Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шланг сапуна
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Элла
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.12.2016
Сообщения: 49
Откуда: Белгород-Днестровский

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2021 18:30    Заголовок сообщения: Шланг сапуна Ответить с цитатой

Господа, добрый вечер. Автомобиль Фиат Типо 1,4, бензин, 1990 год. Переделка с моно на карбюратор. Шланг сапуна выведен высоко и с него не слабо сапунит))). Летом еще терпимо при открытых окнах, а зимой уже дюже тяжко. Есть три мнения. 1. Прилепить его на карбюратор (и загадить последний). 2. Обрезать (или удлинить) - опустить вниз (и черпать им грязь-снег с дороги), 3. Не мешать технике работать. Надеюсь, я все правильно запомнила и изложила, буду благодарна мнению сведующих людей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2021 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...правильное решеееение...(с), как говорил юмарист- не мешайте технике работать, таки прилепите его на карбюраторе на штатное место. Масса авто, основная, ездила и ездит с ним и особо не страдает. А вот если им черпать грязь, то в одно прекрасное слегка морозное утро после такого же вечера, с кашей на дороге, вы очень удивитесь, что из мотора масло попрет во все щели... И часто это делали умники в авто с пробегом неск. десятков тыщ.
Я это видел много раз. Народ с перепугу уже был готов капиталку делать, однако попускало...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элла
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.12.2016
Сообщения: 49
Откуда: Белгород-Днестровский

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2021 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
...правильное решеееение...(с), как говорил юмарист- не мешайте технике работать, таки прилепите его на карбюраторе на штатное место. Масса авто, основная, ездила и ездит с ним и особо не страдает. А вот если им черпать грязь, то в одно прекрасное слегка морозное утро после такого же вечера, с кашей на дороге, вы очень удивитесь, что из мотора масло попрет во все щели... И часто это делали умники в авто с пробегом неск. десятков тыщ.
Я это видел много раз. Народ с перепугу уже был готов капиталку делать, однако попускало...

Александр Васильевич, спасибо. Беда в том, что именно карбюраторщик, в свое время, его оттуда и снял, мол масло вылетает, шлак всякий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2021 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если из сапуна уже летит масло то что не мешать? раз в неделю ездить чистить карб?
на 1.8 и 2.0 двигателях стоят маслоотделители, круглые боченки, при немного правильностоящих руках можно внедрить в систему вентиляции, а уж потом в карбюратор.
а уж потом капиталка Very Happy

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2021 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проти карбУраторшика не попреш... Хоч це їх шматок хліба з маслом- чистити карбюратори, але багато хто з них вперто відкидає таку вентиляцію, при тому- мізерну частину того, шо вилітає з сапуна прямо, бо решта все-таки проходить через фільтр. Ну таке- хто як хоче, той так і робить.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2021 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, технически его можно врезать во впускной коллектор, просверлив и ввернув штуцер с резьбой, уже за карбюратором. Воздуха там в сапуне не так много, чтобы на состав смеси как-то влиять. Будет такая себе доисторическая версия ЕГР🙂
"Если нет выхода, ищем вход"(с)

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2021 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем штатный ТТ'шный карбовый сапун не устраивает? вполне себе неплохой маслоотделитель. но, как все штатные сапуны, адекватно справляется со своей задачей только на исправном двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элла
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.12.2016
Сообщения: 49
Откуда: Белгород-Днестровский

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2021 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня. Почитали, покопались в интернете, почесали маковки и, вот к какому, временому решению пришли - шланг снять, привести его в божеский вид, немного опустить на высоту, где ему не будет ничего угрожать, и нацепить фильтр картерных газов (есть сомнения в его эфективности, да цена копеечная, не поможет,плакать не стану). Главное, из общего гула голосов, в том числе и Ваших, я услышала - мадам слезайте, вы приехали, вам пора на капиталку. Ибо, все эти самоделки-переделки, фильтры, бочонки, маслоотделители, сепараторы, скорее всего, потянут деньги и усилия, лишь ненадолго отсрочив неизбежный, скорой финал. Осталось найти мастера с прямыми руками, что, уже само по себе, задача не из легких, у нас их немного, и уси таки поважни, як оти дехххпутаты. Спасибо всем отозвавшимся за Ваши мнения. Крепкого здоровья и солнечных дней)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2021 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для приговора по капремонту не мешает огласить размеры жора мотора- сколько пробежал, сколько масла и какого кушает. А вентиляцию придумали не только для б/у моторов, она и на новых должна работать.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элла
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.12.2016
Сообщения: 49
Откуда: Белгород-Днестровский

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2021 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Для приговора по капремонту не мешает огласить размеры жора мотора- сколько пробежал, сколько масла и какого кушает. А вентиляцию придумали не только для б/у моторов, она и на новых должна работать.

Да, но после кап ремонта с нее же перестанет вылетать в таких количествах, и тот самый шланг можно будет прицепить на его законое место. Пробежал он с весны 2009 года (капремонт), в км, увы не скажу. Далеко не бегает, так, по городу и району. Раз в полтора месяца просит литру))). Все время каталась на минералке "Shell Helix". Сейчас его не стало. Неделю назад купила новое, на полную замену "EVO".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2021 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз в портола мес. литр- ни ап чем. Километры важны. Короткие пробеги тоже не всегда пользительно для расхода. Капремонты всякие есть, увы.
Опять же и ысчо раз- ФИО бренда мало интересна, важнее вязкость. Сдается мне, такому мотору и что-то попроще из масел не навредит.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2021 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то насчет капиталки может и рано.
газы может бросать как из картера так и из клапанной крышки,т.е. путь сгоревшей смеси: 1. через поршень-кольца - картер,
2. клапан - втулка клапана - сальник.
ремонт головы проще и дешевле

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4poli
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.07.2018
Сообщения: 165
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2021 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
если из сапуна уже летит масло то что не мешать? раз в неделю ездить чистить карб?
на 1.8 и 2.0 двигателях стоят маслоотделители, круглые боченки, при немного правильностоящих руках можно внедрить в систему вентиляции, а уж потом в карбюратор.
а уж потом капиталка Very Happy

Да, в таком исполнении капиталка просто не за горами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2021 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Раз в портола мес. литр- ни ап чем.

вот те на! а я всегда полагал, что исправный двигатель - это когда от замены до замены масла - уровень на щупе не меняется. а литр за полтора месяца - это необходимость в срочных реанимационных действиях Confused .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2021 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Від заміни до заміни таки 10000 км, умовно, але це ніяк не говорить, за який час ви стільки проїхали. Тому краще писати про пробіг кілометрів, а не днів/місяців. Втім, як хочете...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу