 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё сделал, воспользовался советом =aleks=- на резьбу болта намотал ФУМ-ленту. Течь исчезла.
Странно, что сам не додумался до этого- видать, слишком сильно расстроился.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
naskul777 Италоманьячище


Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
отлично!!!Двушка опять в строю!!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Обкатка пройдена. Изначально разнокалиберная компрессия устаканилась, во всех цилиндрах по 13 кг(может, манометр привирает). Детские болячки исчезли, остались болячки старческие.
Грохот клапанного механизма на впускной части не исчез. Мерял зазоры клапанов- всё в норме. Оказалось, что грохочет непосредственно впускной распредвал- большой люфт в первой и средней опоре. Определил опытный моторист при помощи стетоскопа. Ещё когда собирал зимой мотор, обратил внимание, что люфт вроде бы великоват. Сравнил с люфтом корпуса с распредом с донора- примерно одинаково... А в книжке эти допустимые люфты не указаны. Два варианта- или смириться с шумной работой, или снимать корпус впуска и втулить его на заводе, с последующей развёрткой под существующий распред. Второй вариант вызывает у меня уныние- опять разбирать, масло бесконтрольно прольётся при съёме корпуса... Надоело. Лето для этих целей однозначно отпадает, а осенью у меня другие планы- разобрать то, что снимают при малярных работах и поставить машину на долгожданную окраску.
И ещё один старый косяк вылечил- машина (ещё до ремонта движки) стала неровно работать на холостых, могла даже внезапно заглохнуть, а при движении наблюдались временами рывки, словно на мгновение пропадало зажигание. Кроме того, горячий двигатель стал стабильно хуже заводиться- вместо стандартных четырёх оборотов, приходилось крутить 10-12. Я уж на всё подумал- на свечи НЖК, на мозги, на многочисленные датчики. Но никак не думал, что таким манером выпендривается бензонасос. Новый, от Волги. Ставил прошлой весной.
И на контрольной приспособе эта скотина себя ничем не выдала. Сегодня поставил с донора- всё разом пришло в норму. Холостые ровные, горячая запускается мгновенно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
вот и меня когдато дрючил насос.
меряюдавку,норм,меряю конкретно его давку,то же норм.и те же симптомы что у тебя!
решил так.грешить больше не на что и купил бошевский от десятки новый!как бабка пошептала!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В деревне
Описание: |
|
Размер: |
359.77 KB |
Просмотрено: |
329 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
366.15 KB |
Просмотрено: |
332 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 05:09 Заголовок сообщения: |
|
|
"смириться с шумной работой"
В движении это вряд ли слышно, а с головой под капотом не ездят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleksZp Италомафиози

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 649 Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и у моей машинки подобные симптомы меня достают, то холостые гуляют, на прогретом движке, то заглохнет при резком сброме газа, то рывки непонятно от чего, то провалы ри нажати на педать газа, вроде топлива не хватает. потом подрыв.
кстати вопрос в первую очередь к Хрюкину и Алексу, какой расход у вас на машинах? (для Алекса был).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
AleksZp
У меня где-то 8-9 на 100км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleksZp Италомафиози

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 649 Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
8-9 это отлично, я пока точно и определить не могу, то гдето около 10 по городу. то вроде до 12 доходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
AleksZp
набери меня раскажу что и как надо проверить и сделать!!
расход
город 10 спокойно 12 резвить
траса до 100км\ч 8л до 130 8.5-9л
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Накатал 3000км. На обкаточных 2000км выжрала 0.7 литра масла, обкаточное Эссо слил и заправил Кастрол. На третей тысяче расход масла свёлся к минимуму- по щупу не заметно, что убывает. Проверяю каждые 200км.
Грохот впускного вала значительно уменьшился, но всё равно остался. Однако, уже не напрягает, как в начале.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
А вам не трудно будет размеры струбцины написать? Хочу себе такую приспособу для клапанов сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Расстояние от пятки до пятки 11.5см, глубина скобы по центру пяток 5.5см. Торговая марка "Matrix".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godly Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 12 Откуда: Рузаевка
Авто: Fiat Tempra 1.6
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Какой фирмы вкладыши на коленвал ставил?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|