|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
epox Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 17:14 Заголовок сообщения: что съело распредвал? |
|
|
Снял клапанную крышку и обнаружил следующую мигрень: на распредвале почти полностью съеденны кулачки выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров. Все остальные кулачки, что интересно, абсолютно не изношенны.
Кто знает почему так случилось?
Что сделать, чтобы новый рапредвал тоже не скушало в ближайшее время? _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dirk Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 510 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
клапана надо регулировать время от времени))
ну и на всяк случай проверь состояние клапанного механизма... правда голову снимать прийдется |
|
Вернуться к началу |
|
|
epox Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
to Dirk
_________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
epox
с Серегой недавно размышляли по этому поводу, сошлись на мнении, что следствие износа является плохое масло или его недостаток и ОБОРОТЫ в красной зоне. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
epox Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
to Kievman
возможно-возможно)
но ведь только 2 из 12 кулачков съело. на остальные плохое масло не повлияло. _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот это осталось загадкой, есть у него распредвал в идеале, а один кулак в какашку убит. Почему так - хз.
Я думаю это в следствии неправильной эксплуатации. Херовое масло, на холодную газ в полик и айда за картоплйою. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
epox Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
для 1.4 версии следующие):
1. заклинил гидрокомпенсатор.
2. есть там такая "масляная рампа" - от нее отводы идут, с которых масло прямо на кулачки льется. со временем очевидно она забивается отложениями и с крайних отводов ниче не льется, или мало льется.
поэтому и сьедает крайние кулачки.
причина - да, плохое масло. но только заменой масла щас проблемы не устранишь - надо акуратно чистить эту систему подачи масла к кулачкам, а также подводы масла к компенсаторам.
таке)
да, и заливать промывку в такой двигатель я бы не рискнул. _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно, а как понял, что он заклинил? когда разобрал? Компрессия была?
с промывкой чего не сложилось? есть принципиальная разница?
Нужно с ДИНом пообщаться по поводу распредвала, он бывалый практик _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | следствие износа является плохое масло или его недостаток и ОБОРОТЫ в красной зоне. |
масло это главное тут без вариантов
насчёт красной зоны то это вообще лабуда
чем выше обороты тем больше давление масла следственно если какой-то из каналов закоксован его давлением вероятнее всего разкоксует
режим до 4 тысяч экономит развечто топливо выработка в цилиндрах какраз у таких ездунов
лейте Селению и меняйте её раз в 8 и менее тысяч и будет вам счастье
а так же хоть иногда заглядывайте в сторону сальников ибо они со временем дубеют и жрут вал в посадочном месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust ©
В смысле и\или. Т.е. ехать на 8тыс на Камазовском масле не совсем круто. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
не ну то ясно просто я к тому что тихоходные лайнеры и их драйверы тоже напрягаються не слабо и выработка будет неравномерная |
|
Вернуться к началу |
|
|
epox Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
to Kievman
ну смотри - кулачок (или кулачёк?)) имеет задиры/риски по всей окружности. Это говорит о том, что рычаг привода клапана (качелька такая) постоянно и усиленно тер по кулачку. Или смазки в этой паре не было, или гидрокомпенсатор не работает на сжатие (зазор выбирает максимально, а обратно не сжимается). Ну я склоняюсь все таки к отсутствию смазки. Сам гидрокомпенсатор еще не разбирал.
На счет промывки. эту масляную рампу забьет в момент отложениями, которые поднимет со стенок движка промывка - сечение и самой рампы и отверствий для распыления очень малое. короче в этот движок - ни очисток, ни присадок, ни вязкого масла.
Компрессия. намерял вчера 13.4:12.6:12.6:12.2
Как вариант, в 4ом цилиндре выпускной клапан подустал от работы в таком режиме. _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
epox
Ну не было в школе русского, и что? Молчать теперь?!
Хочешь сказать, что компенсамтор разборной? "не верю!!" (с)
Блин, что-то ты меня пугаешь... я юзал промывку, в скорее после этого двиг начал немного трусить на горячую.... я и не разбирался особо по этому поводу, свечи, провода помянел, не помогло. Думаю форсунка забилась. Но тогда почему колбасит только на горячую? сцуууууко!
"чета я очкую Славик!" (с) _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
epox Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
"этот" - я имел ввиду 1.4. говорят со всеми другими движками ничего подобного не бывает) можно не нервничать)
у меня тоже на холодную работает ровно, а на горячую, когда обороты падают до 800/мин., начинает, тихо и неравномерно, извините , попердывать в выхлопную) думаю это следствие попорченного распредвала.
а компенсатор таки да) разбирается быстрее калашникова)
чистится, собирается, заводишь машину - а она стрекочет шо швейная машинка)) тут то все и сжимается)) но проходит несколько минут, их набивает маслом и машинка работает реально тише и ровнее чем сначала)
главное при этой операции компенсаторы местами не менять. и не перепутать между собой начинки и корпуса компенсаторов. иначе будет зло) _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|