 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xan Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Cначала убрать надув холодного воздуха из понели.Который год делаю так. Под капотом где электромотор дворника с права и слева в углах каналы подачи холодного воздуха в салон. Берется два куска (не кусочка) губки и засовуется вэти каналы плотно.Потом сниаются шторки в центре понели и тоже забивается плотно губкой.Ну это минимум , может сделать каждый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
xan писал(а): | Cначала убрать надув холодного воздуха из понели.Который год делаю так. Под капотом где электромотор дворника с права и слева в углах каналы подачи холодного воздуха в салон. Берется два куска (не кусочка) губки и засовуется вэти каналы плотно.Потом сниаются шторки в центре понели и тоже забивается плотно губкой.Ну это минимум , может сделать каждый. |
позволь полюбопытствовать а от куда берет воздух твоя машина на печку?... не из этих ли самых каналов....
ИМХО глупость несусветная... закрой эти каналы и не будет нормального обдува радиатора печки.... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xan Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 01:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Печка берет по центру за моторным щитом под электродвигателем стеклоочестителя.А прямые воздушные каналы находятся справа и слева,в углах ближе к петлям капота.Нужно нагнутся и заглянуть под рамку лобового стекла.Они там черненькие пластмасовые . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
xan писал(а): | Cначала убрать надув холодного воздуха из понели.Который год делаю так. Под капотом где электромотор дворника с права и слева в углах каналы подачи холодного воздуха в салон. Берется два куска (не кусочка) губки и засовуется вэти каналы плотно.Потом сниаются шторки в центре понели и тоже забивается плотно губкой.Ну это минимум , может сделать каждый. |
Каналы теплого и холодного воздуха в печке делятся и закрывать их губкой нет смысла, можно просто закрыть заслонки. Вопрос стоял о том, что воздух из печки выходит не достаточно горячий.
А то что по центру воздух берется минуя радиатор отопителя, то это конечно не удобно. Мне в данном случае пришлось колхозить, разобрав печку я просто вмешался в ее конструкцию и изменил направление потока воздуха на средний рефлектор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xan Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже пришлось разобрать. Поработать паяльником, открыть проход в центральный рефлектор. А боковые рефлекторы связаны с улицей каждый своей трубой. И к печке отношение не имеет.А вобщем для каждого двигателя по разному печка соеденена. Поэтому нужно орентироватся на модель двигателя. Способ с электронасосом можно ститать одним из лудшех.Не нужно доводить систему . На двигателе Фаер пришлось в трубку воденого насоса ( которая крепится к блоку под выхлопным колектором) впаять трубку для шланга то печки.На сколько возможно ближе к помпе , заглублением во внутерь на 1 см с срезом конца на 45 градусов. Стало теплей.Но хотелось больше. Пришлоси доработать всасуещий колектор.Перенес штецер подачи жидкости ближе к термостату в раен 4 цилиндра. Результат 5 минут и горячий воздух.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото в студию! _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xan Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А нет фото. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Так надо! Куда переносить штуцер? Що сверлить головку? _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xan Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаем всасуещий колектор, в раене 4 цилиндра на колекторе есть отливка водиной рубашки . Сверлим , варим аргоном , вкручуем штуцер.Когда коллектор в раках сразу видать воденой канал, он возле последнего отверстия крепления коллектора. А если посмотреть в отверстия головки водиной рабашки то видать термостат. Там ничего сложного нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Круто! Что б сделать печку погорячее надо головку снять...Подожду до ремонта _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
xan писал(а): | Снимаем всасуещий колектор, в раене 4 цилиндра на колекторе есть отливка водиной рубашки . Сверлим , варим аргоном , вкручуем штуцер.Когда коллектор в раках сразу видать воденой канал, он возле последнего отверстия крепления коллектора. А если посмотреть в отверстия головки водиной рабашки то видать термостат. Там ничего сложного нет. |
Не проще взять электропомпу, пару шлангов (помпа стоит в районе 800 - 900 руб.) шланги печки в мотрном отсеке у Фиата Уно славо богу расположены удобно и убрав шланг первички установить ее прикрепив в основанию кузова. Работы отсилы на час и паримся в салоне. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nbv Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 124 Откуда: Славута-Киев-Буча
Авто: Uno- 1,3 D и Africa Twin
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Gjonn
А нельзя ли примерную схему? Куда вживлять и что глушить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Nbv писал(а): | Gjonn
А нельзя ли примерную схему? Куда вживлять и что глушить? |
Схемы не нужно, убирается шланг первички, в место его устанавливаются два шланга на электропомпу, вход в помпу и выход в печку конструкция собрана, Электросхема подключается к управлению печкой. Единственный минус нелзя включать переключатель печки при закрытом клапане, но при желании это можно исправить, только поколхозить придется. Зато при заглушенном двигателе можно грется примерно минут 30 при t - 20 С. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Gjonn
Давно обдумую ідею з електропомпою. У мене виникло питання. А яким чином реалізовано зменшення потоку через радіатор опалювача? При перекриванні краника. І при перекриванні його що стається з насосом? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 01:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Gjonn
Давно обдумую ідею з електропомпою. У мене виникло питання. А яким чином реалізовано зменшення потоку через радіатор опалювача? При перекриванні краника. І при перекриванні його що стається з насосом? |
При электронном управлении вообще нет проблем, но при механики можно приспособить перепускной клапан в разрес шланга после помпы, либо установить гиркон (выключатель) через пружинку ( чтото типа мотоциклетной лягушки), чтобы примерно в среднем положении рычага управления печкой питание на помпу отключалось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|