Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ФИАТ ТИПО 1.4 охлаждение-КАК БОРОТЬСЯ С РЖАВЧИНОЙ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladimmir
Италофан


Италофан

Возраст: 75
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 117
Откуда: Обухов. Киевской

Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 08:17    Заголовок сообщения: ФИАТ ТИПО 1.4 охлаждение-КАК БОРОТЬСЯ С РЖАВЧИНОЙ? Ответить с цитатой

Рубашка охлаждения в блоке с налетом ржавщины...
Помпа, крыльчатка сильно покрыта ржавчиной..., даж округлились лопости турбинки крыльчатки
Помпу НАДО МЕНЯТЬ или есть пути борьбы с ржавчиной
кАК ВООБЩЕ ОЧИЩАЮТ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ?- ВЕДЬ И В ПЕЧКЕ ОТЛОЖЕНИЯ И ТАМ ГДЕ НЕ ВИДНО ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина на воде работала ?
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2414
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть специальные моющие растворы в баночках по 200-500мл (в зависимости от производителя). Немного помогают.
А еще я слышал ребята систему охлаждения Волги промывали следующим образом: на холодной машине отсоединили шланг подачи охлаждайки в двигатель, пустили туда проточную воду из крана под давлением и завели мотор. Вылетало оч. много интересных вещей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мені розповідали, що сироватку лиють, і якийсь час на тому їздять.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2414
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С точки зрения химии "сыроватка" мало может повлиять на очистку системы. Обычно это делают кислотно-щелочным методом (в кислом молоке тоже присутствует молочная кислота, но это по-моему извращение).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была такая беда. Не знаю, на чем ездил старый хозяин, но, тосол в той рыжей жидкости я не обнаружил Evil or Very Mad. Пробовал сыроваткой, промывает немножко, но ее можно в качестве профилактической меры при смене нормального антифриза. Потом взял стандартную промывку, причем не самую дорогую, но и не самую дешевую, какую-то немецкую, в металлической баночке. Отмыло все, причем так, что потек радиатор, видать была закоксовавшаяся трещинка Shocked. Пришлось купить герметик радиатора той же фирмы, добавил в тосол и все опять заросло Smile Единственное, что надо однозначно менять, это резиновые патрубки - ржавчина въедается в резину, полностью ее извести нельзя, но тосолом она потихоньку вымывается.
_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@leg
клас, вот это "по нашему", сперва чистим систему химией, а потом более агресивной забиваем каналы напрочь, крута! Very Happy

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):

клас, вот это "по нашему", сперва чистим систему химией, а потом более агресивной забиваем каналы напрочь, крута! Very Happy


Rolling Eyes Ну-у, я бы не был таким идеалистом... Я привел это в качестве иллюстрации действия химических средств промывки и был бы рад, если бы мне вначале тоже кто-то рассказал что может произойти.
А если посмотреть практически, то радиатор аллюминиевый, ремонту не подлежит, стоимость нового порядка 80$. Кроме того, на Уно он совмещен с расширительным бачком - надо признать не очень удачная конструкция. 250 мл герметика от 5-ти литровой системы охлаждения составляет всего 5%, так что 20-я часть полимеризующейся гадости даже теоретически вряд ли может забить каналы. Так что "наш" метод не такой уж и плохой, главное читать инструкции на баночках и думать головой Smile

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело тут как бы не только в радиаторе.
радиатор можно поменять а как быть с раковинами до дыр в блоке и головке, выгнившими пробками, особенно, - очень неприятная неисправность когда начинает течь пробка -заглушка где нить в таком месте куда только кончиками пальцев достать можно

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8229
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу радиаторов в Уно: поставил от 10 ВАЗ, отрезавши нижнее крепежное ухо Very Happy , расширительный бачок от Газели прикрутил на кузов, все ОК плюс патрубки, ощутимо прохладнее, резвее.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marat Shams писал(а):
По поводу радиаторов в Уно: поставил от 10 ВАЗ, отрезавши нижнее крепежное ухо Very Happy , расширительный бачок от Газели прикрутил на кузов, все ОК плюс патрубки, ощутимо прохладнее, резвее.

Спасибо за информацию, изучу вопрос.

Про промывку я согласен, вопрос неоднозначен, а что, ржавчина и забитые ею каналы лучше?? Мы вообще отклонились от темы, тут vladimmir спрашивает, что ему делать. Так что давайте, ребята, предлагайте свои варианты решения проблемы. Кому интересно, тот тоже сделает выводы.

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2414
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я писал в начале про Волгу. Грязи летело много, значит эффективно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demian писал(а):
Так я писал в начале про Волгу. Грязи летело много, значит эффективно Very Happy

Тоже вариант, но так вылетит то, что отстало от стенок или накопившаяся накипь. Тем более сам написал "промывали", а тут очищать надо! Ржавый налет так не победить. Вон по квартирным трубам все время течет вода под напором, а глянешь в них - аж страшно Shocked!

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 22:46    Заголовок сообщения: Re: ФИАТ ТИПО 1.4 охлаждение-КАК БОРОТЬСЯ С РЖАВЧИНОЙ? Ответить с цитатой

vladimmir писал(а):
Рубашка охлаждения в блоке с налетом ржавщины...
Помпа, крыльчатка сильно покрыта ржавчиной..., даж округлились лопости турбинки крыльчатки
Помпу НАДО МЕНЯТЬ или есть пути борьбы с ржавчиной
кАК ВООБЩЕ ОЧИЩАЮТ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ?- ВЕДЬ И В ПЕЧКЕ ОТЛОЖЕНИЯ И ТАМ ГДЕ НЕ ВИДНО ....


Vladimmir сам-то где пропал? А то мы тут умничаем, понимаешь, и непонятно - с толком или нет Rolling Eyes. Исходя из формулировки вопроса можно сделать вывод что двиг разобраный? Если так, то все, что возможно отмыть и отчистить вручную и подручными средствами надо мыть. Без фанатизма конечно! Smile После сборки промыть систему, например, сыроваткой. Залить дешевый тосол и поездить, посмотреть, насколько сильно он "ржавеет". А там уже примешь решение, чем мыть дальше. Заодно будет видно, как справляются радиаторы двига и печки. Кстати, отложения накипи в народе удаляют путем кипячения раствора лимонной кислоты. Теоретически можно промыть радиаторы. Не знаю, правда, как лимонная кислота уживается с аллюминием, у химиков надо спрашивать. Помпу, если не течет, до приведения системы в надлежащее состояние менять не вижу смысла.

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimmir
Италофан


Италофан

Возраст: 75
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 117
Откуда: Обухов. Киевской

Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 05:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в ремонте, , уже собираю двигатель.
Проблем с охлаждением у меня не было, это при разборке внешний вид помпы напугал, в блоке ржавый налет - "видели глаза что покупали!"
Подозреваю что и термоклапан не работает..., но с ним разберусь.
Промою промывкой - при замене тосола.
Знаю в трактора, зимой лили масло трансфотматорное.... интересно, а сюда...? - это так...
Меняю, кольца и прогорквший вып-й клапан.
КСТАТИ: ЖИГУЛЬВСКИЕ КЛАПАНА чуть длиннее, на -3 мм, НО посадочные места и под сухари И рабочая повергность -СОВПАДАЮТ!

ПРИКОЛ: поставили с сыном мотор, а коленвал не крутится от колеса.... стали ДУМАТЬ про сцепление (про деференциал - вылетело из головы - колеса ж подняты) часа 1.5 потеряли ....

Поменял корзину - протерты ламелики выжимные...А диск в нормальном виде.

_________________
Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу