Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите моно на кабр???
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 11:09    Заголовок сообщения: Подскажите моно на кабр??? Ответить с цитатой

хочу моно WEBER поменять на WEBER карб ток вот нужно ли менять бензонасос если да то на какой???? И как вобще менять , я карб WEBER в глаза не видел но говорят что есть и можно взять, но как поменять ?????? Подскажите кто менял ?????
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты поиском пробывал искать или лень!!!
Эта тема поднималась неоднократно
На ссылку там почитай http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2432&highlight=%CF%EE%E4%F1%EA%E0%E6%E8%F2%E5+%EC%EE%ED%EE++%EA%E0%E1%F0

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного уточняющий вопрос. Что привело тебя к такому решению, ты хорошо подумал?
_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с моником бъюсь уже 3 месяца а толку нет, обороты плавают, тупит по страшному, нажимаешь на газ а она останавливается, ну разве это дело. Хотел ставить СОЛЛЕКС но потом решил родной говорят меньше гемора с установкой.
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey P А с чего ты взял что у тебя проблема с моновпрыском? Сам узел вполне надежен. Ищи все что связано там.
Уверен, что у тебя совокупность маленьких проблемок.
У меня было тоже самое. Оказалось вообще масса. Посмотри показания всех датчиков и состояние потонциометра дроссельной заслонки.
Не советую я ставить карб. Инженеры перевели с карба на моно, а он обратно хочет...
Все эти проблемы возможны и с карбом. Технически он сложнее моновпрыска даже. Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 был купил другой моник , за 120у.е. поставил вроде нормально стало, а потом опять холостые плавают , тупит и т.д. Ну что холостые плавают есть предположение что нужно менять прокладку на входном колекторе, т.к. это началось после того как я искал датчик ОЖ и надавливал на моник т.е. лежал на нем и после того начали плавать обороты на ХХ. Но с тупостью как разобраться????? Чтобы ехала нормально. Датчики все работают нормально , проверял. одно время тупость была пропала но тогда залипла форсунка и сильно переливала, но машина была как машина. Еще нужно менять лямду, но изза нее тупости быть не должно. Поэтому решил поставить карб, нет тепости расход тотже. Что скажеш?????
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Caшкааа
Член клуба


Член клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1375
Откуда: Киеф

Авто: Дедро 1.6 все шо можно фарш

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты бензонасос смотрел? давление меряли?
_________________
лянча НЕ гремит НЕ скрпит и вобще она стоит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шкив и ремешёк распредвала глядел? А что ты моником дразниш? если форсунку, то на ней вследующий раз можеш не только лежать, а и танцевать, лиш бы не погнул и не поломал. Да и попробуй (если не делал) сбрось параметры мозгов,може они затупили, на форуме было описание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исходя из личного опыта на этом двигателе - ничего хорошего с моника не получится. А грамотных специалистов по впрыску GM днем с огнем не сыскать. На своей машине я моновпрыск уже убил. Пока не жалею.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight А в чем собственно разница моновпрыска на Типе и Унике? А на счёт грамотных специалистов - не там искал. И всётаки я бы не стал убирать впрыск по той одной причине, что переделка тожа денег стоит, и не думаю шо дешевше ремонта. Да и на счёт расхода на карбе, врядли тот же будет.
Sergey P Давай по подробней шо проверял, как и чё в итоге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 06:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
Artlight А в чем собственно разница моновпрыска на Типе и Унике? А на счёт грамотных специалистов - не там искал. И всётаки я бы не стал убирать впрыск по той одной причине, что переделка тожа денег стоит, и не думаю шо дешевше ремонта. Да и на счёт расхода на карбе, врядли тот же будет.
Sergey P Давай по подробней шо проверял, как и чё в итоге.


Ну на твоей Унке не стоит двухраспредвальник 1,6 с моновпрыском GM (америкосский кстати, кто его туда втаскал?) и моноинжектором Вебер (не похожим на все , что встречаются на фиатах. Этот мотор стоит на Лянчах Дельте и Призме.
Не каждому выпадало счастье сталкиваться с таким Типом.
Как по мне - то для нормальной езды систему впрыска нужно менять. с полной заменой всех датчиков. Видел в нете фотки типов с таким же двигателем но с нормальным распределенным впрыском.
Варианты:
1 - ставить карбюратор, но при этом нужно учесть что мотор от природы очень прожорливый
2 - ставить распределенный впрыск, например от ТАЗов, очень широкие возможности чипования. Или моновпрыск от типов с разборки. Но тоже придется чиповать (хотя и так ехать будет, я не думаю, что у модели 1.4 форсунка имеет меньшую производительность, чем наш Вебер)

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight Я тебе о принципе работы говорил, а не о том какие детали туда впихнули. Если это всё делали люди, а не инопланетяне, знач и починить тоже реально. Ну а на счёт переделки - посуди сам сидели люди в КБ и несколько лет придумывали эту всю байду, а ты предлагаеш переделать!!! Переделка это не единственный выход, хотя и можно сказать шо он самый доступный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
Artlight Я тебе о принципе работы говорил, а не о том какие детали туда впихнули. Переделка это не единственный выход, хотя и можно сказать шо он самый доступный.


Ну и посуди сам - литературы нет, инжекторщики шугаются от этого моника, деталей в продаже нет, даже датчики достать очень сложно. Вывод напрашивается сам по себе - нужно менять на то, что более доступно.

Двигатель 1,6 с двумя распредвалами - можно считать форсированным. Те изменения, которые любители драга вносят в конструкцию системы газораспределения - здесь уже все есть. Вопрос только за системой впрыска.
Если проще - есть широкие возможности для тюнинга двигателя. Но старая и изношенная, кроме того явно неудачная (я считаю), система впрыска представляет собой серьезный барьер, от которого нужно избавляться.

Пока не хочу зря хвастаться - но те результаты которых я добился - пока доволен. Закончу доводку двигателя - выложу на сайте, думаю будет чем похвастаться.
На данном этапе у меня на газу динамика разгона однозначно лучше чем у 1,5 литровой "девятки" с карбом, и лучше чем у Типа моего друга с двигателем 1,4mi.
В перспективе - увеличение степени сжатия (фрезеровка головки) и установка распределенного впреска (газовая аппаратура 4-го поколения). Последнее очень небюджетная затея но попробовать страсть как охота Twisted Evil

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что скажеш?????

Я бы всетаки искал проблему, решал ее и ездил бы на впрыске. Я считаю он лучьше!

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень часто, когда мы не можем найти причину неисправности то заменяем целый блок или узел в комплексе. Это один из тех случаев.

Простой вопрос - когда Виндоус глючит часто удается найти причину? И что вы делаете? Дай угадаю - звоните другу компьютерщику, он приходит и переустанавлевает полностью систему. Само собой - пиво, чипсы.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу