Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Uno 1.0 fire Мерзнем на ходу
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cначала убрать надув холодного воздуха из понели.Который год делаю так. Под капотом где электромотор дворника с права и слева в углах каналы подачи холодного воздуха в салон. Берется два куска (не кусочка) губки и засовуется вэти каналы плотно.Потом сниаются шторки в центре понели и тоже забивается плотно губкой.Ну это минимум , может сделать каждый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xan писал(а):
Cначала убрать надув холодного воздуха из понели.Который год делаю так. Под капотом где электромотор дворника с права и слева в углах каналы подачи холодного воздуха в салон. Берется два куска (не кусочка) губки и засовуется вэти каналы плотно.Потом сниаются шторки в центре понели и тоже забивается плотно губкой.Ну это минимум , может сделать каждый.

Shocked позволь полюбопытствовать а от куда берет воздух твоя машина на печку?... не из этих ли самых каналов....
ИМХО глупость несусветная... закрой эти каналы и не будет нормального обдува радиатора печки....

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печка берет по центру за моторным щитом под электродвигателем стеклоочестителя.А прямые воздушные каналы находятся справа и слева,в углах ближе к петлям капота.Нужно нагнутся и заглянуть под рамку лобового стекла.Они там черненькие пластмасовые .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xan писал(а):
Cначала убрать надув холодного воздуха из понели.Который год делаю так. Под капотом где электромотор дворника с права и слева в углах каналы подачи холодного воздуха в салон. Берется два куска (не кусочка) губки и засовуется вэти каналы плотно.Потом сниаются шторки в центре понели и тоже забивается плотно губкой.Ну это минимум , может сделать каждый.

Каналы теплого и холодного воздуха в печке делятся и закрывать их губкой нет смысла, можно просто закрыть заслонки. Вопрос стоял о том, что воздух из печки выходит не достаточно горячий.
А то что по центру воздух берется минуя радиатор отопителя, то это конечно не удобно. Мне в данном случае пришлось колхозить, разобрав печку я просто вмешался в ее конструкцию и изменил направление потока воздуха на средний рефлектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже пришлось разобрать. Поработать паяльником, открыть проход в центральный рефлектор. А боковые рефлекторы связаны с улицей каждый своей трубой. И к печке отношение не имеет.А вобщем для каждого двигателя по разному печка соеденена. Поэтому нужно орентироватся на модель двигателя. Способ с электронасосом можно ститать одним из лудшех.Не нужно доводить систему . На двигателе Фаер пришлось в трубку воденого насоса ( которая крепится к блоку под выхлопным колектором) впаять трубку для шланга то печки.На сколько возможно ближе к помпе , заглублением во внутерь на 1 см с срезом конца на 45 градусов. Стало теплей.Но хотелось больше. Пришлоси доработать всасуещий колектор.Перенес штецер подачи жидкости ближе к термостату в раен 4 цилиндра. Результат 5 минут и горячий воздух. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото в студию!
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нет фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так надо! Куда переносить штуцер? Що сверлить головку?
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаем всасуещий колектор, в раене 4 цилиндра на колекторе есть отливка водиной рубашки . Сверлим , варим аргоном , вкручуем штуцер.Когда коллектор в раках сразу видать воденой канал, он возле последнего отверстия крепления коллектора. А если посмотреть в отверстия головки водиной рабашки то видать термостат. Там ничего сложного нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! Что б сделать печку погорячее надо головку снять...Подожду до ремонта
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xan писал(а):
Снимаем всасуещий колектор, в раене 4 цилиндра на колекторе есть отливка водиной рубашки . Сверлим , варим аргоном , вкручуем штуцер.Когда коллектор в раках сразу видать воденой канал, он возле последнего отверстия крепления коллектора. А если посмотреть в отверстия головки водиной рабашки то видать термостат. Там ничего сложного нет.

Не проще взять электропомпу, пару шлангов (помпа стоит в районе 800 - 900 руб.) шланги печки в мотрном отсеке у Фиата Уно славо богу расположены удобно и убрав шланг первички установить ее прикрепив в основанию кузова. Работы отсилы на час и паримся в салоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nbv
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 124
Откуда: Славута-Киев-Буча

Авто: Uno- 1,3 D и Africa Twin

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gjonn
А нельзя ли примерную схему? Куда вживлять и что глушить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nbv писал(а):
Gjonn
А нельзя ли примерную схему? Куда вживлять и что глушить?

Схемы не нужно, убирается шланг первички, в место его устанавливаются два шланга на электропомпу, вход в помпу и выход в печку конструкция собрана, Электросхема подключается к управлению печкой. Единственный минус нелзя включать переключатель печки при закрытом клапане, но при желании это можно исправить, только поколхозить придется. Зато при заглушенном двигателе можно грется примерно минут 30 при t - 20 С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gjonn
Давно обдумую ідею з електропомпою. У мене виникло питання. А яким чином реалізовано зменшення потоку через радіатор опалювача? При перекриванні краника. І при перекриванні його що стається з насосом?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Gjonn
Давно обдумую ідею з електропомпою. У мене виникло питання. А яким чином реалізовано зменшення потоку через радіатор опалювача? При перекриванні краника. І при перекриванні його що стається з насосом?

При электронном управлении вообще нет проблем, но при механики можно приспособить перепускной клапан в разрес шланга после помпы, либо установить гиркон (выключатель) через пружинку ( чтото типа мотоциклетной лягушки), чтобы примерно в среднем положении рычага управления печкой питание на помпу отключалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу