|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
APoga Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 42 Откуда: Latvija, Daugavpils
Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 21:58 Заголовок сообщения: Замена моно на карб, оба от TIPO DGT 1.6 |
|
|
Есть предложение поменять моно на карб - вопрос в том как это осуществить технически.
Посадочная платформа понятна что одна и таже, а вот бензо насос, датчики наскока знаю только один для карба нужен - датчик температуры.
Далее трамблёр какие фишки с ним бывают - видел трамблёры с подходящей к ним вакуумной трубкой.
Далее бензонасос разница между 1.6 карбом и моно - какое давление в магистрале создавать должен.
далее проводка от других датчиков на комп - можно ли их просто кинуть не подключенными.
Просба - нужны конкретные советы , а не такие как "да нафига тебе карб это говно моно это круто" - спосибо больше не надо -моно дешовый в производстве (для завода производителя) , а в обслуживании моно дорогой и спорить тут нечего - это факт.
А карб можно при наличии ключей и отвёртки самому можно ченить без грёбанной диагностики.
Да кстате операция по замене заплонированная на эту субботу.
Зарание спосибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
taras28 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 98 Откуда: Львів
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 88р. был
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты карб подобрал какой будеш ставить? на какой моник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы впрыск отремонтировал... _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
APoga Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 42 Откуда: Latvija, Daugavpils
Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Моник 1.6 на карб 1.6 - карб скорее всего родной типовский, хорошо на коллекторе стоит без переходников.
Впрыск ремонтировать надоело - проще поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Как показывает тщательное изучение технических характеристик: с карбом Типо помощнее и шустрее а с моно экономичнее, но по слабее. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taras28 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 98 Откуда: Львів
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 88р. был
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Но больше 10-11 литров по городу с пробками всеравно не будет кушать если хорошо отрегулирвать и мощность будет очень-очень хорошая сам пробывал на двухвальнике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
APoga Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 42 Откуда: Latvija, Daugavpils
Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы бы мне процес опесали что влечот за собой смена на типе моника на карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
taras28 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 98 Откуда: Львів
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 88р. был
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставиш подключаеш шланги бензина и заводиш. Сам так делал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
если б я ставил, а еще до переполнения чаши, е...тни с этим гребаным моником осталось совсем немного , то кинул бы 83 Солекс девяточный, с соответсвенными жиклерами на 1.6, трамблер можно оставить, с подключенными мап-сенсором, и датчиками (чтоб мозг хоть чуток УОЗ регулировал ) - или точить переходник под тазовский трамплер - тогда можно и вакуумный коректор подключить, бензонасоса должно хватить на карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
APoga Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 42 Откуда: Latvija, Daugavpils
Авто: Fiat TIPO 1.6 (СИНИЙ)
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Спосибо за совет - я думаючто електронный датчик в трамблёре должен и так работать - он же от датчиков моно впрыска независим , он только для зажигания вроде и цепи подлючения у них разные.
Поправти если не прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
все работает , можешь спросить taras28 - он ставил тупо карб, а зажигание оставлял родное - причем все работало без детонаций и прочей хрени - только потом очень тяжело карб отрегулировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
83 Солекс ещё развёрткой разворачивают впускные диффузоры, сам не делал но видел как делали, потом, очень критичны к грязи, обязательно ставить фильтр бенз. инжекторный,
и жиклёры под 1.6, бери питерские
и ещё,если вынимать мозги и датчики то без опережения зажигания не обойтись никак, не будет оборотов больше 3 000 , придётся ставить трамблёр с вакуумом _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
vagi Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Так если карб ставить, то и желательно подогрев впускного коллектора поставить электрический (если его не было на впрыске), тогда тупить не будет пока холодный двигатель _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
этот электрический подогрев больше для дроссельной заслонки, нижняя плита с Бехи и с Гольфа 2 подходит _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2411 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Сб Дек 09, 2006 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
На карбе бензонасос механический стоит (у меня карб Weber), а зажигание родное Digiplex, с датчиком положения коленвала на маховике. В нем вакуум в коммутатор заведен. А в трамблере-пусто, никаких систем опережения зажигания, только бегунок распределителя в корпусе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|