Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заводимся на холодную плохо
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonox
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 71
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:37    Заголовок сообщения: Заводимся на холодную плохо Ответить с цитатой

Принимайте новичка, господа фиатоводы.
Хотелось бы начать с чего более полезного свои сообщения, но нужен совет.
Имеется Темпра 2.0 90гв. На холодную заводится весьма неохотно, раза с 4-5 начинает держать обороты самостоятельно, это если тапком подержать минуту обороты около 2к. Без тапка не пробовал, но думаю что посажу аккумулятор нафиг. Теперь, что смотрелось, менялось. Из нехорошего, компрессия 14, во всех котлах одинакова. Расход масла ~ 1л на 10тык. Давление в топливном тракте нормальное, недавно заменил топливный фильтр с насосом. Проблема не исчезла и даже не улучшилась. Занимательно то, что два года назад ее не было вообще, и вот за два года она стала все больше и больше времени требовать на завестись.
Подскажите, только лишь капиталка вылечит от этого или можно еще куда глянуть? Капиталку не очень хочется сейчас затевать ибо динамика отменная, скорость набирает уверенно, без провалов.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствуем в нашем клубе Friends

Теперь по сути:

Цитата:
Из нехорошего, компрессия 14, во всех котлах одинакова. Расход масла ~ 1л на 10тык.


И это нехорошее? Laughing

Капиталкой тут не пахнет по твоим рассказам. Проверь аккум свой (чтобы заводилась быстрее) и конечно же инжекторную систему проверить надо, проблема явно где-то там.

_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2392
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От завода с "тапкой" обычно умирает расходомер воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonox
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 71
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
Ум... В умной книге ака мануал, я читал, что должно быть поменьше, 10-11. Раскинув мозгами, пришел к выводу, что на масле работает. Хотя и не дымит, и не очень много жрет. Замеры делались нагорячую, а вот когда масло стечет, компрессия должна упасть за счет того что не нагнало масло. Ну это я так, на хлопский розум.
Аккум не думаю что в нем, проверю конечно. Крутит бодро, нагорячую с полоборота заводится...
А вот инжекторщика стоит посетить, да. Может кто подскажет толкового мастера в Киеве?


Последний раз редактировалось: Neonox (Чт Авг 03, 2006 11:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonox
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 71
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demian писал(а):
От завода с "тапкой" обычно умирает расходомер воздуха.

Да вот это тоже было проверенно, я просто забыл указать. Жив курилка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь клапан ХХ. Это первое.
Помой форсунки и дроссельный узел. Думаю проблема исчезнет. Wink
Ну и конечно же, ты наверно знаешь, нормальные свечи, провода.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан хх, у меня идентично, немного " тапок" подержишь, появляется холостой, если умирал медленно то ,скорее всего, загрязнился, помыть можно.
да у нас и двиги одинаковые, и компрессия, сколько пробег?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonox
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 71
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
пробег 180, это по счетчику. А сколько реально - одному только фиатовскому богу известно.

Спасибо за советы, уделю внимание клапану холостого хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по всему пробег верный, у меня тоже самое, кстати, колечки ломятся на замену, теоретически вкладыши и полукольца, хотя расход масла небольшой, точнее очень маленький
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonox
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 71
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ломятся то они ломятся, только я пока не вижу смысла это производить, сума то немаленькая набегает, а реально ни в динамике ни в расходе ни в чем-то еще(кроме уверенности в дрыгателе) не появится. Честно говоря, после просмотра цен на аналогичные модели в бундесе, у меня вообще желания капиталку делать нет. Ну, это в порядке офтопа. Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KVS
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.08.2006
Сообщения: 21
Откуда: Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8i

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 19:11    Заголовок сообщения: Re: Заводимся на холодную плохо Ответить с цитатой

Neonox писал(а):
Принимайте новичка, господа фиатоводы.
Хотелось бы начать с чего более полезного свои сообщения, но нужен совет.
Имеется Темпра 2.0 90гв. На холодную заводится весьма неохотно, раза с 4-5 начинает держать обороты самостоятельно, это если тапком подержать минуту обороты около 2к. Без тапка не пробовал, но думаю что посажу аккумулятор нафиг. Теперь, что смотрелось, менялось. Из нехорошего, компрессия 14, во всех котлах одинакова. Расход масла ~ 1л на 10тык. Давление в топливном тракте нормальное, недавно заменил топливный фильтр с насосом. Проблема не исчезла и даже не улучшилась. Занимательно то, что два года назад ее не было вообще, и вот за два года она стала все больше и больше времени требовать на завестись.
Подскажите, только лишь капиталка вылечит от этого или можно еще куда глянуть? Капиталку не очень хочется сейчас затевать ибо динамика отменная, скорость набирает уверенно, без провалов.
Спасибо.


Добрый день,
Имею похожую проблему со своей Lancia Dedra 1.8i. Сейчас инжекторщики крутят, будет результат поделюсь.

_________________
Lancia Dedra 1.8i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonox
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 71
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я пока застрял на лямбде, однозначно врет, но пока дальше не зашел. Когда устраню проблему - отпишусь здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2006 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же проблема! Перечисляю, что не помогло: чистка форсунок, замена топливного насоса, фильтра, замена датчика холодного пуска, замена свечей... Уверен что гадость кроется в клапане хх, но стоит он.... Б\У 250 гр., а новый 300 евро, а поскольку такую вещь как клапан б\у покупать практически бессмысленно, а на новый кишка тонка... Можно ещё инжектор попробовать почистить, но вряд ли это он...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KVS
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.08.2006
Сообщения: 21
Откуда: Киев

Авто: Lancia Dedra 1.8i

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал машину.
Заводится уже со второго раза.
Это уже плюс, так как заводилась с 4 го 5- го.
Что было:
поменяли насос топливный, не держал нужное давление.

Относительно клапана ХХ. Я его поменял раньше. и думаю что это не в нем.
Что характерно, на холодную заводится с пол оборота, подымает обороты до 1500 и затем сразу глохнет.
Завожу второй раз, обороты начинает держать но они некоторое время плавают от 800 до 1400 и обратно. Затем этот процес колебательный прекращается, и обороты устанавливаются на 850.

_________________
Lancia Dedra 1.8i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caшкааа
Член клуба


Член клуба

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1375
Откуда: Киеф

Авто: Дедро 1.6 все шо можно фарш

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было ткое на кроме ,все хуже и хуже...топливный насос, он у меня под задним диваном стоит, наша горючка резинки разедает всем смотреть топливный насос)
_________________
лянча НЕ гремит НЕ скрпит и вобще она стоит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу