Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос по лямбде!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
фіаром
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 23
Откуда: львів

Авто: fiat tempra

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 10:43    Заголовок сообщения: вопрос по лямбде! Ответить с цитатой

лямбда-зонд? кто знает как ейо проверить без всяких диагностик? машина tempra 1.6s.i 94г. офигенный расход бензина так и газа, почти 12,13лит.на бензин,и 15лит. на газ. ХХ-обороты на холодной слишком маленькие и начинает троить,а на прогретой слишком большые и неуправляемые. в чьом может быть причина? подскажыте пожалуста!!!! работаю на одну заправку!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше работай хотяб на две заправки и научись пользоваться поиском по форуму Smile Просто отключи разъём своей лямбды и не парься о ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтоб проверить лямбду нужен осцилограф. чтоб меньше расход был- меньше топтать газюльку Very Happy а если троит- это может быть причиной и повышенного расхода и неуправляемых оборотов хх
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну на самом деле да, достало уже честно говоря читать одни и те же вопросы. Поиска на форуме нету разве? Покурите сначала поиск, поройтесь в машинке, если руки прямые, если ничего не получилось - тогда уже вопросы задавать
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фіаром
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 23
Откуда: львів

Авто: fiat tempra

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в поиске немного рылся,пока ничево не нашол думал вы подскажыте по етой теме и другим будет шо почитать! и в машыне я копался, што знал то и проверил не помогло. разве нужна какая то особая поломка штобы писать на форум? спасибо и на том ИТАЛОМАНИАКИ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mut
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Минск

Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят, что разьем лямбды где-то под капотом. Подскажите где он! Тестером меряется как надо, но хочу осцилом проверить, а в яму лезть неохота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разъем обычно под правым дворником пассажира в подкапотном. Лучше искать по проводу, идущему снизу от датчика на штанах выпускного коллектора. Он черный, толстый.

Лямбду советовал бы все-же сменить а не отключать, ибо так мозг хоть как-то корректирует состав смеси в зависимости от тапа бенза и его состава.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фіаром
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 23
Откуда: львів

Авто: fiat tempra

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в моей темпре розьом под левым дворником,и там два разйома(папка и мамка) за што они отвечают не знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два белых провода - подогрев зонда, Чёрный - сигнальный, если есть серый - корпус. Берёш тестер и меряеш на чёрном проводе (не отключая разъём) постоянное напряжение. При перегазовке должно меняться примерно в пределах от 0,9 до 5В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
При перегазовке должно меняться примерно в пределах от 0,9 до 5В.

C ума сошел? Лямбда есть источник тока и выдает от 0,2 до 0,9 вольта. Какие 5? И еще. Что это покажет? Лямбда проверяется только мотортестером или осцилографом. Там кроме вольтажа важна синусоида, которую она рисует, т.е. частотная хар-ка сигнала. Тестером не определишь

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, это я и правда сошел Very Happy от 0,1 до 1,2В. Если дохлая, то и этого не покажет. Ну где ж человек осциллограф то возьмет в колхозно-гаражных условиях? Smile А вообще производитель даёт гарантию на работоспособность 80-100тыс. При хорошем бензине в идеальных условиях ходят 100-160тыс. в реальности же лямбда начинает умирать с того момента, когда её вкрутили, работа типа эмиссии у кинескопов телевизоров. Да и не тока синусоида имеет важность, а и скорость реакции датчика.
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фіаром
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 23
Откуда: львів

Авто: fiat tempra

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по лямбде понимаю що комп.диагностики мне не избежать! подскажите що то по ХХ. дурдом полный! на холодной глохнет,а прогретой очень большые.при прогазовке очень медленно падают на 900об. а иногда до полной остановки. моторчик ХХ робочий точно,подаю 12в. помоему на1 и2 клему открывается и закрывается нормально! а с розйомом полный ноль.думаю доля переросхода в етом?

[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы-гы. а как ты угадал? Конечно в этом. И не трогай лямбду. Моторчик РХХ в помойку, на него должно подаваться не более 6 вольт. Ну, на всякий случай попробуй его сначала отрегулировать. Делать так: сняли разъем, на 1 "+", на 2 "-", на 3 и 4 тестер в режиме омметра. Шток выехал полностью. Снимаем с 1 и 2 питание. Потом между штоком и педалькой щуп 0,5 мм. Винтом на педальке регулируем так, чтобы при вытаскивании щупа тестер ничего не показывал, а как только вставляешь его, на тестере "КЗ". Потом проверь датчики t ОЖ (тот, что в коллекторе, с синей головой) и t всасываемого воздуха. Значения такие:
Для t ОЖ (тот, что в коллекторе, с синей головой)
при t 20°С — 2200-2700 Ом
при t 70°С — 400-480 Ом
при t 90°С — 210-280 Ом
Для t всасываемого воздуха
при t 0°С — 5000-6500 Ом
при t 50°С — 950-1000 Ом
при t 100°С — 150-200 Ом
Еще следует проверить клапан ХХ, рабочий или нет. Вот только как он проверяется я не помню, надо мануал смотреть...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, в первую очередь проверь все вакуумные шланги на предмет герметичности. Если подсос - будут твои симптомы
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще. После всех операций не забудь сбросить коды ошибок из ЭБУ. Просто сними массу с аккума и покури минут 10.
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу