Выкладываю обещанные фото. Замена прокладки была в прошлом месяце. Прокладку оставил на память (для наглядного пособия). Авто: ГАЗ-31105, двигатель: 406 (16-клапанник). Но это же не столь важно, правда? Главное суть!
За качество фоток простите - мобильник. Фотоаппарата пока (или уже) нету, но скоро будет! http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47659
12072013408.jpg
Описание:
Размер:
344.5 KB
Просмотрено:
114 раз(а)
12072013407.jpg
Описание:
Размер:
311.87 KB
Просмотрено:
135 раз(а)
12072013406.jpg
Описание:
Размер:
430.34 KB
Просмотрено:
110 раз(а)
12072013405.jpg
Описание:
Размер:
456.12 KB
Просмотрено:
119 раз(а)
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
на моей прокладке прогар был больше 1 см в ширину )))
я в гости ехал )а потом еще вернулся
80 км с пробоем
на след день она еще завелась ! и заехала в бокс
народ был удивлен _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Привет всем!!! Ну что ж провел замеры компресии, результат:
1 цилиндр -- 10
2 цилиндр --4,9
3 цилиндр -- 4.9
4 цилиндр -- 10
Проверка компрессором можно сказать ничего не дала, давление вдували 6 амт. в 3 цилиндр, воздух выходил почти из всех но наибольшие из 2-го, соседнего цилиндра.
так что ответ - прокладка ГБЦ
Спасибо всем за то, что помогли определиться с проблемой.
Ну а теперь несколько вопросов по снятию ГБЦ:
1. ОЖ сливается через нижний патрубок радиатора или как то по другому?
2. Масло не обязательно сливать?
3. ГБЦ прикручена 10-ю болтами?
4. Как снять ремень?
5. Снимать голову вместе с впускным коллектором или лучше его снять ? Просто шланги засухарились некоторые.
6. Как правильно затягивать болты при установке головы? Динамометрический ключ наверное куплю (для себя)
Думал что будет помогать специалист, но нет, буду делать с другом, потому и задал и наверное еще задам много вопросов!
Буду очень признательным за ответ и рекомендации по данному вопросу!!!
Всем Спасибо за помощь!!!
Буду ждать комментариев!!!!!
skylinegtr
Что мог, я подсказал. Надеюсь, что всё-таки прокладка ГБЦ. Есть вероятность трещины головки, но очень вряд ли. Советовать ничего не буду - твоего мотора не знаю. Был бы Уно - без проблем. Без обид. Прописные истины ты и сам знаешь, а глупости советовать не хочу. Всё у тебя получится. Удачи!
Пы.Сы. Перед тем, как ставить ГБЦ на место, обрати внимание на болты. Если есть в каком-то сомнения - его лучше заменить. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
skylinegtr
1) на радиаторе справа снизу есть пробка для слива и на блоке под выхлопом есть болтик на 13 для слива ож из блока.
2)масло можно не сливать.
3)ГБЦ прикручена 10 болтами плюс надо поснимать такие вещи как вентиляцию картера, патрубки, трубки вакуума, тросик газа и много чего еще другого.
4) ремень снимается откручивая болт фиксирующий ролик натяжной. Предварительно надо поснимать ремень генератора и ГУР.
5) снимать лучше с коллектором. все стрёмные патрубки заменить на новые, хомуты тоже, все на герметик. Попутно смазать, почистить загерметить все к чему есть доступ. Очень удобно прочухать дроссельную заслонку кстати при снятом коллекторе.
6) правильность затяжки болтов есть на схеме когда купишь новые. стоят 160грн. не пожлобся, купи, а то потом знаешь как прикольно выкручивать лопнувший при затяжке болт (по мануалу они меняются после 4-х кратного использования). Насчет ключа - лучше откати машину на СТО. Дорого не возьмут. Хороший ключ стоит дорого, а пользуешься то не каждый день. Поэтому окупиться нескоро.
между шкивами и ГБЦ стоит жестянка-пыльник
она прикручена к гбц и к блоку
не забудь ее от блока открутить а то будешь с башкой танцевать гадая че не слазит
сливное на блоке на цетвертом цилиндре под выхлопом
у мя ключ на 11
резьба там конус поэтому при обратном закрычивании не перетяни
с радиатора можно не сливать -слить только с блока
но удобнее будет все таки его достать -меньше шансов купить новый _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
skylinegtr
Оно тебе надо? Вот будет у тебя компрессометр, будешь каждый день лазить компрессию мерять, дурным голову забивать. Да и ключ динамометрический часто в хозяйстве пригодится? Имхо.
Вот если у тебя бизнес, или всем друзьям машины ремонтируешь, и без такого инструмента никуда - тогда покупай. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Ну почти што снял голову. Осталось малость, и по ходу дела вопрос:
нужно снимать верхнюю опору двигателя или так вылезет? Если нужно (думаю таки нужно), то свинчивать нужно все гайки, три большие гайки и три небольших болта на водяную помпу (там где проблемный болт)?
А по поводу ключа и компрессометра, то елси денежек хватит - возьму! Друг такой же везучий как и я, то одно отвалится. то другое. так что в хозяйстве не помешает
Завтра постараюсь снять голову!
Кстати а как здесь фотки выложить?
Спасибо всем за помощь![/img]
skylinegtr
насчет опоры то я снимал. не пойму правда причем тут помпа?
картинки залить очень просто грузишь их на radikal.ru и полученную ссылку кидаешь сюда или вставляешь в тэг [/img]
Посмотрел у тебя в теме по ссылке которую ты кидал, у меня не так прикреплена опора движка, на первой странице фотка (где обрыв ремня), так вот у тебя по ходу сверху большими болтами привинчено, а у меня там шпильки на которые гайки накручиваются, прикидывали - голова с ними не вылезет (поччается что надо всю опору снимать, а на ней кроме этих 3-х еще и помпа привинчена), вот почему и спрашиваю
Доброе утро! То уже разници нет, что пару витков, что весь болт снимать, а еще начитавшись о тех противных болтах, нужно скручивать и сажать на "стоп резьба" или что-то в этом роде, думаю еще посажу на стопорную шайбу, как на советских мотоциклах
Кстати а кронштейн под впускным коллектором откручивается снизу (одна гайка, я там скручивал) или два болта на верху (наверное из завода не снимали)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме