 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey P Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 11:09 Заголовок сообщения: Подскажите моно на кабр??? |
|
|
хочу моно WEBER поменять на WEBER карб ток вот нужно ли менять бензонасос если да то на какой???? И как вобще менять , я карб WEBER в глаза не видел но говорят что есть и можно взять, но как поменять ?????? Подскажите кто менял ????? _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
valxp Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey P Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я с моником бъюсь уже 3 месяца а толку нет, обороты плавают, тупит по страшному, нажимаешь на газ а она останавливается, ну разве это дело. Хотел ставить СОЛЛЕКС но потом решил родной говорят меньше гемора с установкой. _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey P А с чего ты взял что у тебя проблема с моновпрыском? Сам узел вполне надежен. Ищи все что связано там.
Уверен, что у тебя совокупность маленьких проблемок.
У меня было тоже самое. Оказалось вообще масса. Посмотри показания всех датчиков и состояние потонциометра дроссельной заслонки.
Не советую я ставить карб. Инженеры перевели с карба на моно, а он обратно хочет...
Все эти проблемы возможны и с карбом. Технически он сложнее моновпрыска даже.  _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey P Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 был купил другой моник , за 120у.е. поставил вроде нормально стало, а потом опять холостые плавают , тупит и т.д. Ну что холостые плавают есть предположение что нужно менять прокладку на входном колекторе, т.к. это началось после того как я искал датчик ОЖ и надавливал на моник т.е. лежал на нем и после того начали плавать обороты на ХХ. Но с тупостью как разобраться????? Чтобы ехала нормально. Датчики все работают нормально , проверял. одно время тупость была пропала но тогда залипла форсунка и сильно переливала, но машина была как машина. Еще нужно менять лямду, но изза нее тупости быть не должно. Поэтому решил поставить карб, нет тепости расход тотже. Что скажеш????? _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caшкааа Член клуба


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1375 Откуда: Киеф
Авто: Дедро 1.6 все шо можно фарш
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а ты бензонасос смотрел? давление меряли? _________________ лянча НЕ гремит НЕ скрпит и вобще она стоит) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А шкив и ремешёк распредвала глядел? А что ты моником дразниш? если форсунку, то на ней вследующий раз можеш не только лежать, а и танцевать, лиш бы не погнул и не поломал. Да и попробуй (если не делал) сбрось параметры мозгов,може они затупили, на форуме было описание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Исходя из личного опыта на этом двигателе - ничего хорошего с моника не получится. А грамотных специалистов по впрыску GM днем с огнем не сыскать. На своей машине я моновпрыск уже убил. Пока не жалею. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight А в чем собственно разница моновпрыска на Типе и Унике? А на счёт грамотных специалистов - не там искал. И всётаки я бы не стал убирать впрыск по той одной причине, что переделка тожа денег стоит, и не думаю шо дешевше ремонта. Да и на счёт расхода на карбе, врядли тот же будет.
Sergey P Давай по подробней шо проверял, как и чё в итоге. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 06:24 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko писал(а): | Artlight А в чем собственно разница моновпрыска на Типе и Унике? А на счёт грамотных специалистов - не там искал. И всётаки я бы не стал убирать впрыск по той одной причине, что переделка тожа денег стоит, и не думаю шо дешевше ремонта. Да и на счёт расхода на карбе, врядли тот же будет.
Sergey P Давай по подробней шо проверял, как и чё в итоге. |
Ну на твоей Унке не стоит двухраспредвальник 1,6 с моновпрыском GM (америкосский кстати, кто его туда втаскал?) и моноинжектором Вебер (не похожим на все , что встречаются на фиатах. Этот мотор стоит на Лянчах Дельте и Призме.
Не каждому выпадало счастье сталкиваться с таким Типом.
Как по мне - то для нормальной езды систему впрыска нужно менять. с полной заменой всех датчиков. Видел в нете фотки типов с таким же двигателем но с нормальным распределенным впрыском.
Варианты:
1 - ставить карбюратор, но при этом нужно учесть что мотор от природы очень прожорливый
2 - ставить распределенный впрыск, например от ТАЗов, очень широкие возможности чипования. Или моновпрыск от типов с разборки. Но тоже придется чиповать (хотя и так ехать будет, я не думаю, что у модели 1.4 форсунка имеет меньшую производительность, чем наш Вебер) _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight Я тебе о принципе работы говорил, а не о том какие детали туда впихнули. Если это всё делали люди, а не инопланетяне, знач и починить тоже реально. Ну а на счёт переделки - посуди сам сидели люди в КБ и несколько лет придумывали эту всю байду, а ты предлагаеш переделать!!! Переделка это не единственный выход, хотя и можно сказать шо он самый доступный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko писал(а): | Artlight Я тебе о принципе работы говорил, а не о том какие детали туда впихнули. Переделка это не единственный выход, хотя и можно сказать шо он самый доступный. |
Ну и посуди сам - литературы нет, инжекторщики шугаются от этого моника, деталей в продаже нет, даже датчики достать очень сложно. Вывод напрашивается сам по себе - нужно менять на то, что более доступно.
Двигатель 1,6 с двумя распредвалами - можно считать форсированным. Те изменения, которые любители драга вносят в конструкцию системы газораспределения - здесь уже все есть. Вопрос только за системой впрыска.
Если проще - есть широкие возможности для тюнинга двигателя. Но старая и изношенная, кроме того явно неудачная (я считаю), система впрыска представляет собой серьезный барьер, от которого нужно избавляться.
Пока не хочу зря хвастаться - но те результаты которых я добился - пока доволен. Закончу доводку двигателя - выложу на сайте, думаю будет чем похвастаться.
На данном этапе у меня на газу динамика разгона однозначно лучше чем у 1,5 литровой "девятки" с карбом, и лучше чем у Типа моего друга с двигателем 1,4mi.
В перспективе - увеличение степени сжатия (фрезеровка головки) и установка распределенного впреска (газовая аппаратура 4-го поколения). Последнее очень небюджетная затея но попробовать страсть как охота  _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы всетаки искал проблему, решал ее и ездил бы на впрыске. Я считаю он лучьше! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень часто, когда мы не можем найти причину неисправности то заменяем целый блок или узел в комплексе. Это один из тех случаев.
Простой вопрос - когда Виндоус глючит часто удается найти причину? И что вы делаете? Дай угадаю - звоните другу компьютерщику, он приходит и переустанавлевает полностью систему. Само собой - пиво, чипсы. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|