Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

что съело распредвал?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 17:14    Заголовок сообщения: что съело распредвал? Ответить с цитатой

Снял клапанную крышку и обнаружил следующую мигрень: на распредвале почти полностью съеденны кулачки выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров. Все остальные кулачки, что интересно, абсолютно не изношенны.
Кто знает почему так случилось?
Что сделать, чтобы новый рапредвал тоже не скушало в ближайшее время?

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dirk
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 510
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапана надо регулировать время от времени))
ну и на всяк случай проверь состояние клапанного механизма... правда голову снимать прийдется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Dirk

peshi

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

epox
с Серегой недавно размышляли по этому поводу, сошлись на мнении, что следствие износа является плохое масло или его недостаток и ОБОРОТЫ в красной зоне. Very Happy

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Kievman

возможно-возможно)
но ведь только 2 из 12 кулачков съело. на остальные плохое масло не повлияло.

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот это осталось загадкой, есть у него распредвал в идеале, а один кулак в какашку убит. Почему так - хз.
Я думаю это в следствии неправильной эксплуатации. Херовое масло, на холодную газ в полик и айда за картоплйою. Smile

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для 1.4 версии следующие):
1. заклинил гидрокомпенсатор.
2. есть там такая "масляная рампа" - от нее отводы идут, с которых масло прямо на кулачки льется. со временем очевидно она забивается отложениями и с крайних отводов ниче не льется, или мало льется.
поэтому и сьедает крайние кулачки.

причина - да, плохое масло. но только заменой масла щас проблемы не устранишь - надо акуратно чистить эту систему подачи масла к кулачкам, а также подводы масла к компенсаторам.
таке)

да, и заливать промывку в такой двигатель я бы не рискнул.

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно, а как понял, что он заклинил? когда разобрал? Компрессия была?
с промывкой чего не сложилось? есть принципиальная разница?
Нужно с ДИНом пообщаться по поводу распредвала, он бывалый практик Very Happy

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
следствие износа является плохое масло или его недостаток и ОБОРОТЫ в красной зоне.

масло это главное тут без вариантов

насчёт красной зоны то это вообще лабуда Confused
чем выше обороты тем больше давление масла следственно если какой-то из каналов закоксован его давлением вероятнее всего разкоксует
режим до 4 тысяч экономит развечто топливо Smile выработка в цилиндрах какраз у таких ездунов Wink

лейте Селению и меняйте её раз в 8 и менее тысяч и будет вам счастье
а так же хоть иногда заглядывайте в сторону сальников ибо они со временем дубеют и жрут вал в посадочном месте Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust ©
В смысле и\или. Т.е. ехать на 8тыс на Камазовском масле не совсем круто. Laughing

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ну то ясно Smile просто я к тому что тихоходные лайнеры и их драйверы тоже напрягаються не слабо и выработка будет неравномерная Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Kievman
ну смотри - кулачок (или кулачёк?)) имеет задиры/риски по всей окружности. Это говорит о том, что рычаг привода клапана (качелька такая) постоянно и усиленно тер по кулачку. Или смазки в этой паре не было, или гидрокомпенсатор не работает на сжатие (зазор выбирает максимально, а обратно не сжимается). Ну я склоняюсь все таки к отсутствию смазки. Сам гидрокомпенсатор еще не разбирал.

На счет промывки. эту масляную рампу забьет в момент отложениями, которые поднимет со стенок движка промывка - сечение и самой рампы и отверствий для распыления очень малое. короче в этот движок - ни очисток, ни присадок, ни вязкого масла.

Компрессия. намерял вчера 13.4:12.6:12.6:12.2
Как вариант, в 4ом цилиндре выпускной клапан подустал от работы в таком режиме.

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

epox
Ну не было в школе русского, и что? Молчать теперь?! Laughing

Хочешь сказать, что компенсамтор разборной? "не верю!!" (с) Very Happy
Блин, что-то ты меня пугаешь... я юзал промывку, в скорее после этого двиг начал немного трусить на горячую.... Confused я и не разбирался особо по этому поводу, свечи, провода помянел, не помогло. Думаю форсунка забилась. Но тогда почему колбасит только на горячую? Confused сцуууууко!
"чета я очкую Славик!" (с)

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"этот" - я имел ввиду 1.4. говорят со всеми другими движками ничего подобного не бывает) можно не нервничать)

у меня тоже на холодную работает ровно, а на горячую, когда обороты падают до 800/мин., начинает, тихо и неравномерно, извините Blush , попердывать в выхлопную) думаю это следствие попорченного распредвала.

а компенсатор таки да) разбирается быстрее калашникова)
чистится, собирается, заводишь машину - а она стрекочет шо швейная машинка)) тут то все и сжимается)) но проходит несколько минут, их набивает маслом и машинка работает реально тише и ровнее чем сначала)
главное при этой операции компенсаторы местами не менять. и не перепутать между собой начинки и корпуса компенсаторов. иначе будет зло)

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу