  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Hummer_x Paparazzi
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
  Авто: Airbus A380
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 25, 2006 18:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ребята на гофре лутше вообще не экономить! Я на своей гофру был порвал!!(Забавный случай)!!! Пробоваль варить, так эта зараза из стальной сетки, поэтому прогорает за считаный дни!!! Ставил польскую!!!!!!!! Хватило на 2 месяца!!! Пока не поставил немецкую фирму за $40 с лишним и непоставил импровизированную защиту из тонкостенной трубы, толку небыло никакого!!! А глушак, точнее два, подходят из ВАЗов (один от 21093, а второй от 21099), мне на СТО подобрали в Черкасской области, просто родного там небыло!!!!!!!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		demon Amico
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 11 Откуда: кривой рог
  Авто: fiat tipo 1.6 mi 1990
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 30, 2006 16:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня был оборван глушак
 
   , думал дорого, поехал на авторынок поставил новый с резонатором за 280 грн. никилированый наконечник прилагался
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 31, 2006 12:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не забывайте вместе с 08 глушителями переставлять и  08 двигатели, особенно на большелитражные модели     
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 31, 2006 14:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Не забывайте вместе с 08 глушителями переставлять и 08 двигатели, особенно на большелитражные модели | 	  
 
ГЫ-ГЫ, точно-точно, хотя некоторые узлы ТАЗиков совершенно наоборот напоминают об обратном (например шток переднего аммортизатора 08-09 более походит на шток от какого нибудь скорпиона или чего-то другого большого).
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		diag Член клуба
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 06, 2006 10:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | да, и ,кстати, гофра на выхлопной системе обязательна или шаровое соединение, иначе может вырвать штаны из вып. коллектора( у меня не успело, досмотрелся вовремя, чего не хватает в выхлопной системе) | 	  
 
А я доездился... Собственно, первый опыт с глушителем и приобрёл)))... После покупки авто и слухом не ведал про какую-то там гофру, пока штаны нафиг не переломились))
 _________________ В суету городов и в потоки машин
 
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 06, 2006 11:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а мог бы и коллектор выпускной вырвать измъясом
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		diag Член клуба
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 06, 2006 18:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ещё как мог)
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-UNO Италофан
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
  Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 09, 2006 11:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="DIN"]Не всё так просто, парни,
 
под каждый объём просчитывается своя "выпускная система" а не просто глушак, можно поставить с Таврии, наверняка он будет рычать, можно от Волги -- съест полезную мощность двигателя,
 
а "кольцо" от Таврии, это скорей всего шаровый соединитель ( дерьмо редкое, постоянно подсекает)[/quote
 
Народ, а вы кто-нибудь в разрезе видели эти бочки глушителя и резонатора??? так вот на Типо сделать глушитель от десятки или девятки - плевое дело, другое дело подойти к этому с точкт зрения качества, ведь не секрет, что на тазы можно взять глушитель нормального качества , так и откровенное Г... Принцир простой - качественный метал с оцинковкой, чтобы не сгнил через год- два, хорошее шумопоглощение( постучи по бочке - если глухой звук - норма, а звенит , как ведро - ... я думаю и так понятно   ) Для выпускной системы важно соотношение диаметров труб ( так вот от Тавриии не пойдет, разве что на двиг 1,1 , но такие движки на Типо - редкость) а вот ТАЗ восьмерка или десятка - норма для 1,4 и 1,6  - выгнуть трубы , как в оригинале - и в путь!
 
Р.S. Польские глушители я не рекомедовал бы, взял себе три года назад на Уник - так уже весь в дырках, да и звучит как ведро пустое! Благо стоял он тогда - 90 грн!
 _________________ Уник - это класс! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-UNO Италофан
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
  Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 09, 2006 11:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="DIN"]Не всё так просто, парни,
 
под каждый объём просчитывается своя "выпускная система" а не просто глушак, можно поставить с Таврии, наверняка он будет рычать, можно от Волги -- съест полезную мощность двигателя,
 
а "кольцо" от Таврии, это скорей всего шаровый соединитель ( дерьмо редкое, постоянно подсекает)[/quote
 
Народ, а вы кто-нибудь в разрезе видели эти бочки глушителя и резонатора??? так вот на Типо сделать глушитель от десятки или девятки - плевое дело, другое дело подойти к этому с точкт зрения качества, ведь не секрет, что на тазы можно взять глушитель нормального качества , так и откровенное Г... Принцир простой - качественный метал с оцинковкой, чтобы не сгнил через год- два, хорошее шумопоглощение( постучи по бочке - если глухой звук - норма, а звенит , как ведро - ... я думаю и так понятно   ) Для выпускной системы важно соотношение диаметров труб ( так вот от Тавриии не пойдет, разве что на двиг 1,1 , но такие движки на Типо - редкость) а вот ТАЗ восьмерка или десятка - норма для 1,4 и 1,6  - выгнуть трубы , как в оригинале - и в путь!
 
Р.S. Польские глушители я не рекомедовал бы, взял себе три года назад на Уник - так уже весь в дырках, да и звучит как ведро пустое! Благо стоял он тогда - 90 грн!
 _________________ Уник - это класс! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ueme Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.08.2006 Сообщения: 24 Откуда: Киев
  Авто: FIAT Tipo 1.1
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 24, 2006 15:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мне машина досталась без глушителя от самих штанов не было ничего.Объездил весь Киев ,но так и не нашел толковго специалиста,с новым глушаком вариантов не было вобще,на авторынке даже говорили что такой машины как у меня не существует вообще..........Тут в форуме.я нашел номер человека который таки нашел под заказ за 1200 грн...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		UYEM.Ka Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.08.2006 Сообщения: 33 Откуда: KIEV.TROESHINA.
  Авто: FIAT TIPO. V 1.1. 1989
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 23:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а я нарозборки ездил... ненашол нихрена
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tatareen Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
  Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 15, 2008 18:33    Заголовок сообщения: Размеры гофры на Tipo 1.4 mi | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Народ подскажите плз., какой размер гофры на ТИПО 1.4 моновпрыск?
 
Длина 250 мм, диаметр сечения трубы 50мм? или другой. А то нет возможности пока подлезть и промерить.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр.М Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
  Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2008 00:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет.
 
 Какой на ваш взгляд максимально тихий глушитель на типо, фирма допустим.?
 
 Катализатор должен ставится какойто определённой стороной к двиглу? А то  у меня на катализаторе наклейка со стрелкой указывает в сторону двигла, (вваривал наверное какойто специалист)
 
 Чем грозит неправильное ориентирование катализатора?
 
 Спасибо.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Caшкааа Член клуба
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1375 Откуда: Киеф
  Авто: Дедро 1.6 все шо можно фарш
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 17, 2008 03:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да. на этом нельзя экономить!
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 26.42 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 417 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ лянча НЕ гремит НЕ скрпит и вобще она стоит) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ТК Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
  Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 18, 2008 09:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А я доездился... Собственно, первый опыт с глушителем и приобрёл)))... После покупки авто и слухом не ведал про какую-то там гофру, пока штаны нафиг не переломились))[/quote]
 
 
Объясните новичку: нафига гофра нужна и что с ней может произойти (как определить что ей хана)?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |