Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

За и против ГБО
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 68, 69, 70  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  

За и против ГБО
За:Экономия
66%
 66%  [ 35 ]
Против
33%
 33%  [ 18 ]
Всеравно на чем ездить
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 53

Автор Сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-памяти пропан кипит/испаряется при температуре че-то -60 (минус шестьдесят). А то что газовщики рекомендуют переходить на газ уже на прогретой машине - так єто чтоб редуктор не перемерзал, а если на прогреве сильно не газовать то все будет путем.

А если прогревать машину на бензине - то где тогда экономия?
Вот если бы прогревать на газу - то и ездить на бензине думаю не накладно.

Я стартую на пропане и сразу перехожу на метан. Второй почти не перемерзает, и отопление требуется совсем не значительное.

А всю зиму проездил на пропане, метана не было, бензина тоже. С тех пор и выводы сделал те что здесь выкладываю.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
По-памяти пропан кипит/испаряется при температуре че-то -60 (минус шестьдесят). А то что газовщики рекомендуют переходить на газ уже на прогретой машине - так єто чтоб редуктор не перемерзал, а если на прогреве сильно не газовать то все будет путем.

А если прогревать машину на бензине - то где тогда экономия?

На бензине я прогреваю где-то 5 минут и перехожу без проблем на газ, вот и єкономия, хотя и незначительная уже сейчас, а год два года назад она была существенной.
Вот если бы прогревать на газу - то и ездить на бензине думаю не накладно.

Я стартую на пропане и сразу перехожу на метан. Второй почти не перемерзает, и отопление требуется совсем не значительное.
Метановая установка у тебя тоже инжектор? А то о метановых установках я ничего не знаю.
А всю зиму проездил на пропане, метана не было, бензина тоже. С тех пор и выводы сделал те что здесь выкладываю.

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Инжектора у меня нет вообще. Только дроссельная заслонка и смеситель.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
Нет. Инжектора у меня нет вообще. Только дроссельная заслонка и смеситель.

а для пропана?

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет вообще. Два редуктора и одна горелка.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
Нет вообще. Два редуктора и одна горелка.

а смеситель один или два?
Метан регистрировал?

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один. Он же "горелка"
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovan100
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 57
Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица

Авто: FIAT TIPO 1.6 i

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу и себе поставить ГБО на пропане, а на сколько литров балон станет в нишу запаски Типка, чтобы не сильно выпирал ? Уж больно она не глубокая Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб вообще не выпирал - 20-25 литров. Но этого мало. 40-литровый на 1/3 выглядывает и в нишу я запрессовывал ногами. Вообщем впритык.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BERSHA
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 132
Откуда: Италия,немного Украина

Авто: CHEVROLEТ MATIZ 0.8 ecologic,BRAVO 1.6 16V, Фольксваген ПОЛО.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моём ТИПО стоит на 52 литра.Конечно же выступает немного,но я сделал второй пол из куска фанеры и положил сверху.Багажник стал меньше литров на 20-25,но под полом,вокруг баллона можно разместить инструмент, домкрат и так по мелочи.А уменьшение объёма багажника в дальних поездках компенсирую аэродинамическим боксом на крышу.Скажу больше.В родном багажнике 350 литров, а в боксе 360.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в газе ничего непонемаю просьба нематерить, видел на днях газ пропан гдето 3.60 точно неповню и везле своего города вижу заправку метан 2.10 что ето за газы. и какая между ними разница просто слышал установка стоит 500$ если заправлять по 2.10 еконимия на глазах но если по 3.60 то нестоит и ставить. и какая разница в етих газах.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 98
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 1.1L 1985

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык а стоит ли сейчас переходить на ГБО?

95-ый 5,25
Пропан - 3,60

пока окупишь - машина развалится ...

_________________


Мой бортовик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница между пропаном и метаном?
Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны. способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется на в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобиля ставит пропановое оборудование.

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миха писал(а):
Дык а стоит ли сейчас переходить на ГБО?

95-ый 5,25
Пропан - 3,60

пока окупишь - машина развалится ...


Ну как сказать. Свою метановую установку я покупал несколько лет назад. Тогда тоже было дорого.
С тех пор поменял две машины и каждый раз снимал устаноку перед продажей.
На метане машина почему то продается хуже, а стоимость ГБО не окупается.

Если прикинуть что на трех машинах я проехал 700 тыс на одной и той же ГБО - можно даже не считать - и так понятно что на третью свою машину я сэкономил исключительно за счет разницы метана и бензина.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Master
спасиба теперь понял почему автобусы все обвешаны в балонах Very Happy

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 68, 69, 70  След.
Страница 5 из 70

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу