Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4588 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.
Добавлено: Пт Май 27, 2011 14:06 Заголовок сообщения:
=aleks=
С 1л/100км я б еще смирился, но на 2,5 я не согласен _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193
Добавлено: Пт Май 27, 2011 19:19 Заголовок сообщения:
A-Lex писал(а):
papirus
какой расход масла был?
То что больше литра на 1000 км , это однозначно. Просто каждое утро или после того как машина по стоит 3-4 часа , во дворе стояла такая дымзавеса при запуске, что однозначно причина именно в МСК . Уже выслушал от соседей с первого этажа , да и самому как то не приятно. А когда прогревалась и всё выгорало из выхлопной, дыма практически не было.
Годика полтора назад проверял компрессию , было примерно по 11,5 атм. Сегодня проверил по 11 атм , но с закрытой заслонкой, тогда проверял с открытой по моему. Дальнейшая эксплуатация покажет какой расход. Лью масло ХАДО 10w40 , поменял перед заменой колпачков. До этого лил WOLF, как только появилось было нормальное , потом стали бодяжить , стало заметно отличаться.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Пт Май 27, 2011 20:22 Заголовок сообщения:
У меня тоже ужор масла- 1л на 1000км. При торможении двигом на большой скорости в зеркале видно завихрение синего дыма. Очень жалею, что когда купил б/у двиг из Германии, не поменял сразу на нём МСК и кольца.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193
Добавлено: Пт Май 27, 2011 21:06 Заголовок сообщения:
Pavlo89 писал(а):
компрессию надо мерить утопив педаль в пол,не как иначе
Тут можно говорить по разному , с педалью и без , на холодный мотор или на горячий. И все утверждают что их метод правильный. Сколько людей , столько мнений. Я сегодня замерял без педали, забыл нажать.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
Добавлено: Вс Май 29, 2011 14:19 Заголовок сообщения:
проверить неплотность прилегания клапанов при открытой заслонке проще если в цилиндр шприцом влить не много моторного масла.компрессия поднялась,значит виноваты кольца,масло уплотнило все дырки качать стало лучше,компрессия не поднялась значит клапана масло то стекло в низ,воздух через клапана просвистел без помех.во всяком случае каждый работает как сам привык.
Добавлено: Вс Май 29, 2011 17:00 Заголовок сообщения:
Pavlo89 писал(а):
проверить неплотность прилегания клапанов при открытой заслонке проще если в цилиндр шприцом влить не много моторного масла.компрессия поднялась,значит виноваты кольца,масло уплотнило все дырки качать стало лучше,компрессия не поднялась значит клапана масло то стекло в низ,воздух через клапана просвистел без помех.во всяком случае каждый работает как сам привык.
Все меряют компрессию, только не знают зачем.
Факт измерения мотор не лечит.
При рабочих оборотах этот динамический параметр самонормализуеться и на мощность практически не влияет.
Ах да. Любят пообсуждать и похвастаться.
"У меня хорошая компрессия, пойду пару литров масла долью
и свечи забросанные маслом почищу."
Считаю, что правильный мой метод.
Измерения, которые бесполезны, не нужны.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193
Добавлено: Вс Май 29, 2011 18:27 Заголовок сообщения:
Давайте закроем вопрос о компрессии .
Был вопрос по замене колпачков без снятия головки и используя инструмент для ВАЗ 2108. Я проверил, всё можно сделать. Результатом доволен.
Всем спасибо.
Всем привет !
Вот я и долил немного масла, а именно 550 мл на 1400 километров. Хочу ещё заметить , что я поменял масло , откатал 300 км и только потом поменял колпачки. Так что расход масла уменьшился значительно. Ещё планирую при следующей замене масла поменять прокладку на поддоне, а то мокро кто то . На земле пятен нет , но как то не приятно и стоит прокладка не дорого.
нууу компрессия оч важный параметр
чем она ниже тем меньше кпд мотора т.к. горящая смесь давит не на поршень а летит мимо в поддон _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме