 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 08:17 Заголовок сообщения: ФИАТ ТИПО 1.4 охлаждение-КАК БОРОТЬСЯ С РЖАВЧИНОЙ? |
|
|
Рубашка охлаждения в блоке с налетом ржавщины...
Помпа, крыльчатка сильно покрыта ржавчиной..., даж округлились лопости турбинки крыльчатки
Помпу НАДО МЕНЯТЬ или есть пути борьбы с ржавчиной
кАК ВООБЩЕ ОЧИЩАЮТ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ?- ВЕДЬ И В ПЕЧКЕ ОТЛОЖЕНИЯ И ТАМ ГДЕ НЕ ВИДНО .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина на воде работала ? _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2414 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть специальные моющие растворы в баночках по 200-500мл (в зависимости от производителя). Немного помогают.
А еще я слышал ребята систему охлаждения Волги промывали следующим образом: на холодной машине отсоединили шланг подачи охлаждайки в двигатель, пустили туда проточную воду из крана под давлением и завели мотор. Вылетало оч. много интересных вещей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мені розповідали, що сироватку лиють, і якийсь час на тому їздять. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2414 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
С точки зрения химии "сыроватка" мало может повлиять на очистку системы. Обычно это делают кислотно-щелочным методом (в кислом молоке тоже присутствует молочная кислота, но это по-моему извращение). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@leg Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая беда. Не знаю, на чем ездил старый хозяин, но, тосол в той рыжей жидкости я не обнаружил . Пробовал сыроваткой, промывает немножко, но ее можно в качестве профилактической меры при смене нормального антифриза. Потом взял стандартную промывку, причем не самую дорогую, но и не самую дешевую, какую-то немецкую, в металлической баночке. Отмыло все, причем так, что потек радиатор, видать была закоксовавшаяся трещинка . Пришлось купить герметик радиатора той же фирмы, добавил в тосол и все опять заросло Единственное, что надо однозначно менять, это резиновые патрубки - ржавчина въедается в резину, полностью ее извести нельзя, но тосолом она потихоньку вымывается. _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
@leg
клас, вот это "по нашему", сперва чистим систему химией, а потом более агресивной забиваем каналы напрочь, крута!  _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@leg Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): |
клас, вот это "по нашему", сперва чистим систему химией, а потом более агресивной забиваем каналы напрочь, крута!  |
Ну-у, я бы не был таким идеалистом... Я привел это в качестве иллюстрации действия химических средств промывки и был бы рад, если бы мне вначале тоже кто-то рассказал что может произойти.
А если посмотреть практически, то радиатор аллюминиевый, ремонту не подлежит, стоимость нового порядка 80$. Кроме того, на Уно он совмещен с расширительным бачком - надо признать не очень удачная конструкция. 250 мл герметика от 5-ти литровой системы охлаждения составляет всего 5%, так что 20-я часть полимеризующейся гадости даже теоретически вряд ли может забить каналы. Так что "наш" метод не такой уж и плохой, главное читать инструкции на баночках и думать головой  _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
дело тут как бы не только в радиаторе.
радиатор можно поменять а как быть с раковинами до дыр в блоке и головке, выгнившими пробками, особенно, - очень неприятная неисправность когда начинает течь пробка -заглушка где нить в таком месте куда только кончиками пальцев достать можно _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8229 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу радиаторов в Уно: поставил от 10 ВАЗ, отрезавши нижнее крепежное ухо , расширительный бачок от Газели прикрутил на кузов, все ОК плюс патрубки, ощутимо прохладнее, резвее. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@leg Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | По поводу радиаторов в Уно: поставил от 10 ВАЗ, отрезавши нижнее крепежное ухо , расширительный бачок от Газели прикрутил на кузов, все ОК плюс патрубки, ощутимо прохладнее, резвее. |
Спасибо за информацию, изучу вопрос.
Про промывку я согласен, вопрос неоднозначен, а что, ржавчина и забитые ею каналы лучше?? Мы вообще отклонились от темы, тут vladimmir спрашивает, что ему делать. Так что давайте, ребята, предлагайте свои варианты решения проблемы. Кому интересно, тот тоже сделает выводы. _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2414 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я писал в начале про Волгу. Грязи летело много, значит эффективно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@leg Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Demian писал(а): | Так я писал в начале про Волгу. Грязи летело много, значит эффективно  |
Тоже вариант, но так вылетит то, что отстало от стенок или накопившаяся накипь. Тем более сам написал "промывали", а тут очищать надо! Ржавый налет так не победить. Вон по квартирным трубам все время течет вода под напором, а глянешь в них - аж страшно ! _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@leg Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 22:46 Заголовок сообщения: Re: ФИАТ ТИПО 1.4 охлаждение-КАК БОРОТЬСЯ С РЖАВЧИНОЙ? |
|
|
vladimmir писал(а): | Рубашка охлаждения в блоке с налетом ржавщины...
Помпа, крыльчатка сильно покрыта ржавчиной..., даж округлились лопости турбинки крыльчатки
Помпу НАДО МЕНЯТЬ или есть пути борьбы с ржавчиной
кАК ВООБЩЕ ОЧИЩАЮТ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ?- ВЕДЬ И В ПЕЧКЕ ОТЛОЖЕНИЯ И ТАМ ГДЕ НЕ ВИДНО .... |
Vladimmir сам-то где пропал? А то мы тут умничаем, понимаешь, и непонятно - с толком или нет . Исходя из формулировки вопроса можно сделать вывод что двиг разобраный? Если так, то все, что возможно отмыть и отчистить вручную и подручными средствами надо мыть. Без фанатизма конечно! После сборки промыть систему, например, сыроваткой. Залить дешевый тосол и поездить, посмотреть, насколько сильно он "ржавеет". А там уже примешь решение, чем мыть дальше. Заодно будет видно, как справляются радиаторы двига и печки. Кстати, отложения накипи в народе удаляют путем кипячения раствора лимонной кислоты. Теоретически можно промыть радиаторы. Не знаю, правда, как лимонная кислота уживается с аллюминием, у химиков надо спрашивать. Помпу, если не течет, до приведения системы в надлежащее состояние менять не вижу смысла. _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimmir Италофан


Возраст: 75 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
я в ремонте, , уже собираю двигатель.
Проблем с охлаждением у меня не было, это при разборке внешний вид помпы напугал, в блоке ржавый налет - "видели глаза что покупали!"
Подозреваю что и термоклапан не работает..., но с ним разберусь.
Промою промывкой - при замене тосола.
Знаю в трактора, зимой лили масло трансфотматорное.... интересно, а сюда...? - это так...
Меняю, кольца и прогорквший вып-й клапан.
КСТАТИ: ЖИГУЛЬВСКИЕ КЛАПАНА чуть длиннее, на -3 мм, НО посадочные места и под сухари И рабочая повергность -СОВПАДАЮТ!
ПРИКОЛ: поставили с сыном мотор, а коленвал не крутится от колеса.... стали ДУМАТЬ про сцепление (про деференциал - вылетело из головы - колеса ж подняты) часа 1.5 потеряли ....
Поменял корзину - протерты ламелики выжимные...А диск в нормальном виде. _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|