) и датчик в трамблере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В трамблере - за распределение зажигания. В зависимости от положения распредвала, импульс зажигания пойдет на 1-ю 2-ю, 3-ю или 4-ю свечу.
Тот что на маховике - за момент зажигания. По его показаниям делается коррекция опережения зажигания. По нему же считаются обороты двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
В трамблере - за распределение зажигания. В зависимости от положения распредвала, импульс зажигания пойдет на 1-ю 2-ю, 3-ю или 4-ю свечу.
Тот что на маховике - за момент зажигания. По его показаниям делается коррекция опережения зажигания. По нему же считаются обороты двигателя


Это, вероятно, в моновпрыске. У меня распределенный.
На трамблере помимо бегунка есть еще двухконтактный датчик. Хотелось бы знать его назначение. Кроме того, на маховике датчика никакого нет, есть датчик на шкиве КВ со стороны ремней. Для него на шкиве имеется 4 выступа через 90 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На шкиве- положение и скорость колена. На распреде- датчик фазы.
Ориентируясь на них, IAW производит расчёты. Это ГЛАВНЫЕ датчики-
отказ любого из них ведёт к останову двигателя.
Подробно про IAW WEBER спроси, например, у ksv- он тебе всё разъяснит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык и добавить нечего Laughing

На коленвале (Датчик ВМТ) - указывает мозгам когда поршни в ВМТ.
На распредвале (Датчик фазы) - указывает в каком цилиндре какая фаза (впуск - выпуск - раб ход - сжатие).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Дык и добавить нечего Laughing

На коленвале (Датчик ВМТ) - указывает мозгам когда поршни в ВМТ.
На распредвале (Датчик фазы) - указывает в каком цилиндре какая фаза (впуск - выпуск - раб ход - сжатие).

ksv, ты мне поведай, кстати, откуда "оно" знает о ВМТ- там же нет "пятого контрольного" штыря. Опять же, по датчику "фазы"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, проблема в следующем:
Началось с того, что при заводке стала запускаться со 2-3 раза и при езде иногда пропадала мощность (то обороты остановятся на 2000-2500, как ты не дави на педаль, а то опять подхватывала и все нормально).
Теперь еще хуже. Заводится с 7-8 раза. Иногда схватывают 1-2 цилиндра. Двигатель трясет и колбасит. Спидометр (цифровой) моргает, показывает всякую чушь. Если не подгазовывать, то глохнет. Если погонять на 2000 об. около минуты, то все приходит в норму, обороты ХХ около 800, не глохнет. Если после этого заглушить, то все повторится сначала. Не зависит от того на холодную запускается или на горячую.
Сначала думал на подачу топлива. Фильтр поменян. Давление не проверял.
Есть подозрение на датчик фаз на трамблере, т.к. трамблер залит маслом (гонит с распредвала). Померил сопротивление - 980 Ом (по мануалу должно быть 758-872 Ом).
Датчик ВМТ - 662 Ом (по мануалу 600-700 Ом).
Какие еще могут быть причины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло в трамблёре на датчике ни причём- это индуктивный, а не контактный датчик. Другое дело, масло может вредить высоковольтной части трамблёра- непостоянная, или слабая искра- пробои/утечки на массу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
Масло в трамблёре на датчике ни причём- это индуктивный, а не контактный датчик. Другое дело, масло может вредить высоковольтной части трамблёра- непостоянная, или слабая искра- пробои/утечки на массу.


Тоже так думал. Сегодня промыл крышку трамблера, бегунок в бензине, все обезжирил, почистил контакты. Та же проблема.
Меня смущает то, что сопротивление датчика отличается от допусков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ли так сказываться какая-то неисправность катушки зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, обезжирил, промыл- не гарантия. Если появились утечки- бензин не поможет: только замена. По поводу сопротивления датчика- разница не велика. Может, 980 Ом не трагедия.
ИМХО, вообще не работал бы двиг, если мозгу датчик не нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
Ну, обезжирил, промыл- не гарантия. Если появились утечки- бензин не поможет: только замена. По поводу сопротивления датчика- разница не велика. Может, 980 Ом не трагедия.
ИМХО, вообще не работал бы двиг, если мозгу датчик не нравится.


Пробовал с другой крышкой и бегунком - все то же самое.

Как можно протестировать катушку зажигания? В книге картинка нечеткая, не понятно где мерить сопротивление обмоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pog
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 522
Откуда: Kiev, Позняки

Авто: Ford Focus III 2017

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juks писал(а):
Собственно, проблема в следующем:
Началось с того, что при заводке стала запускаться со 2-3 раза и при езде иногда пропадала мощность (то обороты остановятся на 2000-2500, как ты не дави на педаль, а то опять подхватывала и все нормально).
Теперь еще хуже. Заводится с 7-8 раза. Иногда схватывают 1-2 цилиндра. Двигатель трясет и колбасит. Спидометр (цифровой) моргает, показывает всякую чушь. Если не подгазовывать, то глохнет. Если погонять на 2000 об. около минуты, то все приходит в норму, обороты ХХ около 800, не глохнет. Если после этого заглушить, то все повторится сначала. Не зависит от того на холодную запускается или на горячую.
Сначала думал на подачу топлива. Фильтр поменян. Давление не проверял.
Есть подозрение на датчик фаз на трамблере, т.к. трамблер залит маслом (гонит с распредвала). Померил сопротивление - 980 Ом (по мануалу должно быть 758-872 Ом).
Датчик ВМТ - 662 Ом (по мануалу 600-700 Ом).
Какие еще могут быть причины?

В моем авто были абсолютно идентичные симптомы. Причина была в плохом контакте внутреннего разьема (в трамблере) датчика фаз.
Проблема устранилась заменой датчика (несколько избыточно, достаточно было решить вопрос с контактами).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):

ты мне поведай, кстати, откуда "оно" знает о ВМТ- там же нет "пятого контрольного" штыря. Опять же, по датчику "фазы"?


Он и не нужен (датчик выставляется индикатором точно в ВМТ). По датчику ВМТ - ECU знает где у него поршня в ВМТ (1-н импульс с датчика = 2 какихто поршня в ВМТ).
Датчик фазы указывает в каких цилиндрах какая фаза из 4-х тактов. В принципе больше и не нужно,главное знать что (пример) на даном импульсе на датчике ВМТ - 1-й цилиндр- сжатие 3-й - впуск 4-й - выпуск 2-й рабочий ход, на следующем импульсе от датчика ВМТ - ЕКУ нужно сместить 1-й - РХ 3-й - сжатие 4-й - впуск 2-й выпуск итд.

Те утрировано: ВМТ - гдето чтото нужно делать, Фазы - указывает где и что Very Happy

На своей причину расколбаса нашел?

Juks
Перед появлением глюков в двигателе или електрике чтото делалось?
Давку померяй, и глянь сухо ли в вакуум-коректоре на клапане давления топливной рампы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pog
кстати да Very Happy (кантахты)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу