Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электросхема на Tempra (u)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 09:19    Заголовок сообщения: Электросхема на Tempra (u) Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Долго искал и хотел купить именно Темпру Купил Fiat Tempra 1991 г.в. Vin - ZFA1590007209680, двиг. 159А3046, объем - 1581 куб.см., электронная панель.
Проблемы с электрикой. изначально на машине стоял инжектор, поставили карбюратор (это было до меня) - сейчас глючит половина датчиков - уровень бензина, километраж (то начинает работать - считает 4 км. и отключается - появляются черточки) температура охлаждающей жидкости постоянно то перегретая машина, то холодная. На доли секунд выключается панель как в движение так и на месте и обратно включается.
Вообщем проблем с ней хватает. Есть книжка по ремонту - в ней есть схемы - но мало что объясняется в книге, да и настолько затертая она, что чтото разобрать стало проблематичным.
Поэтому если кто знает, у кого есть помогите. Нужны схемы па работе электрооборудования. И вообще возможно переделать всю панель на светодиоды (показания днем или на солнце вообще разобрать невозможно)
тоже скачал с интернета пару книг - могу поделиться если кому надо...
Заранее благодарен.
Жду Ваших советов, помощи.

(прощу прощения если такая тема поднималась уже, просматривал форум нашел много интересного и полезного но конкретно этот вопрос не нашел - может не внимательный... Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схемы есть в любой книге, и они по отдельности совпадают, на бензинку тем паче. Только если ты не читаешь схемы, то едь к электрику, поскольку увы книгу по Темпрам из серии "для чайников" еще не издавали. Извини.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Схемы есть в любой книге, и они по отдельности совпадают, на бензинку тем паче. Только если ты не читаешь схемы, то едь к электрику, поскольку увы книгу по Темпрам из серии "для чайников" еще не издавали. Извини.


Здравствуй, Андрей К.

дело не втом что я не читаю схемы. Меня интересует: к примеру под капотом у меня стоит блок насколько я понял он отвечал за моновпрыск. (у меня темпра 1.6 моновпрыск, но умельцами переделана на карбюратор (до меня)) - вот по этому блоку меня интересует - за что отвечает этот блок, как проверить его работоспособность.
Схемы у меня есть в книге по ремонту - но они очень затерты.

А вот скачал manual с ftp сервера (только англ.) там вроде нормально расписано - но возникает другая проблема - англ. я не знаю... Sad

Кстати Андрей К - ты не подскажешь где взять manual с электроникой только на русском языке?

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick_ua
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 201
Откуда: Луцьк

Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене теж Темпра, 1991 р, точно з таким самим мотором як у тебе, правда з рідним моноінжектором ну і всім іншим.

Схему ел. блока я вже якось викладав тут, ну але раз треба - то викладу ще раз. Є ще книжечка з Lancia Dedra - там аналогічний мотор. Якщо хочеш - можу скинути на ел. пошту.



Digiplex2.jpg
 Описание:
 Размер:  221.35 KB
 Просмотрено:  2255 раз(а)

Digiplex2.jpg



Digiplex1.jpg
 Описание:
 Размер:  547.44 KB
 Просмотрено:  6389 раз(а)

Digiplex1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_ua писал(а):
У мене теж Темпра, 1991 р, точно з таким самим мотором як у тебе, правда з рідним моноінжектором ну і всім іншим.

Схему ел. блока я вже якось викладав тут, ну але раз треба - то викладу ще раз. Є ще книжечка з Lancia Dedra - там аналогічний мотор. Якщо хочеш - можу скинути на ел. пошту.


Спасибо Nick_ua. Если тебе не трудно скинь на all-all@mail.ru - буду признателен. Еще не подскажешь: Стоит ли возвращать моновпрыск или оставить карбюратор (на газ переводить не собираюсь)? И еще как можно поверить работоспособность этого блока (какие напряжение, какого вида должны быть на контактах)?

Заранее спасибо.
Жду ответа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick_ua
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 201
Откуда: Луцьк

Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, особливого смислу перевіряти блок, якщо у тебе замість інжектора вставили карб, нема. Блок розрахований на роботу з інжектором і датчиками - а якщо у тебе поставили карб, то чим же йому управляти і які покази він має показуватиSad Наскільки я знаю, при переході на карб треба ще й трамблер міняти і ще щось напевно, адже ж змінюєтья принцип подачі палива в мотор.

Взагалі ще є Кулібіни які ставлять вприск і відповідно блок управління від десяток, але я тут тобі нічого не підскажу - читай форум.

А щодо доцільності переходу на інжектор - тут рішати тобі чи знайти нормального майстра який зможе настроїти мотор на роботу з карбом, або знайти моноінжектор і вернути все на свої місця.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_ua писал(а):
Думаю, особливого смислу перевіряти блок, якщо у тебе замість інжектора вставили карб, нема. Блок розрахований на роботу з інжектором і датчиками - а якщо у тебе поставили карб, то чим же йому управляти і які покази він має показуватиSad

о каком блоке идет речь?!Если про диджеплексе то он на карбе тоже нужен

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick_ua
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 201
Откуда: Луцьк

Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мене стоїть Digiplex 2 на моноінжекторі. Думаю у топікстартера так само.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня на карбе он тоже стоит!Машина с завода с карбом
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick_ua
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 201
Откуда: Луцьк

Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так і у мене з заводу стоїть моноінжектор. Але ж теоретично якась же різниця має бути між роботою з моноінжектором і карбом. Можливо там якісь інші прошивки...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще диджеплекс относится к системе зажигания !А система зажигания у нас однаковая
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick_ua
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 201
Откуда: Луцьк

Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да. усьо правильно. Але раз проблеми з електрикою почалися після того як змінили інжектор на карб, то значить або карб якось кривувато поставили, або все таки є якась нестиковка. Ну але це, звичайно, моя субєктивна думка.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 03:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне кажется, блок по капотом - Digiplex2. Он отвечает за зажигание и только (это электронная бесконтактная система зажигания).
По сути проблемы: больше всего напоминает пропадание массы где-то. Я очень долго бился с этой проблеммой (у меня, правда, одометр и спидометр работали нормально, только дневной пробег сбрасывался при глюке панели), а потом нашел проблемму: под аккумулятором прямо на лонжерон прикручена пластина, к которой подведены 4-5 массовых проводов, в том числе и толстый с аккума (который потом идет на коробку). Это "передняя левая масса" по схеме. Когда разобрал - там оказалось все окислено. Пролил все WD-40, при установке на место промазал все литолом, и - о, чудо! - все заработало нормально.
Санёк, посмотри внимательно все массовые провода, подергай их с включенным зажиганием, проверь реакцию панели. Мне кажется, проблемма именно в этом, и начинать надо именно с этого.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Как мне кажется, блок по капотом - Digiplex2. Он отвечает за зажигание и только (это электронная бесконтактная система зажигания).
По сути проблемы: больше всего напоминает пропадание массы где-то. Я очень долго бился с этой проблеммой (у меня, правда, одометр и спидометр работали нормально, только дневной пробег сбрасывался при глюке панели), а потом нашел проблемму: под аккумулятором прямо на лонжерон прикручена пластина, к которой подведены 4-5 массовых проводов, в том числе и толстый с аккума (который потом идет на коробку). Это "передняя левая масса" по схеме. Когда разобрал - там оказалось все окислено. Пролил все WD-40, при установке на место промазал все литолом, и - о, чудо! - все заработало нормально.
Санёк, посмотри внимательно все массовые провода, подергай их с включенным зажиганием, проверь реакцию панели. Мне кажется, проблемма именно в этом, и начинать надо именно с этого.


Спаисбо большое, Pustynnikov. Это очень ценная информация для меня.. Сейчас машина находится в кузовном цехе. во вторник буду ее забирать и разбираться с электрикой.
Если не трудно не подскажешь еще по одному вопросу: Хочу на панели все лампы поменять на светодиоды (панель еще не разбирал - не знаю как там все устроенно). Кто нибудь это делал или обсуждали эту тему? если делать то что ожидает?

И вот еще больная тема - вот как панель моргнет - сбрасывает пробег на одну и ту же цифру (127 500 км.) считает 4.1 км и вообще исчезает все и вмето пробега появляются черточки "------" (вот именно так Smile) если снова моргнет таже история, если не моргает то остаются черточки... Что это может быть и как с ним бороться?

Я прошу прощения за туфтологи. Smile

Заранее спасибо.
Жду ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
Если не трудно не подскажешь еще по одному вопросу: Хочу на панели все лампы поменять на светодиоды (панель еще не разбирал - не знаю как там все устроенно). Кто нибудь это делал или обсуждали эту тему? если делать то что ожидает?

Обсуждалось где-то уже. Я себе воткнул синие лампочки-светодиоды с цоколем (у нас такие продают ~75 центов) на 12в. Получился отстой. Пробовал разные виды этих светодиодов, ставил как есть, делал матовыми - эфект один: ночью красиво, днем нифига не видно почти, т.к. они все равно бьют пучком и освещают приборку изнутри неравномерно. Позже скину фотки в состоянии днем и вечером.
Санёк писал(а):
И вот еще больная тема - вот как панель моргнет - сбрасывает пробег на одну и ту же цифру (127 500 км.) считает 4.1 км и вообще исчезает все и вмето пробега появляются черточки "------" (вот именно так ) если снова моргнет таже история, если не моргает то остаются черточки... Что это может быть и как с ним бороться?

Похоже, что нарушается питание микросхемки (процессор?), стоящей в панели и управляющей всем этим делом. Что тут посоветовать - не знаю, похоже надо к электронщику (не электрику, а именно к электронщику, например занимающемуся ремонтом сотовых или материнок). У нас в РБ проще купить панель б/у. По деньгам будет баксов на 10-20 дороже, а гемора меньше.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу