  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		vladimmir Италофан
  
 
  
  Возраст: 75 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
  Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 28, 2008 08:17    Заголовок сообщения: ФИАТ ТИПО 1.4 охлаждение-КАК БОРОТЬСЯ С РЖАВЧИНОЙ? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Рубашка охлаждения в блоке с налетом ржавщины...
 
Помпа, крыльчатка сильно покрыта ржавчиной..., даж округлились лопости турбинки крыльчатки
 
Помпу НАДО МЕНЯТЬ  или есть пути борьбы с ржавчиной
 
кАК ВООБЩЕ ОЧИЩАЮТ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ?- ВЕДЬ И В ПЕЧКЕ ОТЛОЖЕНИЯ И ТАМ ГДЕ НЕ ВИДНО .... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 28, 2008 08:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Машина на воде работала ? _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demian Член клуба
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2421 Откуда: Гостомель
  Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Есть специальные моющие растворы в баночках по 200-500мл (в зависимости от производителя). Немного помогают. 
 
А еще я слышал ребята систему охлаждения Волги промывали следующим образом: на холодной машине отсоединили шланг подачи охлаждайки в двигатель, пустили туда проточную воду из крана под давлением и завели мотор. Вылетало оч. много интересных вещей. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мені розповідали, що сироватку лиють, і якийсь час на тому їздять. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demian Член клуба
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2421 Откуда: Гостомель
  Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 28, 2008 11:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| С точки зрения химии "сыроватка" мало может повлиять на очистку  системы. Обычно это делают кислотно-щелочным методом (в кислом молоке тоже присутствует молочная кислота, но это по-моему извращение). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		@leg Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 28, 2008 22:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня была такая беда. Не знаю, на чем ездил старый хозяин, но, тосол в той рыжей жидкости я не обнаружил  .  Пробовал сыроваткой, промывает немножко, но ее можно в качестве профилактической меры при смене нормального антифриза. Потом взял стандартную промывку, причем не самую дорогую, но и не самую дешевую, какую-то немецкую, в металлической баночке. Отмыло все, причем так, что потек радиатор, видать была закоксовавшаяся трещинка  . Пришлось купить герметик радиатора той же фирмы, добавил в тосол и все опять заросло    Единственное, что надо однозначно менять, это резиновые патрубки - ржавчина въедается в резину, полностью ее извести нельзя, но тосолом она потихоньку вымывается. _________________ Vivat FIAT! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kievman Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
  Авто: не может не быть!
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 28, 2008 23:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				@leg
 
клас, вот это "по нашему", сперва чистим систему химией, а потом более агресивной забиваем каналы напрочь, крута!    _________________ Я знаю жизнь) 
 
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		@leg Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 29, 2008 09:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kievman писал(а): | 	 		  
 
клас, вот это "по нашему", сперва чистим систему химией, а потом более агресивной забиваем каналы напрочь, крута!    | 	  
 
 
   Ну-у, я бы не был таким идеалистом... Я привел это в качестве иллюстрации действия химических средств промывки и был бы рад, если бы мне вначале тоже кто-то рассказал что может произойти.
 
А если посмотреть практически, то радиатор аллюминиевый, ремонту не подлежит, стоимость нового порядка 80$. Кроме того, на Уно он совмещен с расширительным бачком - надо признать не очень удачная конструкция. 250 мл герметика от 5-ти литровой системы охлаждения составляет всего 5%, так что 20-я часть полимеризующейся гадости даже теоретически вряд ли может забить каналы. Так что "наш" метод не такой уж и плохой, главное читать инструкции на баночках и думать головой   _________________ Vivat FIAT! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 29, 2008 10:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				дело тут как бы не только в радиаторе.
 
радиатор можно поменять а как быть с раковинами до дыр в блоке и головке, выгнившими пробками, особенно, - очень неприятная неисправность когда начинает течь пробка -заглушка где нить в таком месте куда только кончиками пальцев достать можно _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Marat Shams Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8237 Откуда: Lugansk
  Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 29, 2008 14:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По поводу радиаторов в Уно: поставил от 10 ВАЗ, отрезавши нижнее крепежное ухо   , расширительный бачок от Газели прикрутил на кузов, все ОК плюс патрубки, ощутимо прохладнее, резвее. _________________
      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		@leg Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 29, 2008 22:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Marat Shams писал(а): | 	 		  По поводу радиаторов в Уно: поставил от 10 ВАЗ, отрезавши нижнее крепежное ухо   , расширительный бачок от Газели прикрутил на кузов, все ОК плюс патрубки, ощутимо прохладнее, резвее. | 	  
 
Спасибо за информацию, изучу вопрос.
 
 
Про промывку я согласен, вопрос неоднозначен, а что, ржавчина и забитые ею каналы лучше?? Мы вообще отклонились от темы, тут vladimmir спрашивает, что ему делать. Так что давайте, ребята, предлагайте свои варианты решения проблемы. Кому интересно, тот тоже сделает выводы. _________________ Vivat FIAT! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demian Член клуба
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2421 Откуда: Гостомель
  Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 31, 2008 10:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так я писал в начале про Волгу. Грязи летело много, значит эффективно    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		@leg Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 31, 2008 22:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Demian писал(а): | 	 		  Так я писал в начале про Волгу. Грязи летело много, значит эффективно    | 	  
 
Тоже вариант, но так вылетит то, что отстало от стенок или накопившаяся накипь. Тем более сам написал "промывали", а тут очищать надо! Ржавый налет так не победить. Вон по квартирным трубам все время течет вода под напором, а глянешь в них - аж страшно  ! _________________ Vivat FIAT! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		@leg Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 31, 2008 22:46    Заголовок сообщения: Re: ФИАТ ТИПО 1.4 охлаждение-КАК БОРОТЬСЯ С РЖАВЧИНОЙ? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | vladimmir писал(а): | 	 		  Рубашка охлаждения в блоке с налетом ржавщины...
 
Помпа, крыльчатка сильно покрыта ржавчиной..., даж округлились лопости турбинки крыльчатки
 
Помпу НАДО МЕНЯТЬ  или есть пути борьбы с ржавчиной
 
кАК ВООБЩЕ ОЧИЩАЮТ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ?- ВЕДЬ И В ПЕЧКЕ ОТЛОЖЕНИЯ И ТАМ ГДЕ НЕ ВИДНО .... | 	  
 
 
Vladimmir сам-то где пропал? А то мы тут умничаем, понимаешь, и непонятно - с толком или нет  . Исходя из формулировки вопроса можно сделать вывод что двиг разобраный? Если так, то все, что возможно отмыть и отчистить вручную и подручными средствами надо мыть. Без фанатизма конечно!   После сборки промыть систему, например, сыроваткой. Залить дешевый тосол и поездить, посмотреть, насколько сильно он "ржавеет". А там уже примешь решение, чем мыть дальше. Заодно будет видно, как справляются радиаторы двига и печки. Кстати, отложения накипи в народе удаляют путем кипячения раствора лимонной кислоты. Теоретически можно промыть радиаторы. Не знаю, правда, как лимонная кислота уживается с аллюминием, у химиков надо спрашивать. Помпу, если не течет, до приведения системы в надлежащее состояние менять не вижу смысла. _________________ Vivat FIAT! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vladimmir Италофан
  
 
  
  Возраст: 75 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 117 Откуда: Обухов. Киевской
  Авто: ФИАТ ТИПО 1.4 карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 01, 2008 05:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я в ремонте, , уже собираю двигатель.
 
Проблем с охлаждением у меня не было, это при разборке внешний вид помпы напугал, в блоке ржавый налет - "видели глаза что покупали!"
 
Подозреваю что и термоклапан не работает..., но с ним разберусь.
 
Промою  промывкой - при замене тосола.
 
Знаю в трактора, зимой лили масло трансфотматорное....   интересно, а сюда...? - это так...
 
Меняю, кольца и прогорквший вып-й клапан.
 
КСТАТИ: ЖИГУЛЬВСКИЕ КЛАПАНА чуть длиннее, на -3 мм, НО посадочные места и под сухари И рабочая повергность  -СОВПАДАЮТ!
 
 
ПРИКОЛ: поставили с сыном мотор, а коленвал не крутится от колеса....   стали ДУМАТЬ про сцепление (про деференциал - вылетело из головы - колеса ж подняты) часа 1.5 потеряли ....
 
 
Поменял корзину - протерты ламелики выжимные...А диск в нормальном виде. _________________ Ф.ТИПО 1.4, 1989 г.р. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |