|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2019 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ЧЕМ???
Извините, если чего-то недопонимаю, но чем можно срубить два стальных зуба в этом месте? Почему не все четыре???
Чесслово, фиатоводы иногда валят наповал- тут два зуба из четырех загадочно слизало, там- болты не к тому месту...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2019 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | ЧЕМ???
Извините, если чего-то недопонимаю, но чем можно срубить два стальных зуба в этом месте? Почему не все четыре???
Чесслово, фиатоводы иногда валят наповал- тут два зуба из четырех загадочно слизало, там- болты не к тому месту... |
Верхняя опора двигателя, крепится на три болта, прилагаю фото. Два из трёх крепится через стальные втулки. Не знаю как собирали прошлый раз, но одна втулка валялась на ремнях. именно на нее я и грешу, что именно она и отбила зубья
Описание: |
|
Размер: |
178.24 KB |
Просмотрено: |
277 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2019 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ремни внутри кожуха, реперный диск - снаружи.
теоретически - могло, а на практике обычно рвёт ремень в первую очередь. да и странно как то отбило: через 1. что за кемпер под капотом?
и самое главное: а там точно должно быть 4 зуба на шкиве?
не на всех системах впрыска зубов 4, на некоторых таки 2, именно через 180°.
судя по тому, что здесь у нас именно Бош с попарно-параллельным впрыском, то смею предположить, что 2 их там быть и должно...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2019 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | ремни внутри кожуха, реперный диск - снаружи.
теоретически - могло, а на практике обычно рвёт ремень в первую очередь. |
Не, каким выступом, там-же их 3 и 4 сдвоенный, какой именно меткой ставить к датчику, или вмт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2019 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | ремни внутри кожуха, реперный диск - снаружи.
теоретически - могло, а на практике обычно рвёт ремень в первую очередь. да и странно как то отбило: через 1. что за кемпер под капотом?
и самое главное: а там точно должно быть 4 зуба на шкиве?
не на всех системах впрыска зубов 4, на некоторых таки 2, именно через 180°.
судя по тому, что здесь у нас именно Бош с попарно-параллельным впрыском, то смею предположить, что 2 их там быть и должно... |
там было конкретно видно, что отломано, отломано недавно и оба одновременно, ибо одинаковый легкий слой коррозии. в целом зубов то выходит 5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2019 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ок, 5, принято.
на шкиве есть метка на наружной стороне - типа надреза.
эта метка должна совпадать с соответствующим выступом на кожухе ГРМ.
надеюсь, что не открыл сейчас Америку и это было известно и раньше.
если шкив на 3 отверстия, то поставить можно всего в трёх положениях - 1 правильно, и два - не.
если шкив на 4 отверстия, то, соответственно, положений установки 1 и 3
судя по взаимному расположению сдвоенного зуба и метки на шкиве (см. своё же фото) - сдвоенный зуб должен быть в районе датчика (логика подсказывает то же самое, кстати).
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2019 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | ок, 5, принято.
на шкиве есть метка на наружной стороне - типа надреза.
эта метка должна совпадать с соответствующим выступом на кожухе ГРМ.
надеюсь, что не открыл сейчас Америку и это было известно и раньше.
если шкив на 3 отверстия, то поставить можно всего в трёх положениях - 1 правильно, и два - не.
если шкив на 4 отверстия, то, соответственно, положений установки 1 и 3
судя по взаимному расположению сдвоенного зуба и метки на шкиве (см. своё же фото) - сдвоенный зуб должен быть в районе датчика (логика подсказывает то же самое, кстати). |
Огромное спасибо, именно так мы и выставляли этот шкивок, лишняя информация для самоуспокоения. Значит буду заказывать заводской шкив, и надеяться, что все наладится. А то машина уже долговато стоит, а оно еще и газ упал с 17 до 9
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2019 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
самое важное в тех зубах - зазор до датчика.
если на свежеслепленных он получился больше, чем должен быть, то будет жопа, разумеется, с искрой
нормальным считается зазор 0.5-0.8 мм, и должен быть одинаковым на все 4 положения. иначе - будет жопа
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2019 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | самое важное в тех зубах - зазор до датчика.
если на свежеслепленных он получился больше, чем должен быть, то будет жопа, разумеется, с искрой
нормальным считается зазор 0.5-0.8 мм, и должен быть одинаковым на все 4 положения. иначе - будет жопа |
Вот именно по этому я и буду покупать заводской, а не который у меня сейчас, наварили мы то вроде нормально, и обточили, но грешить уже больше не на что, искра веде есть, но есть подозрение что не во время, по этому и брать новый шкив.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2019 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Rexdamorti здесь про шкивы уже как-то обсуждали. У меня такой же шкив и как я заметил он ставится только в одном положении. Когда выставляеш метки, то двойной зуб должен быть на датчике.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|