Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

катушка зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svord
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: РБ, г. Могилев

Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 15:50    Заголовок сообщения: катушка зажигания Ответить с цитатой

подскажите, катушка ММ BAE504D, как ее протестить, ток поподробнее че куда тыкать Smile и есть ли для нее замена(аналог)????


DSC00068.JPG
 Описание:
 Размер:  419.89 KB
 Просмотрено:  1012 раз(а)

DSC00068.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
APZOR
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 580
Откуда: Белая Церковь

Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svord
Смотрите мануал по типо/темпра там все есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svord
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: РБ, г. Могилев

Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бли , книженцию у друга в гараже забыл, а он надолго уехал!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мануалы есть в разделе РЕМОНТ
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Makc007
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 935
Откуда: Украина Крым Симферополь

Авто: Volkswagen Golf IV '03 г.в. - Служебный

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушку можно проверить, можно заменить. ЭТО ТВОЙ ВЫБОР.
Катушка зажигания проверка исправности

1 Катушка зажигания размещена с левой стороны двигательного отсека и закреплена болтами к переднему ребру под-
дона аккумулятора.
2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, отсоедините провода от катушки зажигания.
3 Подсоедините омметр к низковольтным контактам (два дальних зажима вгнезде электропроводки катушки), сравните сопротивление первичной обмотки
с данными в Спецификациях.
4 Подсоедините омметр между высоковольтным зажимом и любым низковольтным зажимом и сравните сопро-
тивление вторичной обмотки с данными
в Спецификациях.
5 Если замеренное сопротивление оботок отличается от номинального, катушку необходимо заменить.
6 В заключение соедините провода катушки и провод высокого напряжения, отрицательный провод аккумуля-
тора.

Данные спецификации катушки зажигания.
Сопротивление первичной обмотки:
Модели 1.4 л 0.666 - 0.814 Ом
Модели 1.6 л 0.405 - 0.495 Ом
Сопротивление вторичной обмотки:
Модели 1.4 л 2970-3630 Ом
. Модели 1.6 л 4320-5280 Ом
УЛАЧИ ! Smile

_________________

А, так, пацаны, Fiat... Такая только у меня и у Майкла Джексона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 19:17    Заголовок сообщения: Re: катушка зажигания Ответить с цитатой

svord писал(а):
подскажите, катушка ММ BAE504D, как ее протестить, ток поподробнее че куда тыкать Smile и есть ли для нее замена(аналог)????
Ну катушка у тебя от 1,6 двига
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svord
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: РБ, г. Могилев

Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 21:13    Заголовок сообщения: Re: катушка зажигания Ответить с цитатой

olmart писал(а):
svord писал(а):
подскажите, катушка ММ BAE504D, как ее протестить, ток поподробнее че куда тыкать Smile и есть ли для нее замена(аналог)????
Ну катушка у тебя от 1,6 двига


ТО ЧТО У МЕНЯ ДВИГ 1.6 Я ЗНАЮ))) ТАК КАК МНЕ ЕЕ ПРОТЕСТИТЬ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 22:24    Заголовок сообщения: Re: катушка зажигания Ответить с цитатой

svord писал(а):
olmart писал(а):
svord писал(а):
подскажите, катушка ММ BAE504D, как ее протестить, ток поподробнее че куда тыкать Smile и есть ли для нее замена(аналог)????
Ну катушка у тебя от 1,6 двига


ТО ЧТО У МЕНЯ ДВИГ 1.6 Я ЗНАЮ))) ТАК КАК МНЕ ЕЕ ПРОТЕСТИТЬ???
Тебе же уже разжевали. Смотри выше. Держи картинку


Катушка.jpg
 Описание:
 Размер:  96.87 KB
 Просмотрено:  1485 раз(а)

Катушка.jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladimmir
Италофан


Италофан

Возраст: 73
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 117
Откуда: Обухов. Киевской

Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 06:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По какой причине взялся за катушку?
У меня вот глохнет, кагда захочет и то ж ее подозреваю...
Так что с катушкой? заменил или нормальная?

_________________
Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svord
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: РБ, г. Могилев

Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladimmir писал(а):
По какой причине взялся за катушку?
У меня вот глохнет, кагда захочет и то ж ее подозреваю...
Так что с катушкой? заменил или нормальная?

дело было так: с вечера приехал, заглушил, а утром просто не завелась, стал смотреть, нет искры Sad , до этого тоже могла заглохнуть, могла дергаться после 3 тыс. оборотов.... вот подозрение не катушку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svord
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: РБ, г. Могилев

Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 15:28    Заголовок сообщения: Re: катушка зажигания Ответить с цитатой

olmart писал(а):
svord писал(а):
olmart писал(а):
svord писал(а):
подскажите, катушка ММ BAE504D, как ее протестить, ток поподробнее че куда тыкать Smile и есть ли для нее замена(аналог)????
Ну катушка у тебя от 1,6 двига


ТО ЧТО У МЕНЯ ДВИГ 1.6 Я ЗНАЮ))) ТАК КАК МНЕ ЕЕ ПРОТЕСТИТЬ???
Тебе же уже разжевали. Смотри выше. Держи картинку


за картинку Огромное СПС, так намного понятнее))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из опыта-само по себе сопротивление,да еще с таким разбросом НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ. Достаточно пары короткозамкнутых витков и ...приехали.Причем,прибор-хоть стрелочный,хоть цифровой этого и не заметят.Катушку спокойно можно проверить со старой свечой и подачей 12 в на перв.обмотку прерывисто,хоть от руки.Если она жива,искра будет.
Причиной может быть и контакт в старых,датчик Холла в новых конструкциях и,естесственно,коммутатор.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цифровой тестер в режиме проверки индуктивности отлично видит короткозамкнутые витки
но в данном случае собери простую исп схемку
первичку подключи 1м концом на +12 а вторым на конденсатор от классич зажигания(жигулевский)
вторичку подсоедини на первый вывод через искровой промежуток 20 мм
после чего позамыкай конденсатор (+12 вольт пойдет на первичку)
если искра есть значит катушка в поряде
20 мм на воздухе это 20 килоВольт что вполне достаточно для норм искры

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svord писал(а):
vladimmir писал(а):
По какой причине взялся за катушку?
У меня вот глохнет, кагда захочет и то ж ее подозреваю...
Так что с катушкой? заменил или нормальная?

дело было так: с вечера приехал, заглушил, а утром просто не завелась, стал смотреть, нет искры Sad , до этого тоже могла заглохнуть, могла дергаться после 3 тыс. оборотов.... вот подозрение не катушку...

Проверьте разъём на дпкв, у меня после мойки двигателя в него попала вода, и ровно после 3тыс об. двигатель дёргался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svord
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: РБ, г. Могилев

Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
svord писал(а):
vladimmir писал(а):
По какой причине взялся за катушку?
У меня вот глохнет, кагда захочет и то ж ее подозреваю...
Так что с катушкой? заменил или нормальная?

дело было так: с вечера приехал, заглушил, а утром просто не завелась, стал смотреть, нет искры Sad , до этого тоже могла заглохнуть, могла дергаться после 3 тыс. оборотов.... вот подозрение не катушку...

Проверьте разъём на дпкв, у меня после мойки двигателя в него попала вода, и ровно после 3тыс об. двигатель дёргался.


катушку прозвонил: на первичной- ~0.4-0.5 Ома, на вторичной~4.75 кОма, а какие параметры ДПКВ должны быть по мануалу?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу