|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neonox Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 71 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:37 Заголовок сообщения: Заводимся на холодную плохо |
|
|
Принимайте новичка, господа фиатоводы.
Хотелось бы начать с чего более полезного свои сообщения, но нужен совет.
Имеется Темпра 2.0 90гв. На холодную заводится весьма неохотно, раза с 4-5 начинает держать обороты самостоятельно, это если тапком подержать минуту обороты около 2к. Без тапка не пробовал, но думаю что посажу аккумулятор нафиг. Теперь, что смотрелось, менялось. Из нехорошего, компрессия 14, во всех котлах одинакова. Расход масла ~ 1л на 10тык. Давление в топливном тракте нормальное, недавно заменил топливный фильтр с насосом. Проблема не исчезла и даже не улучшилась. Занимательно то, что два года назад ее не было вообще, и вот за два года она стала все больше и больше времени требовать на завестись.
Подскажите, только лишь капиталка вылечит от этого или можно еще куда глянуть? Капиталку не очень хочется сейчас затевать ибо динамика отменная, скорость набирает уверенно, без провалов.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствуем в нашем клубе
Теперь по сути:
Цитата: | Из нехорошего, компрессия 14, во всех котлах одинакова. Расход масла ~ 1л на 10тык. |
И это нехорошее?
Капиталкой тут не пахнет по твоим рассказам. Проверь аккум свой (чтобы заводилась быстрее) и конечно же инжекторную систему проверить надо, проблема явно где-то там. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2411 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
От завода с "тапкой" обычно умирает расходомер воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neonox Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 71 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ.
Ум... В умной книге ака мануал, я читал, что должно быть поменьше, 10-11. Раскинув мозгами, пришел к выводу, что на масле работает. Хотя и не дымит, и не очень много жрет. Замеры делались нагорячую, а вот когда масло стечет, компрессия должна упасть за счет того что не нагнало масло. Ну это я так, на хлопский розум.
Аккум не думаю что в нем, проверю конечно. Крутит бодро, нагорячую с полоборота заводится...
А вот инжекторщика стоит посетить, да. Может кто подскажет толкового мастера в Киеве?
Последний раз редактировалось: Neonox (Чт Авг 03, 2006 11:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neonox Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 71 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Demian писал(а): | От завода с "тапкой" обычно умирает расходомер воздуха. |
Да вот это тоже было проверенно, я просто забыл указать. Жив курилка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь клапан ХХ. Это первое.
Помой форсунки и дроссельный узел. Думаю проблема исчезнет.
Ну и конечно же, ты наверно знаешь, нормальные свечи, провода. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан хх, у меня идентично, немного " тапок" подержишь, появляется холостой, если умирал медленно то ,скорее всего, загрязнился, помыть можно.
да у нас и двиги одинаковые, и компрессия, сколько пробег? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neonox Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 71 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
пробег 180, это по счетчику. А сколько реально - одному только фиатовскому богу известно.
Спасибо за советы, уделю внимание клапану холостого хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
судя по всему пробег верный, у меня тоже самое, кстати, колечки ломятся на замену, теоретически вкладыши и полукольца, хотя расход масла небольшой, точнее очень маленький _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neonox Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 71 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, ломятся то они ломятся, только я пока не вижу смысла это производить, сума то немаленькая набегает, а реально ни в динамике ни в расходе ни в чем-то еще(кроме уверенности в дрыгателе) не появится. Честно говоря, после просмотра цен на аналогичные модели в бундесе, у меня вообще желания капиталку делать нет. Ну, это в порядке офтопа. Спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KVS Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 21 Откуда: Киев
Авто: Lancia Dedra 1.8i
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2006 19:11 Заголовок сообщения: Re: Заводимся на холодную плохо |
|
|
Neonox писал(а): | Принимайте новичка, господа фиатоводы.
Хотелось бы начать с чего более полезного свои сообщения, но нужен совет.
Имеется Темпра 2.0 90гв. На холодную заводится весьма неохотно, раза с 4-5 начинает держать обороты самостоятельно, это если тапком подержать минуту обороты около 2к. Без тапка не пробовал, но думаю что посажу аккумулятор нафиг. Теперь, что смотрелось, менялось. Из нехорошего, компрессия 14, во всех котлах одинакова. Расход масла ~ 1л на 10тык. Давление в топливном тракте нормальное, недавно заменил топливный фильтр с насосом. Проблема не исчезла и даже не улучшилась. Занимательно то, что два года назад ее не было вообще, и вот за два года она стала все больше и больше времени требовать на завестись.
Подскажите, только лишь капиталка вылечит от этого или можно еще куда глянуть? Капиталку не очень хочется сейчас затевать ибо динамика отменная, скорость набирает уверенно, без провалов.
Спасибо. |
Добрый день,
Имею похожую проблему со своей Lancia Dedra 1.8i. Сейчас инжекторщики крутят, будет результат поделюсь. _________________ Lancia Dedra 1.8i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neonox Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 71 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0 DOHC i.e.cat
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я пока застрял на лямбде, однозначно врет, но пока дальше не зашел. Когда устраню проблему - отпишусь здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2006 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Та же проблема! Перечисляю, что не помогло: чистка форсунок, замена топливного насоса, фильтра, замена датчика холодного пуска, замена свечей... Уверен что гадость кроется в клапане хх, но стоит он.... Б\У 250 гр., а новый 300 евро, а поскольку такую вещь как клапан б\у покупать практически бессмысленно, а на новый кишка тонка... Можно ещё инжектор попробовать почистить, но вряд ли это он... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
KVS Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 21 Откуда: Киев
Авто: Lancia Dedra 1.8i
|
Добавлено: Вс Авг 20, 2006 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Забрал машину.
Заводится уже со второго раза.
Это уже плюс, так как заводилась с 4 го 5- го.
Что было:
поменяли насос топливный, не держал нужное давление.
Относительно клапана ХХ. Я его поменял раньше. и думаю что это не в нем.
Что характерно, на холодную заводится с пол оборота, подымает обороты до 1500 и затем сразу глохнет.
Завожу второй раз, обороты начинает держать но они некоторое время плавают от 800 до 1400 и обратно. Затем этот процес колебательный прекращается, и обороты устанавливаются на 850. _________________ Lancia Dedra 1.8i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Caшкааа Член клуба
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1375 Откуда: Киеф
Авто: Дедро 1.6 все шо можно фарш
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
было ткое на кроме ,все хуже и хуже...топливный насос, он у меня под задним диваном стоит, наша горючка резинки разедает всем смотреть топливный насос) _________________ лянча НЕ гремит НЕ скрпит и вобще она стоит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|