|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
За и против ГБО |
За:Экономия |
|
66% |
[ 35 ] |
Против |
|
33% |
[ 18 ] |
Всеравно на чем ездить |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 53 |
|
Автор |
Сообщение |
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
По-памяти пропан кипит/испаряется при температуре че-то -60 (минус шестьдесят). А то что газовщики рекомендуют переходить на газ уже на прогретой машине - так єто чтоб редуктор не перемерзал, а если на прогреве сильно не газовать то все будет путем.
А если прогревать машину на бензине - то где тогда экономия?
Вот если бы прогревать на газу - то и ездить на бензине думаю не накладно.
Я стартую на пропане и сразу перехожу на метан. Второй почти не перемерзает, и отопление требуется совсем не значительное.
А всю зиму проездил на пропане, метана не было, бензина тоже. С тех пор и выводы сделал те что здесь выкладываю. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight писал(а): | По-памяти пропан кипит/испаряется при температуре че-то -60 (минус шестьдесят). А то что газовщики рекомендуют переходить на газ уже на прогретой машине - так єто чтоб редуктор не перемерзал, а если на прогреве сильно не газовать то все будет путем.
А если прогревать машину на бензине - то где тогда экономия?
На бензине я прогреваю где-то 5 минут и перехожу без проблем на газ, вот и єкономия, хотя и незначительная уже сейчас, а год два года назад она была существенной.
Вот если бы прогревать на газу - то и ездить на бензине думаю не накладно.
Я стартую на пропане и сразу перехожу на метан. Второй почти не перемерзает, и отопление требуется совсем не значительное.
Метановая установка у тебя тоже инжектор? А то о метановых установках я ничего не знаю.
А всю зиму проездил на пропане, метана не было, бензина тоже. С тех пор и выводы сделал те что здесь выкладываю. |
_________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Инжектора у меня нет вообще. Только дроссельная заслонка и смеситель. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight писал(а): | Нет. Инжектора у меня нет вообще. Только дроссельная заслонка и смеситель. |
а для пропана? _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет вообще. Два редуктора и одна горелка. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight писал(а): | Нет вообще. Два редуктора и одна горелка. |
а смеситель один или два?
Метан регистрировал? _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Один. Он же "горелка" _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovan100 Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
Авто: FIAT TIPO 1.6 i
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу и себе поставить ГБО на пропане, а на сколько литров балон станет в нишу запаски Типка, чтобы не сильно выпирал ? Уж больно она не глубокая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб вообще не выпирал - 20-25 литров. Но этого мало. 40-литровый на 1/3 выглядывает и в нишу я запрессовывал ногами. Вообщем впритык. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BERSHA Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 132 Откуда: Италия,немного Украина
Авто: CHEVROLEТ MATIZ 0.8 ecologic,BRAVO 1.6 16V, Фольксваген ПОЛО.
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В моём ТИПО стоит на 52 литра.Конечно же выступает немного,но я сделал второй пол из куска фанеры и положил сверху.Багажник стал меньше литров на 20-25,но под полом,вокруг баллона можно разместить инструмент, домкрат и так по мелочи.А уменьшение объёма багажника в дальних поездках компенсирую аэродинамическим боксом на крышу.Скажу больше.В родном багажнике 350 литров, а в боксе 360. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в газе ничего непонемаю просьба нематерить, видел на днях газ пропан гдето 3.60 точно неповню и везле своего города вижу заправку метан 2.10 что ето за газы. и какая между ними разница просто слышал установка стоит 500$ если заправлять по 2.10 еконимия на глазах но если по 3.60 то нестоит и ставить. и какая разница в етих газах. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 98 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.1L 1985
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык а стоит ли сейчас переходить на ГБО?
95-ый 5,25
Пропан - 3,60
пока окупишь - машина развалится ... _________________
Мой бортовик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Разница между пропаном и метаном?
Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны. способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется на в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобиля ставит пропановое оборудование. _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Миха писал(а): | Дык а стоит ли сейчас переходить на ГБО?
95-ый 5,25
Пропан - 3,60
пока окупишь - машина развалится ... |
Ну как сказать. Свою метановую установку я покупал несколько лет назад. Тогда тоже было дорого.
С тех пор поменял две машины и каждый раз снимал устаноку перед продажей.
На метане машина почему то продается хуже, а стоимость ГБО не окупается.
Если прикинуть что на трех машинах я проехал 700 тыс на одной и той же ГБО - можно даже не считать - и так понятно что на третью свою машину я сэкономил исключительно за счет разницы метана и бензина. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Master
спасиба теперь понял почему автобусы все обвешаны в балонах _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|