Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сцепа подбуксовывает 2.0

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 10:50    Заголовок сообщения: Сцепа подбуксовывает 2.0 Ответить с цитатой

Собсно воть, на 5-й и 4-й при тапке в пол тахометр уходит в красную зону. Трос чуток ослабил, но это не на долго.

Кто менял сцепу? Интересует следующий момент, что коробку нужно отодвинуть влево (предварительно сняв левую подушку и левый ШРУС открутить от полуоси) - то есть понятно.
Вопрос нужно ли откручивать от двигателя правую полуось (она длинная и сидит ещё на 1-м подшипнике на двигателе)?
На чертеже не обнаружено стопорное кольцо 18 для правой полуоси (конструктив, она выдергивается с коробки)?
ЗЫ Слайды внизу



poluos.png
 Описание:
 Размер:  10.01 KB
 Просмотрено:  131 раз(а)

poluos.png



diff.png
 Описание:
 Размер:  14.21 KB
 Просмотрено:  132 раз(а)

diff.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для удобства желательно полностью скидывать коробку
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Master писал(а):
Для удобства желательно полностью скидывать коробку

а то придётся одной рукой держать КПП а второй снимать привод Laughing
справа стопорного кольца нет, - его заменяет промежуточный подшипник
а потом нафига флянцы выбивать, сними КПП вместе с ними открутив внутренние гранаты. без флянцев из КПП течёт масло Exclamation
и КПП очень тяжёлая, одному тяжеловато, лучше сразу прицепить на таль

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):

а то придётся одной рукой держать КПП а второй снимать привод Laughing
справа стопорного кольца нет, - его заменяет промежуточный подшипник

спасиб

DIN писал(а):

а потом нафига флянцы выбивать, сними КПП вместе с ними открутив внутренние гранаты.

кронштейн опорного подшипника является ещё и кронштейном для ГУРа - так можно и до разбора двига дооткручиватся Laughing (хотя даный вей заслуживает на жизнь)
DIN писал(а):

без флянцев из КПП течёт масло Exclamation

Инфа точна? на сколько помню заливная пробка находится ниже полуосей (хотя провернув коробку - таки потечёт)
DIN писал(а):

и КПП очень тяжёлая, одному тяжеловато, лучше сразу прицепить на таль


Тальки и ямы в гараже нет (есть эстакада в кооперативе токо холадна плять (с) ) нет, помошников найду - не проблема

ЗЫ 2.0 Дедро кромо типо воды каментим не стесняемся (или все на СТО ремонтируются) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серег коль чего свистиWinkмаленький опыт и наблюдения со стороны имеются(хотя ставить в дваем очень не удобно коробку,есть там одна не харошая шпилька которая очень мешает)
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло из флянцев течёт - это точно. не помню насчёт заливной пробки.
у меня текло и вытекло грамм 300, есстессно обосрав КПП.
насчёт тали в походных условиях:
крепкая верёвка, перекладина на весь моторный отсек и помошник, дальше понятно

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло течет 100%, когда менял правую гранату вынул всю полуось с коробки...так масло ручейком так и потекло Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итаг поменял
не так страшен чёрт как его малюют, особо если есть теплый бокс, кран-балка, помошник и запаса матюклв на 3 дня Laughing .

полуось правую выдёргивал масло течёт 100% ушло гдето 100-200гр, есть подводна каменюка, при установке оч легко можна коцнуть пылезащиту сальника полуоси.

Кто докатывал сцепление до букса - какой износ диска? у меня остаток диска (толщина) оказался 4 мм (вазоводы кричат что они дотирают до заклёпок ) У меня на Луковской (новой) и Валео (снятой) корзиной нажимной диск утоплен гдето на 4 мм относительно привалочной плоскости корзины к маховику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех авто по разному, но 4мм - это совсем плохо, особенно если учесть, что новый 7-8мм.
Букс еще хренов и тем, что маховик подтирается и дальше следующий диск начнет буксовать раньше.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мну по пачпорту 9мм, реально было 7мм и буксовало когда в гараж заезжал, на прямой - нет
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У всех авто по разному, но 4мм - это совсем плохо, особенно если учесть, что новый 7-8мм.
Букс еще хренов и тем, что маховик подтирается и дальше следующий диск начнет буксовать раньше


Действительно - у всех машин по разному. И кроме выработки на маховике учитываем корзину с прижимным механизмом. Именно износ и ослабление тарельчатой пружины приводит к раннему буксу. Мы же при замене диска сцепления, поглядев на корзину говорим: - да ещё походит.

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу