  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 20, 2014 23:24    Заголовок сообщения: Нужна помощь!!!Проблемы с зажиганием!!! | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте,нужна помощь!!!Простите если флуд,скоординируйте(На форуме новенький)Такая проблема:Уник достался мёртвый,восстановил,осталась проблема с зажиганием,вернее нет провода от трамплёра(который подключается к комутатору на трамплёре),что куда тянуть ладу не дам...Катушка имеется.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Если можно подскажите куда шли эти провода! | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 77.03 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 169 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kapkan 60s Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
  Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 21, 2014 20:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на катушку идут эти два провода через ответный штекер(папу)
 _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 21, 2014 22:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я так понимаю сюда красный и зелёный???
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| они подключаются к одному из проводов соответствующего цвета,или к обоим? | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 19.98 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 221 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kapkan 60s Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
  Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 22, 2014 22:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				всё верно ...завтра на своей гляну и напишу но знаю точно тот что с права крайний  4-й по счету  идет на тахометр
 _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kapkan 60s Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
  Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 21:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gorelov
 
смотри
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 282.37 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 248 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 233.78 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 252 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 260.07 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 231 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 228.24 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 262 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 194.64 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 254 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 00:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Огромное тебе спасибо!Только вот оказалось,что катушке,комутатору и бронепроводам капец...  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 12:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня не прозванивается первичная обмотка катушки зажигания,бронепровод тоже,зачистка контактов положительного результата недала,на коммутаторе сопротивленее намного ниже рекомендованного в книге,практически 0.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Marat Shams Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8237 Откуда: Lugansk
  Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 13:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ты ее из реки достал что ли? Или под вишней стояла 10 лет?Пойми, просто так все сразу не вылеиает. А по поводу бронепроводов: некоторые тестером не померяешь. А вот катушка  и коммутатор похоже таки да.
 _________________
      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 13:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Почемук это тестером не измеришь? Там аж 2...3...4 килоома на метр. Если больше, тогда менять. 
 
Не прозванивается на каком пределе тестера и относительно какого вывода? Там и должно быть мене 1 ома, а с учетом плохих проводов тестера- около 1 ома.
 
 А вторичная должна иметь около 4-х килоом.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Marat Shams Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8237 Откуда: Lugansk
  Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 19:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
 
Сейчас начали хзчто делать: тестером не звонится, но работает правильной искрой.    Потом попозже разрезал провод, но внутри ничего сильно похожего на медную жилу не нашел.   
 _________________
      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 19:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Правильно сделали, что разрезали- убедились. А еще правильнее было бы спросить. Ответ был бы именно такой, как в анекдоте-...там рыбы нет!...(с) Уже давно в ВВ проводах, непонятно почему называемых БРОНЕПРОВОДАМИ, нет меди, кроме старых совковых. Есть или нить углепроводная, или спираль из высокоомного провода(реже).
 
 Я задал вопрос- на каком пределе омметра вы измеряли и провода, и вторичку КЗ?
 
Если вы ожидаете, что тестер в прямом смысле на таком сопротивлении "зазвонит" или запищит, зря надеетесь. Он должен показать некоторое сопротивление в КИЛООМАХ, примерный порядок написал. Может и больше быть, это зависит и от производителя, и от того, как резко провода дергались при проверке, тогда действительно будет много для тестера, но искра может и проскочить.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Marat Shams Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8237 Откуда: Lugansk
  Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 19:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну дык я о том же!   
 _________________
      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 21:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всё ребятки,вроде разобрался...Катушка жива,провода поменял,прозваниваются,если в колпачёк главного бронепровода всунуть свечу,и те два провода (которые идут к коммутатору(зелёный и красный)мыкануть на массу,в свече проскакивает искра...Датчик холла прозванивается(и выдаёт нужное сопротивление...Вывод:нужно менять коммутатор???
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gorelov Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Доброполье
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 21:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а что касаемо моих старых проводов,им действительно был капец...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |