 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gorelov Италофан


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 23:24 Заголовок сообщения: Нужна помощь!!!Проблемы с зажиганием!!! |
|
|
Здравствуйте,нужна помощь!!!Простите если флуд,скоординируйте(На форуме новенький)Такая проблема:Уник достался мёртвый,восстановил,осталась проблема с зажиганием,вернее нет провода от трамплёра(который подключается к комутатору на трамплёре),что куда тянуть ладу не дам...Катушка имеется.
Описание: |
Если можно подскажите куда шли эти провода! |
|
Размер: |
77.03 KB |
Просмотрено: |
155 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
на катушку идут эти два провода через ответный штекер(папу)
_________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gorelov Италофан


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю сюда красный и зелёный???
Описание: |
они подключаются к одному из проводов соответствующего цвета,или к обоим? |
|
Размер: |
19.98 KB |
Просмотрено: |
203 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
всё верно ...завтра на своей гляну и напишу но знаю точно тот что с права крайний 4-й по счету идет на тахометр
_________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Gorelov
смотри
Описание: |
|
Размер: |
282.37 KB |
Просмотрено: |
234 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
233.78 KB |
Просмотрено: |
236 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
260.07 KB |
Просмотрено: |
212 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
228.24 KB |
Просмотрено: |
248 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
194.64 KB |
Просмотрено: |
243 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gorelov Италофан


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное тебе спасибо!Только вот оказалось,что катушке,комутатору и бронепроводам капец...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gorelov Италофан


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не прозванивается первичная обмотка катушки зажигания,бронепровод тоже,зачистка контактов положительного результата недала,на коммутаторе сопротивленее намного ниже рекомендованного в книге,практически 0.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты ее из реки достал что ли? Или под вишней стояла 10 лет?Пойми, просто так все сразу не вылеиает. А по поводу бронепроводов: некоторые тестером не померяешь. А вот катушка и коммутатор похоже таки да.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Почемук это тестером не измеришь? Там аж 2...3...4 килоома на метр. Если больше, тогда менять.
Не прозванивается на каком пределе тестера и относительно какого вывода? Там и должно быть мене 1 ома, а с учетом плохих проводов тестера- около 1 ома.
А вторичная должна иметь около 4-х килоом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Сейчас начали хзчто делать: тестером не звонится, но работает правильной искрой. Потом попозже разрезал провод, но внутри ничего сильно похожего на медную жилу не нашел.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно сделали, что разрезали- убедились. А еще правильнее было бы спросить. Ответ был бы именно такой, как в анекдоте-...там рыбы нет!...(с) Уже давно в ВВ проводах, непонятно почему называемых БРОНЕПРОВОДАМИ, нет меди, кроме старых совковых. Есть или нить углепроводная, или спираль из высокоомного провода(реже).
Я задал вопрос- на каком пределе омметра вы измеряли и провода, и вторичку КЗ?
Если вы ожидаете, что тестер в прямом смысле на таком сопротивлении "зазвонит" или запищит, зря надеетесь. Он должен показать некоторое сопротивление в КИЛООМАХ, примерный порядок написал. Может и больше быть, это зависит и от производителя, и от того, как резко провода дергались при проверке, тогда действительно будет много для тестера, но искра может и проскочить.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дык я о том же!
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gorelov Италофан


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё ребятки,вроде разобрался...Катушка жива,провода поменял,прозваниваются,если в колпачёк главного бронепровода всунуть свечу,и те два провода (которые идут к коммутатору(зелёный и красный)мыкануть на массу,в свече проскакивает искра...Датчик холла прозванивается(и выдаёт нужное сопротивление...Вывод:нужно менять коммутатор???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gorelov Италофан


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
Авто: Fiat Uno
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
а что касаемо моих старых проводов,им действительно был капец...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|