 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 10:50 Заголовок сообщения: Сцепа подбуксовывает 2.0 |
|
|
Собсно воть, на 5-й и 4-й при тапке в пол тахометр уходит в красную зону. Трос чуток ослабил, но это не на долго.
Кто менял сцепу? Интересует следующий момент, что коробку нужно отодвинуть влево (предварительно сняв левую подушку и левый ШРУС открутить от полуоси) - то есть понятно.
Вопрос нужно ли откручивать от двигателя правую полуось (она длинная и сидит ещё на 1-м подшипнике на двигателе)?
На чертеже не обнаружено стопорное кольцо 18 для правой полуоси (конструктив, она выдергивается с коробки)?
ЗЫ Слайды внизу
Описание: |
|
Размер: |
10.01 KB |
Просмотрено: |
137 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
14.21 KB |
Просмотрено: |
137 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Для удобства желательно полностью скидывать коробку
_________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | Для удобства желательно полностью скидывать коробку |
а то придётся одной рукой держать КПП а второй снимать привод
справа стопорного кольца нет, - его заменяет промежуточный подшипник
а потом нафига флянцы выбивать, сними КПП вместе с ними открутив внутренние гранаты. без флянцев из КПП течёт масло
и КПП очень тяжёлая, одному тяжеловато, лучше сразу прицепить на таль
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): |
а то придётся одной рукой держать КПП а второй снимать привод
справа стопорного кольца нет, - его заменяет промежуточный подшипник
|
спасиб
DIN писал(а): |
а потом нафига флянцы выбивать, сними КПП вместе с ними открутив внутренние гранаты.
|
кронштейн опорного подшипника является ещё и кронштейном для ГУРа - так можно и до разбора двига дооткручиватся (хотя даный вей заслуживает на жизнь)
DIN писал(а): |
без флянцев из КПП течёт масло
|
Инфа точна? на сколько помню заливная пробка находится ниже полуосей (хотя провернув коробку - таки потечёт)
DIN писал(а): |
и КПП очень тяжёлая, одному тяжеловато, лучше сразу прицепить на таль |
Тальки и ямы в гараже нет (есть эстакада в кооперативе токо холадна плять (с) ) нет, помошников найду - не проблема
ЗЫ 2.0 Дедро кромо типо воды каментим не стесняемся (или все на СТО ремонтируются)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Серег коль чего свисти маленький опыт и наблюдения со стороны имеются(хотя ставить в дваем очень не удобно коробку,есть там одна не харошая шпилька которая очень мешает)
_________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
масло из флянцев течёт - это точно. не помню насчёт заливной пробки.
у меня текло и вытекло грамм 300, есстессно обосрав КПП.
насчёт тали в походных условиях:
крепкая верёвка, перекладина на весь моторный отсек и помошник, дальше понятно
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
масло течет 100%, когда менял правую гранату вынул всю полуось с коробки...так масло ручейком так и потекло
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
итаг поменял
не так страшен чёрт как его малюют, особо если есть теплый бокс, кран-балка, помошник и запаса матюклв на 3 дня .
полуось правую выдёргивал масло течёт 100% ушло гдето 100-200гр, есть подводна каменюка, при установке оч легко можна коцнуть пылезащиту сальника полуоси.
Кто докатывал сцепление до букса - какой износ диска? у меня остаток диска (толщина) оказался 4 мм (вазоводы кричат что они дотирают до заклёпок ) У меня на Луковской (новой) и Валео (снятой) корзиной нажимной диск утоплен гдето на 4 мм относительно привалочной плоскости корзины к маховику
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У всех авто по разному, но 4мм - это совсем плохо, особенно если учесть, что новый 7-8мм.
Букс еще хренов и тем, что маховик подтирается и дальше следующий диск начнет буксовать раньше.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
у мну по пачпорту 9мм, реально было 7мм и буксовало когда в гараж заезжал, на прямой - нет
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
advert Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У всех авто по разному, но 4мм - это совсем плохо, особенно если учесть, что новый 7-8мм.
Букс еще хренов и тем, что маховик подтирается и дальше следующий диск начнет буксовать раньше |
Действительно - у всех машин по разному. И кроме выработки на маховике учитываем корзину с прижимным механизмом. Именно износ и ослабление тарельчатой пружины приводит к раннему буксу. Мы же при замене диска сцепления, поглядев на корзину говорим: - да ещё походит.
_________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|