Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выхлопная система (Глушаки) Fiat Tipo
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята на гофре лутше вообще не экономить! Я на своей гофру был порвал!!(Забавный случай)!!! Пробоваль варить, так эта зараза из стальной сетки, поэтому прогорает за считаный дни!!! Ставил польскую!!!!!!!! Хватило на 2 месяца!!! Пока не поставил немецкую фирму за $40 с лишним и непоставил импровизированную защиту из тонкостенной трубы, толку небыло никакого!!! А глушак, точнее два, подходят из ВАЗов (один от 21093, а второй от 21099), мне на СТО подобрали в Черкасской области, просто родного там небыло!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
demon
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 11
Откуда: кривой рог

Авто: fiat tipo 1.6 mi 1990

СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2006 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня был оборван глушак
Crying or Very sad , думал дорого, поехал на авторынок поставил новый с резонатором за 280 грн. никилированый наконечник прилагался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте вместе с 08 глушителями переставлять и 08 двигатели, особенно на большелитражные модели Wink Laughing
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не забывайте вместе с 08 глушителями переставлять и 08 двигатели, особенно на большелитражные модели

ГЫ-ГЫ, точно-точно, хотя некоторые узлы ТАЗиков совершенно наоборот напоминают об обратном (например шток переднего аммортизатора 08-09 более походит на шток от какого нибудь скорпиона или чего-то другого большого).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2512
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
да, и ,кстати, гофра на выхлопной системе обязательна или шаровое соединение, иначе может вырвать штаны из вып. коллектора( у меня не успело, досмотрелся вовремя, чего не хватает в выхлопной системе)

А я доездился... Собственно, первый опыт с глушителем и приобрёл)))... После покупки авто и слухом не ведал про какую-то там гофру, пока штаны нафиг не переломились))

_________________
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мог бы и коллектор выпускной вырвать измъясом
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2512
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё как мог)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2006 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="DIN"]Не всё так просто, парни,
под каждый объём просчитывается своя "выпускная система" а не просто глушак, можно поставить с Таврии, наверняка он будет рычать, можно от Волги -- съест полезную мощность двигателя,
а "кольцо" от Таврии, это скорей всего шаровый соединитель ( дерьмо редкое, постоянно подсекает)[/quote
Народ, а вы кто-нибудь в разрезе видели эти бочки глушителя и резонатора??? так вот на Типо сделать глушитель от десятки или девятки - плевое дело, другое дело подойти к этому с точкт зрения качества, ведь не секрет, что на тазы можно взять глушитель нормального качества , так и откровенное Г... Принцир простой - качественный метал с оцинковкой, чтобы не сгнил через год- два, хорошее шумопоглощение( постучи по бочке - если глухой звук - норма, а звенит , как ведро - ... я думаю и так понятно Very Happy ) Для выпускной системы важно соотношение диаметров труб ( так вот от Тавриии не пойдет, разве что на двиг 1,1 , но такие движки на Типо - редкость) а вот ТАЗ восьмерка или десятка - норма для 1,4 и 1,6 - выгнуть трубы , как в оригинале - и в путь!
Р.S. Польские глушители я не рекомедовал бы, взял себе три года назад на Уник - так уже весь в дырках, да и звучит как ведро пустое! Благо стоял он тогда - 90 грн!

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2006 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="DIN"]Не всё так просто, парни,
под каждый объём просчитывается своя "выпускная система" а не просто глушак, можно поставить с Таврии, наверняка он будет рычать, можно от Волги -- съест полезную мощность двигателя,
а "кольцо" от Таврии, это скорей всего шаровый соединитель ( дерьмо редкое, постоянно подсекает)[/quote
Народ, а вы кто-нибудь в разрезе видели эти бочки глушителя и резонатора??? так вот на Типо сделать глушитель от десятки или девятки - плевое дело, другое дело подойти к этому с точкт зрения качества, ведь не секрет, что на тазы можно взять глушитель нормального качества , так и откровенное Г... Принцир простой - качественный метал с оцинковкой, чтобы не сгнил через год- два, хорошее шумопоглощение( постучи по бочке - если глухой звук - норма, а звенит , как ведро - ... я думаю и так понятно Very Happy ) Для выпускной системы важно соотношение диаметров труб ( так вот от Тавриии не пойдет, разве что на двиг 1,1 , но такие движки на Типо - редкость) а вот ТАЗ восьмерка или десятка - норма для 1,4 и 1,6 - выгнуть трубы , как в оригинале - и в путь!
Р.S. Польские глушители я не рекомедовал бы, взял себе три года назад на Уник - так уже весь в дырках, да и звучит как ведро пустое! Благо стоял он тогда - 90 грн!

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
Ueme
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 29.08.2006
Сообщения: 24
Откуда: Киев

Авто: FIAT Tipo 1.1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне машина досталась без глушителя от самих штанов не было ничего.Объездил весь Киев ,но так и не нашел толковго специалиста,с новым глушаком вариантов не было вобще,на авторынке даже говорили что такой машины как у меня не существует вообще..........Тут в форуме.я нашел номер человека который таки нашел под заказ за 1200 грн...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
UYEM.Ka
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.08.2006
Сообщения: 33
Откуда: KIEV.TROESHINA.

Авто: FIAT TIPO. V 1.1. 1989

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я нарозборки ездил... ненашол нихрена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Tatareen
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 67
Откуда: г. Минск, Беларусь

Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 18:33    Заголовок сообщения: Размеры гофры на Tipo 1.4 mi Ответить с цитатой

Народ подскажите плз., какой размер гофры на ТИПО 1.4 моновпрыск?
Длина 250 мм, диаметр сечения трубы 50мм? или другой. А то нет возможности пока подлезть и промерить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.
Какой на ваш взгляд максимально тихий глушитель на типо, фирма допустим.?
Катализатор должен ставится какойто определённой стороной к двиглу? А то у меня на катализаторе наклейка со стрелкой указывает в сторону двигла, (вваривал наверное какойто специалист)
Чем грозит неправильное ориентирование катализатора?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Caшкааа
Член клуба


Член клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1375
Откуда: Киеф

Авто: Дедро 1.6 все шо можно фарш

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 03:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да. на этом нельзя экономить!


03_fanta.jpg
 Описание:
 Размер:  26.42 KB
 Просмотрено:  400 раз(а)

03_fanta.jpg



_________________
лянча НЕ гремит НЕ скрпит и вобще она стоит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
ТК
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 161
Откуда: г. Калининград

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я доездился... Собственно, первый опыт с глушителем и приобрёл)))... После покупки авто и слухом не ведал про какую-то там гофру, пока штаны нафиг не переломились))[/quote]

Объясните новичку: нафига гофра нужна и что с ней может произойти (как определить что ей хана)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу
bigmir TOP100