 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
svord Италолюбитель


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: РБ, г. Могилев
Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
APZOR Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
svord
Смотрите мануал по типо/темпра там все есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svord Италолюбитель


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: РБ, г. Могилев
Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
бли , книженцию у друга в гараже забыл, а он надолго уехал!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Мануалы есть в разделе РЕМОНТ
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makc007 Рулевой филиала

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 935 Откуда: Украина Крым Симферополь
Авто: Volkswagen Golf IV '03 г.в. - Служебный
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Катушку можно проверить, можно заменить. ЭТО ТВОЙ ВЫБОР.
Катушка зажигания проверка исправности
1 Катушка зажигания размещена с левой стороны двигательного отсека и закреплена болтами к переднему ребру под-
дона аккумулятора.
2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, отсоедините провода от катушки зажигания.
3 Подсоедините омметр к низковольтным контактам (два дальних зажима вгнезде электропроводки катушки), сравните сопротивление первичной обмотки
с данными в Спецификациях.
4 Подсоедините омметр между высоковольтным зажимом и любым низковольтным зажимом и сравните сопро-
тивление вторичной обмотки с данными
в Спецификациях.
5 Если замеренное сопротивление оботок отличается от номинального, катушку необходимо заменить.
6 В заключение соедините провода катушки и провод высокого напряжения, отрицательный провод аккумуля-
тора.
Данные спецификации катушки зажигания.
Сопротивление первичной обмотки:
Модели 1.4 л 0.666 - 0.814 Ом
Модели 1.6 л 0.405 - 0.495 Ом
Сопротивление вторичной обмотки:
Модели 1.4 л 2970-3630 Ом
. Модели 1.6 л 4320-5280 Ом
УЛАЧИ !
_________________
А, так, пацаны, Fiat... Такая только у меня и у Майкла Джексона |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 19:17 Заголовок сообщения: Re: катушка зажигания |
|
|
svord писал(а): | подскажите, катушка ММ BAE504D, как ее протестить, ток поподробнее че куда тыкать и есть ли для нее замена(аналог)???? | Ну катушка у тебя от 1,6 двига
_________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
svord Италолюбитель


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: РБ, г. Могилев
Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 21:13 Заголовок сообщения: Re: катушка зажигания |
|
|
olmart писал(а): | svord писал(а): | подскажите, катушка ММ BAE504D, как ее протестить, ток поподробнее че куда тыкать и есть ли для нее замена(аналог)???? | Ну катушка у тебя от 1,6 двига |
ТО ЧТО У МЕНЯ ДВИГ 1.6 Я ЗНАЮ))) ТАК КАК МНЕ ЕЕ ПРОТЕСТИТЬ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 06:53 Заголовок сообщения: |
|
|
По какой причине взялся за катушку?
У меня вот глохнет, кагда захочет и то ж ее подозреваю...
Так что с катушкой? заменил или нормальная?
_________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
svord Италолюбитель


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: РБ, г. Могилев
Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
vladimmir писал(а): | По какой причине взялся за катушку?
У меня вот глохнет, кагда захочет и то ж ее подозреваю...
Так что с катушкой? заменил или нормальная? |
дело было так: с вечера приехал, заглушил, а утром просто не завелась, стал смотреть, нет искры , до этого тоже могла заглохнуть, могла дергаться после 3 тыс. оборотов.... вот подозрение не катушку...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svord Италолюбитель


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: РБ, г. Могилев
Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 15:28 Заголовок сообщения: Re: катушка зажигания |
|
|
olmart писал(а): | svord писал(а): | olmart писал(а): | svord писал(а): | подскажите, катушка ММ BAE504D, как ее протестить, ток поподробнее че куда тыкать и есть ли для нее замена(аналог)???? | Ну катушка у тебя от 1,6 двига |
ТО ЧТО У МЕНЯ ДВИГ 1.6 Я ЗНАЮ))) ТАК КАК МНЕ ЕЕ ПРОТЕСТИТЬ??? | Тебе же уже разжевали. Смотри выше. Держи картинку |
за картинку Огромное СПС, так намного понятнее))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Из опыта-само по себе сопротивление,да еще с таким разбросом НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ. Достаточно пары короткозамкнутых витков и ...приехали.Причем,прибор-хоть стрелочный,хоть цифровой этого и не заметят.Катушку спокойно можно проверить со старой свечой и подачей 12 в на перв.обмотку прерывисто,хоть от руки.Если она жива,искра будет.
Причиной может быть и контакт в старых,датчик Холла в новых конструкциях и,естесственно,коммутатор.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
цифровой тестер в режиме проверки индуктивности отлично видит короткозамкнутые витки
но в данном случае собери простую исп схемку
первичку подключи 1м концом на +12 а вторым на конденсатор от классич зажигания(жигулевский)
вторичку подсоедини на первый вывод через искровой промежуток 20 мм
после чего позамыкай конденсатор (+12 вольт пойдет на первичку)
если искра есть значит катушка в поряде
20 мм на воздухе это 20 килоВольт что вполне достаточно для норм искры
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
svord писал(а): | vladimmir писал(а): | По какой причине взялся за катушку?
У меня вот глохнет, кагда захочет и то ж ее подозреваю...
Так что с катушкой? заменил или нормальная? |
дело было так: с вечера приехал, заглушил, а утром просто не завелась, стал смотреть, нет искры , до этого тоже могла заглохнуть, могла дергаться после 3 тыс. оборотов.... вот подозрение не катушку... |
Проверьте разъём на дпкв, у меня после мойки двигателя в него попала вода, и ровно после 3тыс об. двигатель дёргался.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svord Италолюбитель


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: РБ, г. Могилев
Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): | svord писал(а): | vladimmir писал(а): | По какой причине взялся за катушку?
У меня вот глохнет, кагда захочет и то ж ее подозреваю...
Так что с катушкой? заменил или нормальная? |
дело было так: с вечера приехал, заглушил, а утром просто не завелась, стал смотреть, нет искры , до этого тоже могла заглохнуть, могла дергаться после 3 тыс. оборотов.... вот подозрение не катушку... |
Проверьте разъём на дпкв, у меня после мойки двигателя в него попала вода, и ровно после 3тыс об. двигатель дёргался. |
катушку прозвонил: на первичной- ~0.4-0.5 Ома, на вторичной~4.75 кОма, а какие параметры ДПКВ должны быть по мануалу?????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|