|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Элла Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2016 Сообщения: 49 Откуда: Белгород-Днестровский
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2021 18:30 Заголовок сообщения: Шланг сапуна |
|
|
Господа, добрый вечер. Автомобиль Фиат Типо 1,4, бензин, 1990 год. Переделка с моно на карбюратор. Шланг сапуна выведен высоко и с него не слабо сапунит))). Летом еще терпимо при открытых окнах, а зимой уже дюже тяжко. Есть три мнения. 1. Прилепить его на карбюратор (и загадить последний). 2. Обрезать (или удлинить) - опустить вниз (и черпать им грязь-снег с дороги), 3. Не мешать технике работать. Надеюсь, я все правильно запомнила и изложила, буду благодарна мнению сведующих людей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2021 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
...правильное решеееение...(с), как говорил юмарист- не мешайте технике работать, таки прилепите его на карбюраторе на штатное место. Масса авто, основная, ездила и ездит с ним и особо не страдает. А вот если им черпать грязь, то в одно прекрасное слегка морозное утро после такого же вечера, с кашей на дороге, вы очень удивитесь, что из мотора масло попрет во все щели... И часто это делали умники в авто с пробегом неск. десятков тыщ.
Я это видел много раз. Народ с перепугу уже был готов капиталку делать, однако попускало... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Элла Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2016 Сообщения: 49 Откуда: Белгород-Днестровский
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2021 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | ...правильное решеееение...(с), как говорил юмарист- не мешайте технике работать, таки прилепите его на карбюраторе на штатное место. Масса авто, основная, ездила и ездит с ним и особо не страдает. А вот если им черпать грязь, то в одно прекрасное слегка морозное утро после такого же вечера, с кашей на дороге, вы очень удивитесь, что из мотора масло попрет во все щели... И часто это делали умники в авто с пробегом неск. десятков тыщ.
Я это видел много раз. Народ с перепугу уже был готов капиталку делать, однако попускало... |
Александр Васильевич, спасибо. Беда в том, что именно карбюраторщик, в свое время, его оттуда и снял, мол масло вылетает, шлак всякий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2021 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
если из сапуна уже летит масло то что не мешать? раз в неделю ездить чистить карб?
на 1.8 и 2.0 двигателях стоят маслоотделители, круглые боченки, при немного правильностоящих руках можно внедрить в систему вентиляции, а уж потом в карбюратор.
а уж потом капиталка _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2021 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Проти карбУраторшика не попреш... Хоч це їх шматок хліба з маслом- чистити карбюратори, але багато хто з них вперто відкидає таку вентиляцію, при тому- мізерну частину того, шо вилітає з сапуна прямо, бо решта все-таки проходить через фільтр. Ну таке- хто як хоче, той так і робить. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2021 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, технически его можно врезать во впускной коллектор, просверлив и ввернув штуцер с резьбой, уже за карбюратором. Воздуха там в сапуне не так много, чтобы на состав смеси как-то влиять. Будет такая себе доисторическая версия ЕГР🙂
"Если нет выхода, ищем вход"(с) _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2021 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а чем штатный ТТ'шный карбовый сапун не устраивает? вполне себе неплохой маслоотделитель. но, как все штатные сапуны, адекватно справляется со своей задачей только на исправном двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Элла Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2016 Сообщения: 49 Откуда: Белгород-Днестровский
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2021 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня. Почитали, покопались в интернете, почесали маковки и, вот к какому, временому решению пришли - шланг снять, привести его в божеский вид, немного опустить на высоту, где ему не будет ничего угрожать, и нацепить фильтр картерных газов (есть сомнения в его эфективности, да цена копеечная, не поможет,плакать не стану). Главное, из общего гула голосов, в том числе и Ваших, я услышала - мадам слезайте, вы приехали, вам пора на капиталку. Ибо, все эти самоделки-переделки, фильтры, бочонки, маслоотделители, сепараторы, скорее всего, потянут деньги и усилия, лишь ненадолго отсрочив неизбежный, скорой финал. Осталось найти мастера с прямыми руками, что, уже само по себе, задача не из легких, у нас их немного, и уси таки поважни, як оти дехххпутаты. Спасибо всем отозвавшимся за Ваши мнения. Крепкого здоровья и солнечных дней))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2021 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Для приговора по капремонту не мешает огласить размеры жора мотора- сколько пробежал, сколько масла и какого кушает. А вентиляцию придумали не только для б/у моторов, она и на новых должна работать. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Элла Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2016 Сообщения: 49 Откуда: Белгород-Днестровский
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2021 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Для приговора по капремонту не мешает огласить размеры жора мотора- сколько пробежал, сколько масла и какого кушает. А вентиляцию придумали не только для б/у моторов, она и на новых должна работать. |
Да, но после кап ремонта с нее же перестанет вылетать в таких количествах, и тот самый шланг можно будет прицепить на его законое место. Пробежал он с весны 2009 года (капремонт), в км, увы не скажу. Далеко не бегает, так, по городу и району. Раз в полтора месяца просит литру))). Все время каталась на минералке "Shell Helix". Сейчас его не стало. Неделю назад купила новое, на полную замену "EVO". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2021 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз в портола мес. литр- ни ап чем. Километры важны. Короткие пробеги тоже не всегда пользительно для расхода. Капремонты всякие есть, увы.
Опять же и ысчо раз- ФИО бренда мало интересна, важнее вязкость. Сдается мне, такому мотору и что-то попроще из масел не навредит. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2021 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то насчет капиталки может и рано.
газы может бросать как из картера так и из клапанной крышки,т.е. путь сгоревшей смеси: 1. через поршень-кольца - картер,
2. клапан - втулка клапана - сальник.
ремонт головы проще и дешевле _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
4poli Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2018 Сообщения: 165 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2021 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | если из сапуна уже летит масло то что не мешать? раз в неделю ездить чистить карб?
на 1.8 и 2.0 двигателях стоят маслоотделители, круглые боченки, при немного правильностоящих руках можно внедрить в систему вентиляции, а уж потом в карбюратор.
а уж потом капиталка |
Да, в таком исполнении капиталка просто не за горами) |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2021 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Раз в портола мес. литр- ни ап чем. |
вот те на! а я всегда полагал, что исправный двигатель - это когда от замены до замены масла - уровень на щупе не меняется. а литр за полтора месяца - это необходимость в срочных реанимационных действиях . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2021 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Від заміни до заміни таки 10000 км, умовно, але це ніяк не говорить, за який час ви стільки проїхали. Тому краще писати про пробіг кілометрів, а не днів/місяців. Втім, як хочете... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|