Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Help!! Течёт жидкость ГУРа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 59
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olmart
Бери нормальную рейку, можно б\у. На Березке (если не ошибаюсь) стоит 400 грн. Поменять не очень сложно, ремонтировать свою будет труднее. А если обрежеш ремень, тяжелее будет крутить чем на механической рейке раза в два

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и зачем же отказываться от такого блага как ГУР?
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хирург
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 304
Откуда: Одесса (Пентагон)

Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение лучше взять ремкомплект а не б\у реуку. Бушная рейка это как кот в мешке. Может нормально а может две недели и опять потекла. У меня прошло три года после ремонта рейки. Стала опять подтекать.Сейчас делал двигатель подтянул рейку а там посмотрим.
_________________

rf терапия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

както слетел ремень с гура, так я с киева ехал без гидрача, впечетления не забываемые, постоянно в напряге , в поворот там где всегда заходил без переключений на етот раз оказался на встречной, Мой тебе совет отремонтируй, и удобней и для жизни безопасней.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy08 писал(а):
По ремонту тоже инфа есть на сайте. всё зависит от типа рейки TRW или ZF. У меня рейка TRW. Снял, поменял то что было в плохом состоянии. Сейчас всё хорошо, ни люфтов ни течей. С ГУРОМ в своё время тоже сам всё делал. У нас ремонт гура или рейки стоит 100 евро примерно. Сам делал - затраты на гур 3 евро, на рейку 5 евро. На гуре менял сальник, на рейке менял сальники и подшипник.

Менять самому, но это мой выбор. А так... тебе решать.
Удачи.

Т.е. насос сам разбирал? А можешь по-подробней, как оно разбирается, что точно менял? У меня воет сильно, а сам насос около года назад восстанавливался. Хватило не на долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Моё мнение лучше взять ремкомплект а не б\у реуку. Бушная рейка это как кот в мешке. Может нормально а может две недели и опять потекла. У меня прошло три года после ремонта рейки. Стала опять подтекать.Сейчас делал двигатель подтянул рейку а там посмотрим.
Так и здалаю.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Митрофан
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 132
Откуда: г.Черкассы

Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю-ка и я свои пять копеек в тему. Если будешь ездить без ремня, то по-раздалбываешь все сочленения от руля до рейки от таких нагрузок, добавишь себе работы и расходов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
andy08 писал(а):
По ремонту тоже инфа есть на сайте. всё зависит от типа рейки TRW или ZF. У меня рейка TRW. Снял, поменял то что было в плохом состоянии. Сейчас всё хорошо, ни люфтов ни течей. С ГУРОМ в своё время тоже сам всё делал. У нас ремонт гура или рейки стоит 100 евро примерно. Сам делал - затраты на гур 3 евро, на рейку 5 евро. На гуре менял сальник, на рейке менял сальники и подшипник.

Менять самому, но это мой выбор. А так... тебе решать.
Удачи.

Т.е. насос сам разбирал? А можешь по-подробней, как оно разбирается, что точно менял? У меня воет сильно, а сам насос около года назад восстанавливался. Хватило не на долго.


менял сальник на гуре.Можно было и не снимать с движка.Достаточно снять шкив,вкрутить в сальник саморез и выдернуть сальник, а потом новый просто впрессовать чем нибудь подходящим. Гур разбирается просто.Сзади стопорное кольцо, под ним крышка с резиновым кольцом, ну а далее вся начинка гура.На мой взгляд там ломаться нечему.Надо просто заменить все уплотнительные кольца внутри и сальник под шкивом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
APZOR
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 580
Откуда: Белая Церковь

Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olmart
Аналогичная проблемка. Ремкомплект + работа 1100грн. у нас в Белой Церкви. Решил сменить свою рейку на б/у-350грн., работа своя. Пока все ГУД. Время покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew FT
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 132
Откуда: Україна, Рівне

Авто: FIAT Tempra

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение темы...

Вчера после "крутых" выворотов руля на стоянке, сначала послышался "рев" из насоса ГУР, а потом обнаружилась лужица масла под машиной. Жидкость вытекла не вся, так что доехал домой и начал искать место утечки…
Обнаружил что течёт из под болта на рейке (см. фото).
Болт был откручен, шайбы были обработаны нождачкой 1500 и полировочной пастой. Я бы конечно их поменял, но это было вечером в воскресение, а шайбы выглядели довольно "живыми".

Всё было поставлено на место – и течь прекратилась… но когда проехался километров 10 – течь возобновилась…
Попробовал дотянуть болт – и… похоже сорвал резьбу на самой рейке.

Вопрос: я "попал" Rolling Eyes на замену рейки? Или всё же можно что то сделать (поменять шайбы, дотянуть, нарезать резьбу)? Confused



рейка.JPG
 Описание:
 Размер:  21.08 KB
 Просмотрено:  151 раз(а)

рейка.JPG



_________________
TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew FT писал(а):
Болт был откручен, шайбы были обработаны нождачкой 1500 и полировочной пастой. Я бы конечно их поменял, но это было вечером в воскресение, а шайбы выглядели довольно "живыми".

Вопрос: я "попал" Rolling Eyes на замену рейки? Или всё же можно что то сделать (поменять шайбы, дотянуть, нарезать резьбу)? Confused

Интересно как ты добрался вечером до того болта?? Я и днём к нему бы не подлез без подьёмника. Кста у нас Б/У рейка 700-1000 грн. Потом буду свою реанимировать. Пока приспособился руль в право выкручивать что б не текло. Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew FT
шайбы это имеются ввиду медные ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2420
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если найдешь подходящий штуцер, то можно нарезать резьбу, хотя, задача из нереальных. Придется колхозить. Корпус рейки алюминиевый. Резьба может и не нарезаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew FT а теперь ША. не спеши. резьбу нарезать можно. нужен пылесос, токарь с выточенным штуцером и ДВА метчика М12 - первый и второй.
если хоть одно слово из моих тебе непонятно то снимай рейку и отдавай механикам с правильными руками. съэкономишь около 500 гривен

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew FT
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 132
Откуда: Україна, Рівне

Авто: FIAT Tempra

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to olmart
Лучше и не спрашивай, как я выкручивался, чтобы достать до болта. Хорошо, что набор ключей/головок есть…
А на счёт "приспосабливаться" - хватит… я когда то к ИЖ-412 приспосабливался, теперь я ЕЗДИТЬ ХОЧУ! Rolling Eyes
to F@ust ©
Да, шайбы там медные или латунные. Кстати они какие-то специальные или просто шайба М12? Confused
to ALL
"Колхозить" – так это мы можем… Wink

Слова: резьба, пылесос и токарь со штуцером – слышали…
Метчики – найдутся! Wink

Огромное СПАСИБО за совет! Razz
Буду пробовать, вот только снимать рейку неверное всё равно придется.
Или попробовать достать из подъемника? Но что бы доехать нужно наверное снять ремешок с насоса ГУР… К стати он там чем то натягивается/ослабляется или разрезал и в урну?
Rolling Eyes

_________________
TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу