|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
фіаром Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 23 Откуда: львів
Авто: fiat tempra
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:43 Заголовок сообщения: вопрос по лямбде! |
|
|
лямбда-зонд? кто знает как ейо проверить без всяких диагностик? машина tempra 1.6s.i 94г. офигенный расход бензина так и газа, почти 12,13лит.на бензин,и 15лит. на газ. ХХ-обороты на холодной слишком маленькие и начинает троить,а на прогретой слишком большые и неуправляемые. в чьом может быть причина? подскажыте пожалуста!!!! работаю на одну заправку!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше работай хотяб на две заправки и научись пользоваться поиском по форуму Просто отключи разъём своей лямбды и не парься о ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
чтоб проверить лямбду нужен осцилограф. чтоб меньше расход был- меньше топтать газюльку а если троит- это может быть причиной и повышенного расхода и неуправляемых оборотов хх _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ну на самом деле да, достало уже честно говоря читать одни и те же вопросы. Поиска на форуме нету разве? Покурите сначала поиск, поройтесь в машинке, если руки прямые, если ничего не получилось - тогда уже вопросы задавать _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
фіаром Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 23 Откуда: львів
Авто: fiat tempra
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
в поиске немного рылся,пока ничево не нашол думал вы подскажыте по етой теме и другим будет шо почитать! и в машыне я копался, што знал то и проверил не помогло. разве нужна какая то особая поломка штобы писать на форум? спасибо и на том ИТАЛОМАНИАКИ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mut Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят, что разьем лямбды где-то под капотом. Подскажите где он! Тестером меряется как надо, но хочу осцилом проверить, а в яму лезть неохота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Разъем обычно под правым дворником пассажира в подкапотном. Лучше искать по проводу, идущему снизу от датчика на штанах выпускного коллектора. Он черный, толстый.
Лямбду советовал бы все-же сменить а не отключать, ибо так мозг хоть как-то корректирует состав смеси в зависимости от тапа бенза и его состава. |
|
Вернуться к началу |
|
|
фіаром Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 23 Откуда: львів
Авто: fiat tempra
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
в моей темпре розьом под левым дворником,и там два разйома(папка и мамка) за што они отвечают не знаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Два белых провода - подогрев зонда, Чёрный - сигнальный, если есть серый - корпус. Берёш тестер и меряеш на чёрном проводе (не отключая разъём) постоянное напряжение. При перегазовке должно меняться примерно в пределах от 0,9 до 5В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko писал(а): | При перегазовке должно меняться примерно в пределах от 0,9 до 5В. |
C ума сошел? Лямбда есть источник тока и выдает от 0,2 до 0,9 вольта. Какие 5? И еще. Что это покажет? Лямбда проверяется только мотортестером или осцилографом. Там кроме вольтажа важна синусоида, которую она рисует, т.е. частотная хар-ка сигнала. Тестером не определишь _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, это я и правда сошел от 0,1 до 1,2В. Если дохлая, то и этого не покажет. Ну где ж человек осциллограф то возьмет в колхозно-гаражных условиях? А вообще производитель даёт гарантию на работоспособность 80-100тыс. При хорошем бензине в идеальных условиях ходят 100-160тыс. в реальности же лямбда начинает умирать с того момента, когда её вкрутили, работа типа эмиссии у кинескопов телевизоров. Да и не тока синусоида имеет важность, а и скорость реакции датчика.
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
фіаром Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 23 Откуда: львів
Авто: fiat tempra
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
по лямбде понимаю що комп.диагностики мне не избежать! подскажите що то по ХХ. дурдом полный! на холодной глохнет,а прогретой очень большые.при прогазовке очень медленно падают на 900об. а иногда до полной остановки. моторчик ХХ робочий точно,подаю 12в. помоему на1 и2 клему открывается и закрывается нормально! а с розйомом полный ноль.думаю доля переросхода в етом?
[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
гы-гы. а как ты угадал? Конечно в этом. И не трогай лямбду. Моторчик РХХ в помойку, на него должно подаваться не более 6 вольт. Ну, на всякий случай попробуй его сначала отрегулировать. Делать так: сняли разъем, на 1 "+", на 2 "-", на 3 и 4 тестер в режиме омметра. Шток выехал полностью. Снимаем с 1 и 2 питание. Потом между штоком и педалькой щуп 0,5 мм. Винтом на педальке регулируем так, чтобы при вытаскивании щупа тестер ничего не показывал, а как только вставляешь его, на тестере "КЗ". Потом проверь датчики t ОЖ (тот, что в коллекторе, с синей головой) и t всасываемого воздуха. Значения такие:
Для t ОЖ (тот, что в коллекторе, с синей головой)
при t 20°С — 2200-2700 Ом
при t 70°С — 400-480 Ом
при t 90°С — 210-280 Ом
Для t всасываемого воздуха
при t 0°С — 5000-6500 Ом
при t 50°С — 950-1000 Ом
при t 100°С — 150-200 Ом
Еще следует проверить клапан ХХ, рабочий или нет. Вот только как он проверяется я не помню, надо мануал смотреть... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
а, в первую очередь проверь все вакуумные шланги на предмет герметичности. Если подсос - будут твои симптомы _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще. После всех операций не забудь сбросить коды ошибок из ЭБУ. Просто сними массу с аккума и покури минут 10. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|