 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 15:17 Заголовок сообщения: Система зажигания Weber IAW Magneti Marelli |
|
|
Подскажите, за что отвечает индуктивный датчик на КВ (считывает 4 выступа на шкиве КВ) и датчик в трамблере? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
В трамблере - за распределение зажигания. В зависимости от положения распредвала, импульс зажигания пойдет на 1-ю 2-ю, 3-ю или 4-ю свечу.
Тот что на маховике - за момент зажигания. По его показаниям делается коррекция опережения зажигания. По нему же считаются обороты двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | В трамблере - за распределение зажигания. В зависимости от положения распредвала, импульс зажигания пойдет на 1-ю 2-ю, 3-ю или 4-ю свечу.
Тот что на маховике - за момент зажигания. По его показаниям делается коррекция опережения зажигания. По нему же считаются обороты двигателя |
Это, вероятно, в моновпрыске. У меня распределенный.
На трамблере помимо бегунка есть еще двухконтактный датчик. Хотелось бы знать его назначение. Кроме того, на маховике датчика никакого нет, есть датчик на шкиве КВ со стороны ремней. Для него на шкиве имеется 4 выступа через 90 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
На шкиве- положение и скорость колена. На распреде- датчик фазы.
Ориентируясь на них, IAW производит расчёты. Это ГЛАВНЫЕ датчики-
отказ любого из них ведёт к останову двигателя.
Подробно про IAW WEBER спроси, например, у ksv- он тебе всё разъяснит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык и добавить нечего
На коленвале (Датчик ВМТ) - указывает мозгам когда поршни в ВМТ.
На распредвале (Датчик фазы) - указывает в каком цилиндре какая фаза (впуск - выпуск - раб ход - сжатие). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | Дык и добавить нечего
На коленвале (Датчик ВМТ) - указывает мозгам когда поршни в ВМТ.
На распредвале (Датчик фазы) - указывает в каком цилиндре какая фаза (впуск - выпуск - раб ход - сжатие). |
ksv, ты мне поведай, кстати, откуда "оно" знает о ВМТ- там же нет "пятого контрольного" штыря. Опять же, по датчику "фазы"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, проблема в следующем:
Началось с того, что при заводке стала запускаться со 2-3 раза и при езде иногда пропадала мощность (то обороты остановятся на 2000-2500, как ты не дави на педаль, а то опять подхватывала и все нормально).
Теперь еще хуже. Заводится с 7-8 раза. Иногда схватывают 1-2 цилиндра. Двигатель трясет и колбасит. Спидометр (цифровой) моргает, показывает всякую чушь. Если не подгазовывать, то глохнет. Если погонять на 2000 об. около минуты, то все приходит в норму, обороты ХХ около 800, не глохнет. Если после этого заглушить, то все повторится сначала. Не зависит от того на холодную запускается или на горячую.
Сначала думал на подачу топлива. Фильтр поменян. Давление не проверял.
Есть подозрение на датчик фаз на трамблере, т.к. трамблер залит маслом (гонит с распредвала). Померил сопротивление - 980 Ом (по мануалу должно быть 758-872 Ом).
Датчик ВМТ - 662 Ом (по мануалу 600-700 Ом).
Какие еще могут быть причины? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло в трамблёре на датчике ни причём- это индуктивный, а не контактный датчик. Другое дело, масло может вредить высоковольтной части трамблёра- непостоянная, или слабая искра- пробои/утечки на массу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Масло в трамблёре на датчике ни причём- это индуктивный, а не контактный датчик. Другое дело, масло может вредить высоковольтной части трамблёра- непостоянная, или слабая искра- пробои/утечки на массу. |
Тоже так думал. Сегодня промыл крышку трамблера, бегунок в бензине, все обезжирил, почистил контакты. Та же проблема.
Меня смущает то, что сопротивление датчика отличается от допусков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Может ли так сказываться какая-то неисправность катушки зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, обезжирил, промыл- не гарантия. Если появились утечки- бензин не поможет: только замена. По поводу сопротивления датчика- разница не велика. Может, 980 Ом не трагедия.
ИМХО, вообще не работал бы двиг, если мозгу датчик не нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Ну, обезжирил, промыл- не гарантия. Если появились утечки- бензин не поможет: только замена. По поводу сопротивления датчика- разница не велика. Может, 980 Ом не трагедия.
ИМХО, вообще не работал бы двиг, если мозгу датчик не нравится. |
Пробовал с другой крышкой и бегунком - все то же самое.
Как можно протестировать катушку зажигания? В книге картинка нечеткая, не понятно где мерить сопротивление обмоток. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pog Италомафиози


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 522 Откуда: Kiev, Позняки
Авто: Ford Focus III 2017
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Juks писал(а): | Собственно, проблема в следующем:
Началось с того, что при заводке стала запускаться со 2-3 раза и при езде иногда пропадала мощность (то обороты остановятся на 2000-2500, как ты не дави на педаль, а то опять подхватывала и все нормально).
Теперь еще хуже. Заводится с 7-8 раза. Иногда схватывают 1-2 цилиндра. Двигатель трясет и колбасит. Спидометр (цифровой) моргает, показывает всякую чушь. Если не подгазовывать, то глохнет. Если погонять на 2000 об. около минуты, то все приходит в норму, обороты ХХ около 800, не глохнет. Если после этого заглушить, то все повторится сначала. Не зависит от того на холодную запускается или на горячую.
Сначала думал на подачу топлива. Фильтр поменян. Давление не проверял.
Есть подозрение на датчик фаз на трамблере, т.к. трамблер залит маслом (гонит с распредвала). Померил сопротивление - 980 Ом (по мануалу должно быть 758-872 Ом).
Датчик ВМТ - 662 Ом (по мануалу 600-700 Ом).
Какие еще могут быть причины? |
В моем авто были абсолютно идентичные симптомы. Причина была в плохом контакте внутреннего разьема (в трамблере) датчика фаз.
Проблема устранилась заменой датчика (несколько избыточно, достаточно было решить вопрос с контактами). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): |
ты мне поведай, кстати, откуда "оно" знает о ВМТ- там же нет "пятого контрольного" штыря. Опять же, по датчику "фазы"? |
Он и не нужен (датчик выставляется индикатором точно в ВМТ). По датчику ВМТ - ECU знает где у него поршня в ВМТ (1-н импульс с датчика = 2 какихто поршня в ВМТ).
Датчик фазы указывает в каких цилиндрах какая фаза из 4-х тактов. В принципе больше и не нужно,главное знать что (пример) на даном импульсе на датчике ВМТ - 1-й цилиндр- сжатие 3-й - впуск 4-й - выпуск 2-й рабочий ход, на следующем импульсе от датчика ВМТ - ЕКУ нужно сместить 1-й - РХ 3-й - сжатие 4-й - впуск 2-й выпуск итд.
Те утрировано: ВМТ - гдето чтото нужно делать, Фазы - указывает где и что
На своей причину расколбаса нашел?
Juks
Перед появлением глюков в двигателе или електрике чтото делалось?
Давку померяй, и глянь сухо ли в вакуум-коректоре на клапане давления топливной рампы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
pog
кстати да (кантахты) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|