Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

диагностика автоматического отопителя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял печку, разобрал привод краника. На плате, где запаян переменный резистор, треснула пайка всех трёх проводов. Отсюда бредовые показания во время диагностики приводов и заслонок. Второй привод ещё не разбирал, но ожидаю увидеть то же самое.
При таких неисправностях отопитель перестаёт быть "автоматическим"- становится обычной печкой с ручным управлением.



DSC01134.JPG
 Описание:
 Размер:  127.26 KB
 Просмотрено:  371 раз(а)

DSC01134.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помимо трещин пайки проводов, при разборке выявились трещины и на ножках резистора. Как мне кажется, это следствие того, что шарнирный привод красного цвета насажен на шарик с микрошлицами без смазки, и вращается на нём, подобно джойстику(если хотите- ШРУСу), туговато. Получается, что если он вращается не в одной оси с выходнам валом, то мотыляясь при вращении по окружности, таскает за собой через ротор резистора всю плату, расшатывая пайку проводов и ножек резистора. Я его снял, и намазал той же смазкой, которой шестерёнки вымазаны- стало значительно легче.

ВАЖНО!
При сборке необходимо соблюсти соответствие положения выходного вала и ротора резистора(можно ошибиться на 180 градусов, если снималась только плата, и на сколько угодно градусов, если снимался для смазки красный джойстик)- при ошибочной установке резистор моментально умрёт вследствие проворота. На роторе резистора есть стрелочка- она служит для выставления его в правильное положение. Ответной меткой для стрелки служат два отверстия в плате, расположенные под углом 180градусов (на фото отмечено красным).
Как я и предполагал, во втором приводе дефект абсолютно такой же.
При испытаниях от аккумулятора не следует доводить привод в крайние критичные положения- на ЭБУ печки наверняка есть токовая защита от перегруза, а прямое включение с аккума наверняка разрушит редуктор, или спалит моторчик.



DSC01137.JPG
 Описание:
 Размер:  361.18 KB
 Просмотрено:  249 раз(а)

DSC01137.JPG



DSC01138.JPG
 Описание:
нормальное положение джойстика в одном из крайних положений привода. красными стрелками в плате помечены контрольно-установочные метки для положения ротора резистора
 Размер:  141.49 KB
 Просмотрено:  279 раз(а)

DSC01138.JPG



DSC01141.JPG
 Описание:
 Размер:  308.02 KB
 Просмотрено:  248 раз(а)

DSC01141.JPG



DSC01146.JPG
 Описание:
 Размер:  80.8 KB
 Просмотрено:  265 раз(а)

DSC01146.JPG



DSC01150.JPG
 Описание:
тест пропаянного датчика привода от аккумулятора
 Размер:  372.82 KB
 Просмотрено:  258 раз(а)

DSC01150.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот- после пропайки датчиков всё пришло в норму Very Happy ! Все коды совпадают, правда пришлось ещё раз разобрать для корректировки привод заслонок и переставить джойстик на один шлиц- при нажатии клавиши "обдув лобового стекла" у меня получался код d2, а должен быть d5. Из-за этого питание с привода не снималось- моторчик пытался додавить редуктором(а выходной вал уже упёрся выступом в корпус привода) датчик до нужного значения, при этом диагностика на данном этапе "зависала". Поправил этот косяк, и всё- Very Happy Very Happy Very Happy

ЗЫ: Представляю себе, как до этого всё работало с полностью мёртвыми датчиками Shocked !

ЗЫЫ: Мойка снятого отопителя, его ремонт и испытания проводились дома- в гараже чертовски холодно, при -26 печка от Запорожца уже не спасает Crying or Very sad



DSC01163.JPG
 Описание:
 Размер:  405.77 KB
 Просмотрено:  340 раз(а)

DSC01163.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
... У меня 2 ошибки есть - по заслонке забора (тяга слетела) и обрыв в датчике наружного воздуха (зеркало не родное - датчика просто нет)...

Я тебя разочарую- заборная заслонка вообще никак не диагностируется(и датчика у неё нет). Для неё в ЭБУ есть реле времени- при включении/выключении печки, или нажатии кнопки "салон/улица" привод работает 30 секунд, при этом меняется полярность питания(открыть/закрыть), в зависимости от поступившей команды.
Завтра уточню её движения, в зависимости от нажатия прочих кнопок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karasoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Львов

Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
У меня наверное тоже самое с моторчиками. Спасибо за визуальное пособие. Very Happy Respekt

_________________
Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegrez
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.11.2010
Сообщения: 6
Откуда: беларусь г. минск

Авто: fiat tipo 1.6 карб.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кнопки спасибо не нашел, скажу так---СПАСИБО!!! за хорошие фото как минимум. у меня привод заслонки немного другой---круглая бочка, с одного конца выходит тяга к кранику, с другого потрубок железный. по-видимому где-то есть моторчик-пылесосик, создающий определенный вакуум.
как подумаю, что надо лезть под торпеду---становится как-то кисло внутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока ничего не получилось с восстановлением привода заслонки "салон/улица". Сделал, как предлагалось в ссылке штивты (поставил медные, из ножек резистора), и саморез длинный поставил. Однако, силища у редуктора дурная, он эти штивты на шестой раз провернул и сделал из них свиные хвосты... Не удивительно, что заводской квадрат обламывается.
Блин, чего-то не то с этим приводом- заслонка перемещается за 5 секунд, и ещё 25 секунд на моторчик продолжает подаваться таймером напряжение. По идее, в ЭБУ должна быть схема, снимающая напряжение по току нагрузки, но её либо нет, или она неисправна- пробовал вал моторчика в момент пуска пальцами зажать, один хрен- те же 30 секунд. Не зря во второй ссылке, где парни приколхозили привод замка, добавили электронную схемку отключения.
http://www.clubedotipo.com.br/modules.php?name=Conteudo&pid=67
http://www.clubedotipo.com.br/modules.php?name=Conteudo&pid=84



recirculador8.jpg
 Описание:
 Размер:  57.54 KB
 Просмотрено:  250 раз(а)

recirculador8.jpg



recirculador3.jpg
 Описание:
 Размер:  52.49 KB
 Просмотрено:  258 раз(а)

recirculador3.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, нарисуйте, плиз, самодельную схемку для отключения этого привода по току. Или, может, на концевиках можно что-то намудрить?
Я вот тут ещё подумал, может вместо этого обломанного квадрата фрикцион какой-нибудь примастырить? И пусть тогда в холостую 25 секунд крутит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, я думал, что фрикцион в редукторе уже есть, просто он залип. Но это не он оказался... Мягкая полупрозрачная шестерня из полиуретана неподвижно отлита поверх червяка.


DSC01156.JPG
 Описание:
 Размер:  163.04 KB
 Просмотрено:  272 раз(а)

DSC01156.JPG



DSC01153.JPG
 Описание:
 Размер:  163.9 KB
 Просмотрено:  263 раз(а)

DSC01153.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак налицо полное соответствие тому что я сказал )))
ибо бош он и в африке бош и привода эти на все подряд делает одинаковые
по поводу ограничения тока
схемку забацать можно
но вот моя печка сама отключает его когда упирается
так что я думаю сначала нужно попробовать отремонтировать сам блок управления
пысы на время ремонта подключи привод через лампуна 21 ватт
когда моторчик упрется лампа заберет на себя энергию

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Подключал сегодня запасной блок управления- такая же фигня: таймер подаёт напругу 30 секунд, отключения по току нет. По всей видимости, такой защиты не предусмотрено в схеме.
Лампочка на 21 ватт не прокатила, у неё даже спираль не покраснела, усилие на валу моторчика осталось прежнее. Поинтереснее было с лампой на 5ватт, но всё равно не то.
Буду колхозить самодельную схемку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спаял в макетном варианте. Работает. Светодиоды для удобства настройки.
Завтра плату нарисую и вытравлю.



DSC01209.JPG
 Описание:
 Размер:  278.99 KB
 Просмотрено:  370 раз(а)

DSC01209.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3349
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а отакую попробывать (чтоб без клацающих приблуд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3349
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ы токо досмотрел - реверс есть непокатить или развязывать диодами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv
Мне моя схемка не больно понравилась при установленном приводе: уж больно грубое отключение- когда моторчик уже практически встал. Того гляди, опять чего-нибудь успеет обломить. Регулировке не поддаётся.
ЗЫ: Лампочку можно заменить на резистор 10 Ом, а светодиоды лучше перепаять с катушки параллельно контактам реле.


Последний раз редактировалось: Хрюкин (Ср Дек 08, 2010 19:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу