Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

погано працює движок fiat croma I
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю обещанные фото. Замена прокладки была в прошлом месяце. Прокладку оставил на память (для наглядного пособия). Авто: ГАЗ-31105, двигатель: 406 (16-клапанник). Но это же не столь важно, правда? Главное суть! Wink
За качество фоток простите - мобильник. Фотоаппарата пока (или уже) нету, но скоро будет! Smile http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47659



12072013408.jpg
 Описание:
 Размер:  344.5 KB
 Просмотрено:  107 раз(а)

12072013408.jpg



12072013407.jpg
 Описание:
 Размер:  311.87 KB
 Просмотрено:  129 раз(а)

12072013407.jpg



12072013406.jpg
 Описание:
 Размер:  430.34 KB
 Просмотрено:  105 раз(а)

12072013406.jpg



12072013405.jpg
 Описание:
 Размер:  456.12 KB
 Просмотрено:  111 раз(а)

12072013405.jpg



_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за фотографии!!! Очень наглядно! Нечего и добавить... И не поленились же сходить, сфоткать, выложить... Respekt Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на моей прокладке прогар был больше 1 см в ширину )))
я в гости ехал )а потом еще вернулся
80 км с пробоем
на след день она еще завелась ! и заехала в бокс
народ был удивлен

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!!! Ну что ж провел замеры компресии, результат:
1 цилиндр -- 10
2 цилиндр --4,9
3 цилиндр -- 4.9
4 цилиндр -- 10

Проверка компрессором можно сказать ничего не дала, давление вдували 6 амт. в 3 цилиндр, воздух выходил почти из всех но наибольшие из 2-го, соседнего цилиндра.
так что ответ - прокладка ГБЦ Sad
Спасибо всем за то, что помогли определиться с проблемой.
Ну а теперь несколько вопросов по снятию ГБЦ:
1. ОЖ сливается через нижний патрубок радиатора или как то по другому?
2. Масло не обязательно сливать?
3. ГБЦ прикручена 10-ю болтами?
4. Как снять ремень?
5. Снимать голову вместе с впускным коллектором или лучше его снять ? Просто шланги засухарились некоторые.
6. Как правильно затягивать болты при установке головы? Динамометрический ключ наверное куплю (для себя)

Думал что будет помогать специалист, но нет, буду делать с другом, потому и задал и наверное еще задам много вопросов!

Буду очень признательным за ответ и рекомендации по данному вопросу!!!
Всем Спасибо за помощь!!!
Буду ждать комментариев!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr
Что мог, я подсказал. Надеюсь, что всё-таки прокладка ГБЦ. Есть вероятность трещины головки, но очень вряд ли. Советовать ничего не буду - твоего мотора не знаю. Был бы Уно - без проблем. Без обид. Прописные истины ты и сам знаешь, а глупости советовать не хочу. Всё у тебя получится. Удачи!
Пы.Сы. Перед тем, как ставить ГБЦ на место, обрати внимание на болты. Если есть в каком-то сомнения - его лучше заменить. Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr
1) на радиаторе справа снизу есть пробка для слива и на блоке под выхлопом есть болтик на 13 для слива ож из блока.
2)масло можно не сливать.
3)ГБЦ прикручена 10 болтами плюс надо поснимать такие вещи как вентиляцию картера, патрубки, трубки вакуума, тросик газа и много чего еще другого.
4) ремень снимается откручивая болт фиксирующий ролик натяжной. Предварительно надо поснимать ремень генератора и ГУР.
5) снимать лучше с коллектором. все стрёмные патрубки заменить на новые, хомуты тоже, все на герметик. Попутно смазать, почистить загерметить все к чему есть доступ. Очень удобно прочухать дроссельную заслонку кстати при снятом коллекторе.
6) правильность затяжки болтов есть на схеме когда купишь новые. стоят 160грн. не пожлобся, купи, а то потом знаешь как прикольно выкручивать лопнувший при затяжке болт (по мануалу они меняются после 4-х кратного использования). Насчет ключа - лучше откати машину на СТО. Дорого не возьмут. Хороший ключ стоит дорого, а пользуешься то не каждый день. Поэтому окупиться нескоро.

По нюансам спрашивай, расскажу. Сам проходил снятие ГБЦ, знаю тему назубок. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=39159&start=0 - все подсказки давно собраны в этой теме. Зря что-ли стараюсь
Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

между шкивами и ГБЦ стоит жестянка-пыльник
она прикручена к гбц и к блоку
не забудь ее от блока открутить а то будешь с башкой танцевать гадая че не слазит
сливное на блоке на цетвертом цилиндре под выхлопом
у мя ключ на 11
резьба там конус поэтому при обратном закрычивании не перетяни
с радиатора можно не сливать -слить только с блока
но удобнее будет все таки его достать -меньше шансов купить новый

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за рекомендации! Пойду снимать! кстати по поводу ключа, вот нашел http://rozetka.com.ua/intertool_xt_9007/p233146/ а еще это http://rozetka.com.ua/intertool_at_4001/p267558/ - может психануть и всзять Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб прочитал твою тему, действительно много полезного Respekt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr
Оно тебе надо? Вот будет у тебя компрессометр, будешь каждый день лазить компрессию мерять, дурным голову забивать. Да и ключ динамометрический часто в хозяйстве пригодится? Имхо.
Вот если у тебя бизнес, или всем друзьям машины ремонтируешь, и без такого инструмента никуда - тогда покупай.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почти што снял голову. Осталось малость, и по ходу дела вопрос:
нужно снимать верхнюю опору двигателя или так вылезет? Если нужно (думаю таки нужно), то свинчивать нужно все гайки, три большие гайки и три небольших болта на водяную помпу (там где проблемный болт)?
А по поводу ключа и компрессометра, то елси денежек хватит - возьму! Друг такой же везучий как и я, то одно отвалится. то другое. так что в хозяйстве не помешает Smile
Завтра постараюсь снять голову!
Кстати а как здесь фотки выложить?
Спасибо всем за помощь![/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr
насчет опоры то я снимал. не пойму правда причем тут помпа?
картинки залить очень просто грузишь их на radikal.ru и полученную ссылку кидаешь сюда или вставляешь в тэг [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел у тебя в теме по ссылке которую ты кидал, у меня не так прикреплена опора движка, на первой странице фотка (где обрыв ремня), так вот у тебя по ходу сверху большими болтами привинчено, а у меня там шпильки на которые гайки накручиваются, прикидывали - голова с ними не вылезет (поччается что надо всю опору снимать, а на ней кроме этих 3-х еще и помпа привинчена), вот почему и спрашиваю
Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на помпе ослабить на пару оборотов
и вверх выйдет

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе утро! То уже разници нет, что пару витков, что весь болт снимать, а еще начитавшись о тех противных болтах, нужно скручивать и сажать на "стоп резьба" или что-то в этом роде, думаю еще посажу на стопорную шайбу, как на советских мотоциклах Smile
Кстати а кронштейн под впускным коллектором откручивается снизу (одна гайка, я там скручивал) или два болта на верху (наверное из завода не снимали) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу