|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:30 Заголовок сообщения: Сигналка в штатную проводку Темпра |
|
|
Итак что имеем комплектация DGT отсюда: ЦЗ и концевики открытия двери в замках дверей и багажника + контрольная панель.
По схеме 64, 75 - замки передних дверей (провода HV N - концевик открыто-закрыто; A B - управляющие ЦЗ; H G - активатор ЦЗ)
83 91 - задние двери
85 79 - багажник с концевиком
Мониторинг периметра по открытой двери, тут сигнальными проводами открытой двери есть HV HR HN HG HB скручивать их нельзя (откажется работать контрольная панель) каждый из этих проводов можна подключить к контрольному сигналки через 5 диодов. Прально мыслю??
И самое интересное
Управление ЦЗ минусовое ?? ( в нормальном состоянии (покоя) на H G - плюсы). Тут проблема № рас сигналка управляет ЦЗ по минусу (минус - отрыть, минус -закрыть) , те простое подключение к H G приведёт к КЗ через реле E14. Вижу вариант врезатся в концевик управления ЦЗ на провода А В, но А замкнут на масу (по схеме). Реле ставить алькак? Кто ставил сигналку в штатную проводку?
Описание: |
|
Размер: |
463.7 KB |
Просмотрено: |
470 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
я б туда не лез.
подключение только на два провода БЛОКА цз - ОТКРЫЛ, ЗАКРЫЛ.
в блоках сигназации, в основном и давно уже, ставят внутри реле и его коммутируемые контакты выводят наружу в виде проводов.
получается какой сигнал ( + или- ) подашь на выводы реле сигналки тот же и получишь но уже после коммутации реле сигналки.
в блоке управления ЦЗ тебе нужно найти всего два контакта : 1- открыт, 2- закрыт и на эти контакты подключать "выходы" с реле сигналки
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
+1.
И еще внимательно перечитай инструкцию к сигналке там есть примеры как подключаться к штатным центральным замкам многих машин
_________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю так просто ЦЗ не обдуриш. В предохранительной панели стоит реле E14 через которое идёт постоянное питание на ЦЗ (2 плюса). Смену + на - (открыто-закрыто) комутирует тоже реле E14.
Т е если я управляемыми минусами сигналки врежусь в активаторы ЦЗ после релюхи E14 получится короткое (сигналка при откыть-закрыть даёт минус (держит цепь 7 сек), а реле Е14 еще держит "+" ибо команды сменить полярность небыло) . Получается нада чтото мутить перед релюхой Е14.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
всё гениальное просто
Если выкинем реле Е14 ничего мудрить не нужно, просто врезаем сигналку прям в активаторы и всё.
Минусы с ключа и собачки ЦЗ работать не будет, и разлочиватся сам когда один замок не сработал тоже.
Но хатится ж феншуев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ой прогнав реле нужно полюбе иначе плюсов тогда не будет
скинуть провода А В с обоих замков и на них подать управление от сигналки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | ой прогнав реле нужно полюбе иначе плюсов тогда не будет
скинуть провода А В с обоих замков и на них подать управление от сигналки |
дело, конечно, твоё только аварийное незакрытие двери больше полезное чем "не нужное".
возьми пробник НА ЛАМПОЧКЕ 12в . крокодил на массу, вторым контактом
"ходи" по разъёму ЦЗ. да, двери надо закрыть, ну или съимитировать.
на определённом проводе ЦЗ при прикосновении второго контакта пробника, - двери закроются, выделяешь и помечаешь этот провод, идёшь дальше, - на следующем проводе замки откроются, - помечаешь.
всё, даже схема не нужна, а с реле нахомутаешь и забудешь, в след. раз и схема не поможет.
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
Всё, разобрался, из сигналки привод ЦЗ подключается на А (голубой) и В (белый) т.е не на сам ЦЗ а перед Е14 на контакты управления ЦЗ. Все сигналки однотипные.
По поводу открытия дверей, диоды также прокатят (ибо задача пустить сигнал с одного, любого, в сигналку и не раздать на остальные провода, чтоб контрольная панель не дурела) какие диоды покупать, мадель ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
не совсем понял зачем диоды. для габаритов или поворотников?
если есть "доступ" к телам БП компьютера то там стоят сдвоенные MBR 1545 или 3045, соотв. 15 А и 30А на 45 вольт - с запасом и с головой.
то же самое можео спросить и на радиорынке либо любые другие на 10А и 30 в
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поставить на охрану периметр дверей (на открытие). На сигналке за это отвечает 1 провод, свести все концевики дверей в 1 скрутку не получится из-за контрольной панели.
Т.е от каждого концевика в сигналку должен идти провод через диод (чтобы при открытой 1-й двери не горели все двери на панели) - диоды в звезду, лучи в концовики, центр звезды в сигналку.
ЗЫ Есть 2 сгоревших БП ша раскурочу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Все это классная теория. Я еще на пути ее решения.
Управление ЦЗ вычислили правильно - на провода управления ЦЗ с водительской двери, т.е. фактически низкоточное управление.
Стеклоподъемник я переключил со штатного БУ на Шерифовский с
"мозгами", ну к машине это мало имеет отношение, хотя пришлось доставить реле чтоб развязать подсветку кнопок.
Система блокировки двигателя по стандарту сигналки, тут подвоха нет.
Самое интересное - концевики дверей в замках!
Развязка через 4-е диода должна дать правильный эффект, но...
Панель диагностики работает правильно, а вот сигналка видит двери довольно странно, то да, то нет. Есть вариант, что надо ставить еще 4-е диода в цепи самих концевиков, но у меня руки не дошли.
Хотя концевик багажника видится четко и открытие багажника функционирует как и положено даже с включенной охраной.
С капотом проблем нет, там датчик самостоятельный.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | Хочу поставить на охрану периметр дверей (на открытие). На сигналке за это отвечает 1 провод, свести все концевики дверей в 1 скрутку не получится из-за контрольной панели.
Т.е от каждого концевика в сигналку должен идти провод через диод (чтобы при открытой 1-й двери не горели все двери на панели) - диоды в звезду, лучи в концовики, центр звезды в сигналку.
ЗЫ Есть 2 сгоревших БП ша раскурочу |
на дверные концевики можно поставить самые маленькие диоды что в БП, там ток - мизер
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
А как у тя реализовано открытие багажника он ведь завязан с ЦЗ дверей?
ЦЗ багажника отрезал от штатной проводки и заставил управлять им сигналку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OldBoy Член клуба
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 389 Откуда: г.Киев (Красный хутор)
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989г.
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У себя в Типе я поставил 4 диода на двери и 2 диода капот+багажник. Диоды поставил возле разъема на приборную панель. Работа панели не нарушилась. Диоды ставил на 1А (ток, действительно, через них очень маленький, но нужно поменьше падение напряжения для надежного срабатывания сигналки). Все работает отлично. Диоды импортные, маленькие.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|