Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена моно на карб, оба от TIPO DGT 1.6
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APoga
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 42
Откуда: Latvija, Daugavpils

Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 21:58    Заголовок сообщения: Замена моно на карб, оба от TIPO DGT 1.6 Ответить с цитатой

Есть предложение поменять моно на карб - вопрос в том как это осуществить технически.
Посадочная платформа понятна что одна и таже, а вот бензо насос, датчики наскока знаю только один для карба нужен - датчик температуры.

Далее трамблёр какие фишки с ним бывают - видел трамблёры с подходящей к ним вакуумной трубкой.

Далее бензонасос разница между 1.6 карбом и моно - какое давление в магистрале создавать должен.

далее проводка от других датчиков на комп - можно ли их просто кинуть не подключенными.

Просба - нужны конкретные советы , а не такие как "да нафига тебе карб это говно моно это круто" - спосибо больше не надо -моно дешовый в производстве (для завода производителя) , а в обслуживании моно дорогой и спорить тут нечего - это факт.

А карб можно при наличии ключей и отвёртки самому можно ченить без грёбанной диагностики.

Да кстате операция по замене заплонированная на эту субботу.

Зарание спосибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taras28
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 98
Откуда: Львів

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 88р. был

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты карб подобрал какой будеш ставить? на какой моник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы впрыск отремонтировал...
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
APoga
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 42
Откуда: Latvija, Daugavpils

Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моник 1.6 на карб 1.6 - карб скорее всего родной типовский, хорошо на коллекторе стоит без переходников.

Впрыск ремонтировать надоело - проще поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seybr
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2659
Откуда: Украина. Киев.

Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как показывает тщательное изучение технических характеристик: с карбом Типо помощнее и шустрее а с моно экономичнее, но по слабее. Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taras28
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 98
Откуда: Львів

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 88р. был

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но больше 10-11 литров по городу с пробками всеравно не будет кушать если хорошо отрегулирвать и мощность будет очень-очень хорошая сам пробывал на двухвальнике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APoga
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 42
Откуда: Latvija, Daugavpils

Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы бы мне процес опесали что влечот за собой смена на типе моника на карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taras28
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 98
Откуда: Львів

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 88р. был

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставиш подключаеш шланги бензина и заводиш. Сам так делал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если б я ставил, а еще до переполнения чаши, е...тни с этим гребаным моником осталось совсем немного Smile , то кинул бы 83 Солекс девяточный, с соответсвенными жиклерами на 1.6, трамблер можно оставить, с подключенными мап-сенсором, и датчиками (чтоб мозг хоть чуток УОЗ регулировал ) - или точить переходник под тазовский трамплер - тогда можно и вакуумный коректор подключить, бензонасоса должно хватить на карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APoga
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 42
Откуда: Latvija, Daugavpils

Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спосибо за совет - я думаючто електронный датчик в трамблёре должен и так работать - он же от датчиков моно впрыска независим , он только для зажигания вроде и цепи подлючения у них разные.

Поправти если не прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все работает Smile , можешь спросить taras28 - он ставил тупо карб, а зажигание оставлял родное - причем все работало без детонаций и прочей хрени - только потом очень тяжело карб отрегулировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

83 Солекс ещё развёрткой разворачивают впускные диффузоры, сам не делал но видел как делали, потом, очень критичны к грязи, обязательно ставить фильтр бенз. инжекторный,
и жиклёры под 1.6, бери питерские
и ещё,если вынимать мозги и датчики то без опережения зажигания не обойтись никак, не будет оборотов больше 3 000 , придётся ставить трамблёр с вакуумом

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vagi
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 346
Откуда: Одесса

Авто: Stilo 1.8

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так если карб ставить, то и желательно подогрев впускного коллектора поставить электрический (если его не было на впрыске), тогда тупить не будет пока холодный двигатель
_________________
stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот электрический подогрев больше для дроссельной заслонки, нижняя плита с Бехи и с Гольфа 2 подходит
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2411
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2006 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карбе бензонасос механический стоит (у меня карб Weber), а зажигание родное Digiplex, с датчиком положения коленвала на маховике. В нем вакуум в коммутатор заведен. А в трамблере-пусто, никаких систем опережения зажигания, только бегунок распределителя в корпусе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу