APZOR
По-моему, ты не понял ни хрена. Пусть мигает при 10л на здоровье, но на ней при этом ни одной палочки нет! В то время, как стрелка исправно показывает 10л.
Да это ты не понял нихрена твой паралельный прибамбас со стрелочкой все равно берет сигнал от датчика в баке. Если мигает при 10л то значит так задумано конструлерами на заводе. Значит надо дозаправить бак что бы не сгорел от перегрева бензонасос. А если бензонасос у тебя не в баке а под капотом то пох.цепляй паралельно хоть монитор 21".
karasoff ты когда нибудь держал в руках этот конченный датчик топлива?а я их перебрал до хрена и итог всегда один и тотже как глючил он так и будет глючить и хоть стрелочный прибор поставь толку будет 0 так как от нашего бенза что хош накроется
Держал, разбирал и не один. На Типо у меня он прекрасно работал, на Темпре поменял саму платку и сейчас тоже работает прекрасно. Так что это не фантастика. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вот, сваял. Скажу сразу, дизайном не доволен. Указатели, как и предполагал, друг другу мешают, поэтому на сигнальный розовый провод датчика уровня пришлось повесить микропереключатель дисплей-стрелка. Стрелочный указатель по "+" в стабилизаторе не нуждается. Поставленные резисторы 2х511 Ом, взамен штатного токоограничевающего резистора на 345 Ом, служат для калибровки стрелки на "0". Однако, вместо этих постоянных резисторов завтра поставлю "подстроечник" на 470 Ом.
Ну а я вчера приколхозил датчик от газ3110.Результат превзошел все мои ожидания!спасибо россиянам за инфу!Торпедо у меня электронное и показывает точно родной датчик в топку теперь
Вчера на всякий случай выудил из бака датчик, и скользящий контакт по металлической пластине зашунтировал при помощи пайки мягким проводом от динамика- которым соединяется катушка и клемник. А то на этом дрянном контакте сопротивление может скакать от 0 до нескольких сотен Ом.
Кстати, стрелка работает зачётно.
Я вот думаю- если параллельно не получается включить дисплей и стрелку, то можно намутить электронно-механический ключ. К примеру, собрать генератор на 561ЛА7, настроить его на частоту 50 Гц(условно), и его выход подключить к герконовой релюхе с перекидными контактами. На реле вешаем выход датчика и входы стрелки с дисплеем. В результате сигнал с датчика с частотой 50 Гц будет коммутироваться между дисплеем и стрелкой, и они перестанут друг друга подсаживать по напряжению/току. Если правильно рассуждаю, частота в 50 Гц предотвратит визуальное дрожание стрелки, а так же ошибки при измерениях на цифровой шкале.
Ау, электронщики! Что думаете по этому поводу?
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 17:33 Заголовок сообщения:
Спасибки, Хрюкин, прочитал, примерно понял. Еще понял, что тебе на украинском форуме интересней и, заметил, что отвечаешь на посты, написанные на чисто украинском языке, значь понимаешь. ВооПчем, пАлиглотом стал _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме