|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndrewX Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1 Откуда: Питер
Авто: собираюсь купить Марею
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 18:50 Заголовок сообщения: Двигатель 1,9 Дизель |
|
|
положил свой стеклянный глаз на Марею 1,9 дизелек. Говорят- экономичная машинка. Подскажите пожалуйста подводные камни- на что стоит обратить внимание при покупке этой машинки? заранее благодарен)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Тез турбины сомнительное удовольствие.
Вообще вечный спор о дизеле и бензине - многократно порванный боян.... Лично я старый дизель я бы не купил по объективным причинам. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Про подводные камни сказать ничего не могу. А вот по поводу мотора пару советов дам
1. На холодную и на горячую должен заводиться с пол оборота(обязательно это проверь)
2.На холостых должен работать ровно без вибраций и без посторонних шумов.
3.Никаких подтеканий. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman
Цитата: | Тез турбины сомнительное удовольствие.
Вообще вечный спор о дизеле и бензине - многократно порванный боян.... Лично я старый дизель я бы не купил по объективным причинам. |
Не буду утверждать, но кажися на Марэю все дизеля как раз турбированные. И это, очень хорошо он даже крутиться. Сам лично видел как крутили до 5тыс, т.е. до красной зоны! И это дизель. Правда не в движении а на стоячей, но всё равно поразило, с такой то ещё лёгкостью. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет турбины - воздушный патрубок от турбины к впускному коллектору должен быть сухой. если он в масле, значит турбина умирает. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан33 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 8 Откуда: Молдова
Авто: фиат маренго
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 19:03 Заголовок сообщения: Недавно вошёл в ваш клуб,хочу спросить.Уменя тоже сопливит |
|
|
Леха писал(а): | На счет турбины - воздушный патрубок от турбины к впускному коллектору должен быть сухой. если он в масле, значит турбина умирает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан33 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 8 Откуда: Молдова
Авто: фиат маренго
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я недавно приобрёл Марью,супер машинка! Скоро будет 10 000 км как проездил-одни эмоции.Замерил расход масла на 5000 км 200гм,нормально или нет.Тоже заметил,что от впускного колектора сопливит по немногу масла,неужели турбина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Степан33
Это не расход масла, это нормально.
На щупе по меткам мин-макс почти литр масла, т.е. от замены до замены (8-10т.км.) доливка не нужна.
Сопливит - это когда масло летит в воздухан, фильтр весь мокрый и масло горит в моторе, а когда патрубок масляный слегка, то это нормально. Но это мотор! А турбина никогда не бросит масло в воздухан, она ведь тянет оттуда воздух.
И еще, старые турбины живучи и умирают долго, даже сопливящая турбина, при нормальном отношении, ходит годы. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан33 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 8 Откуда: Молдова
Авто: фиат маренго
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Степан33
Это не расход масла, это нормально.
На щупе по меткам мин-макс почти литр масла, т.е. от замены до замены (8-10т.км.) доливка не нужна.
Сопливит - это когда масло летит в воздухан, фильтр весь мокрый и масло горит в моторе, а когда патрубок масляный слегка, то это нормально. Но это мотор! А турбина никогда не бросит масло в воздухан, она ведь тянет оттуда воздух.
И еще, старые турбины живучи и умирают долго, даже сопливящая турбина, при нормальном отношении, ходит годы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан33 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 8 Откуда: Молдова
Авто: фиат маренго
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто этот патрубок идёт с какого-то радиатора т.е.интеркулера,а тот от турбины.Или я не так понимаю.Если вы разбираетесь в этом подскажите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|