| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| APoga Amico
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.03.2006
 Сообщения: 42
 Откуда: Latvija, Daugavpils
 
 Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 21:58    Заголовок сообщения: Замена моно на карб, оба от TIPO DGT 1.6 |   |  
				| 
 |  
				| Есть предложение поменять моно на карб - вопрос в том как это осуществить технически. Посадочная платформа понятна что одна и таже, а вот бензо насос, датчики наскока знаю только один для карба нужен - датчик температуры.
 
 Далее трамблёр какие фишки с ним бывают - видел трамблёры с подходящей к ним вакуумной трубкой.
 
 Далее бензонасос разница между 1.6 карбом и моно - какое давление в магистрале создавать должен.
 
 далее проводка от других датчиков на комп - можно ли их просто кинуть не подключенными.
 
 Просба - нужны конкретные советы , а не такие как "да нафига тебе карб это говно моно это круто" - спосибо больше не надо -моно дешовый в производстве (для завода производителя) , а в обслуживании моно дорогой и спорить тут нечего - это факт.
 
 А карб можно при наличии ключей и отвёртки самому можно ченить без грёбанной диагностики.
 
 Да кстате операция по замене заплонированная на эту субботу.
 
 Зарание спосибо за помощь.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| taras28 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2006
 Сообщения: 98
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 88р. был
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 00:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А ты карб подобрал какой будеш ставить? на какой моник? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 09:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я бы впрыск отремонтировал... _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| APoga Amico
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.03.2006
 Сообщения: 42
 Откуда: Latvija, Daugavpils
 
 Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Моник 1.6 на карб 1.6 - карб скорее всего родной типовский, хорошо на коллекторе стоит без переходников. 
 Впрыск ремонтировать надоело - проще поменять.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как показывает тщательное изучение технических характеристик: с карбом Типо помощнее и шустрее а с моно экономичнее, но по слабее.  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| taras28 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2006
 Сообщения: 98
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 88р. был
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Но больше 10-11 литров по городу с пробками всеравно не будет кушать если хорошо отрегулирвать и мощность будет очень-очень хорошая сам пробывал на двухвальнике. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| APoga Amico
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.03.2006
 Сообщения: 42
 Откуда: Latvija, Daugavpils
 
 Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вы бы мне процес опесали что влечот за собой смена на типе моника на карб. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| taras28 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2006
 Сообщения: 98
 Откуда: Львів
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 88р. был
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ставиш подключаеш шланги бензина и заводиш. Сам так делал |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| если б я ставил, а еще до переполнения чаши, е...тни с этим гребаным моником осталось совсем немного  , то кинул бы 83 Солекс девяточный, с соответсвенными жиклерами на 1.6, трамблер можно оставить, с подключенными мап-сенсором, и датчиками (чтоб мозг хоть чуток УОЗ регулировал ) - или точить переходник под тазовский трамплер - тогда можно и вакуумный коректор подключить, бензонасоса должно хватить на карб |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| APoga Amico
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.03.2006
 Сообщения: 42
 Откуда: Latvija, Daugavpils
 
 Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 13:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спосибо за совет - я думаючто електронный датчик в трамблёре должен и так работать - он же от датчиков моно впрыска независим , он только для зажигания вроде и цепи подлючения у них разные. 
 Поправти если не прав.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 14:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| все работает  , можешь спросить taras28 - он ставил тупо карб, а зажигание оставлял родное - причем все работало без детонаций и прочей хрени - только потом очень тяжело карб отрегулировать |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 17:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 83 Солекс ещё развёрткой разворачивают впускные диффузоры, сам не делал но видел как делали, потом, очень критичны к грязи, обязательно ставить фильтр бенз. инжекторный, и жиклёры под 1.6, бери питерские
 и ещё,если вынимать мозги и датчики то  без опережения зажигания не обойтись никак, не будет оборотов больше 3 000 , придётся ставить трамблёр с вакуумом
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vagi Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.08.2006
 Сообщения: 346
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Stilo 1.8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 16:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так если карб ставить, то и желательно подогрев впускного коллектора поставить электрический (если его не было на впрыске), тогда тупить не будет пока холодный двигатель _________________
 stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 11:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| этот  электрический подогрев больше для дроссельной заслонки,  нижняя  плита с Бехи и с Гольфа 2  подходит _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Demian Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2421
 Откуда: Гостомель
 
 Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 09, 2006 11:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На карбе бензонасос механический стоит (у меня карб Weber), а зажигание родное Digiplex, с датчиком положения коленвала на маховике. В нем вакуум в коммутатор заведен. А в трамблере-пусто, никаких систем опережения зажигания, только бегунок распределителя в корпусе. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |