| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 15, 2008 09:19    Заголовок сообщения: Электросхема на Tempra (u) |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте. Долго искал и хотел купить именно Темпру Купил Fiat Tempra 1991 г.в. Vin - ZFA1590007209680, двиг. 159А3046, объем - 1581 куб.см., электронная панель.
 Проблемы с электрикой. изначально на машине стоял инжектор, поставили карбюратор (это было до меня) - сейчас глючит половина датчиков - уровень бензина, километраж (то начинает работать - считает 4 км. и отключается - появляются черточки) температура охлаждающей жидкости постоянно то перегретая машина, то холодная. На доли секунд выключается панель как в движение так и на месте и обратно включается.
 Вообщем проблем с ней хватает. Есть книжка по ремонту - в ней есть схемы - но мало что объясняется в книге, да и настолько затертая она, что чтото разобрать стало проблематичным.
 Поэтому если кто знает, у кого есть помогите. Нужны схемы па работе электрооборудования. И вообще возможно переделать всю панель на светодиоды (показания днем или на солнце вообще разобрать невозможно)
 тоже скачал с интернета пару книг - могу поделиться если кому надо...
 Заранее благодарен.
 Жду Ваших советов, помощи.
 
 (прощу прощения если такая тема поднималась уже, просматривал форум нашел много интересного и полезного но конкретно этот вопрос не нашел - может не внимательный...
  ) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 15, 2008 15:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Схемы есть в любой книге, и они по отдельности совпадают, на бензинку тем паче. Только если ты не читаешь схемы, то едь к электрику, поскольку увы книгу по Темпрам из серии "для чайников" еще не издавали. Извини. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 15, 2008 16:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей К писал(а): |  	  | Схемы есть в любой книге, и они по отдельности совпадают, на бензинку тем паче. Только если ты не читаешь схемы, то едь к электрику, поскольку увы книгу по Темпрам из серии "для чайников" еще не издавали. Извини. | 
 
 Здравствуй, Андрей К.
 
 дело не втом что я не читаю схемы. Меня интересует: к примеру под капотом у меня стоит блок насколько я понял он отвечал за моновпрыск. (у меня темпра 1.6 моновпрыск, но умельцами переделана на карбюратор (до меня)) - вот по этому блоку меня интересует - за что отвечает этот блок, как проверить его работоспособность.
 Схемы у меня есть в книге по ремонту - но они очень затерты.
 
 А вот скачал manual с ftp сервера (только англ.) там вроде нормально расписано - но возникает другая проблема - англ. я не знаю...
   
 Кстати Андрей К - ты не подскажешь где взять manual с электроникой только на русском языке?
 
 Заранее спасибо.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nick_ua Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2006
 Сообщения: 201
 Откуда: Луцьк
 
 Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 15, 2008 20:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У мене теж Темпра, 1991 р, точно з таким самим мотором як у тебе, правда з рідним моноінжектором ну і всім іншим. 
 Схему ел. блока я вже якось викладав тут, ну але раз треба - то викладу ще раз. Є ще книжечка з Lancia Dedra - там аналогічний мотор. Якщо хочеш - можу скинути на ел. пошту.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 221.35 KB |  
		| Просмотрено: | 2436 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 547.44 KB |  
		| Просмотрено: | 7234 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 16, 2008 08:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Nick_ua писал(а): |  	  | У мене теж Темпра, 1991 р, точно з таким самим мотором як у тебе, правда з рідним моноінжектором ну і всім іншим. 
 Схему ел. блока я вже якось викладав тут, ну але раз треба - то викладу ще раз. Є ще книжечка з Lancia Dedra - там аналогічний мотор. Якщо хочеш - можу скинути на ел. пошту.
 | 
 
 Спасибо Nick_ua. Если тебе не трудно скинь на all-all@mail.ru - буду признателен. Еще не подскажешь: Стоит ли возвращать моновпрыск или оставить карбюратор (на газ переводить не собираюсь)? И еще как можно поверить работоспособность этого блока (какие напряжение, какого вида должны быть на контактах)?
 
 Заранее спасибо.
 Жду ответа.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nick_ua Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2006
 Сообщения: 201
 Откуда: Луцьк
 
 Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Думаю, особливого смислу перевіряти блок, якщо у тебе замість інжектора вставили карб, нема. Блок розрахований на роботу з інжектором і датчиками - а якщо у тебе поставили карб, то чим же йому управляти і які покази він має показувати  Наскільки я знаю, при переході на карб треба ще й трамблер міняти і ще щось напевно, адже ж змінюєтья принцип подачі палива в мотор. 
 Взагалі ще є Кулібіни які ставлять вприск і відповідно блок управління від десяток, але я тут тобі нічого не підскажу - читай форум.
 
 А щодо доцільності переходу на інжектор - тут рішати тобі чи знайти нормального майстра який зможе настроїти мотор на роботу з карбом, або знайти моноінжектор і вернути все на свої місця.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Nick_ua писал(а): |  	  | Думаю, особливого смислу перевіряти блок, якщо у тебе замість інжектора вставили карб, нема. Блок розрахований на роботу з інжектором і датчиками - а якщо у тебе поставили карб, то чим же йому управляти і які покази він має показувати   | 
 о каком блоке идет речь?!Если про диджеплексе то он на карбе тоже нужен
 _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nick_ua Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2006
 Сообщения: 201
 Откуда: Луцьк
 
 Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у мене стоїть Digiplex 2 на моноінжекторі. Думаю у топікстартера так само. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И у меня на карбе он тоже стоит!Машина с завода с карбом _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nick_ua Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2006
 Сообщения: 201
 Откуда: Луцьк
 
 Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так і у мене з заводу стоїть моноінжектор. Але ж теоретично якась же різниця має бути між роботою з моноінжектором і карбом. Можливо там якісь інші прошивки... _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообще диджеплекс относится к системе зажигания !А система зажигания у нас однаковая _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nick_ua Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2006
 Сообщения: 201
 Откуда: Луцьк
 
 Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну да. усьо правильно. Але раз проблеми з електрикою почалися після того як змінили інжектор на карб, то значить або карб якось кривувато поставили, або все таки є якась нестиковка. Ну але це, звичайно, моя субєктивна думка. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 18, 2008 03:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как мне кажется, блок по капотом - Digiplex2. Он отвечает за зажигание и только (это электронная бесконтактная система зажигания). По сути проблемы: больше всего напоминает пропадание массы где-то. Я очень долго бился с этой проблеммой (у меня, правда, одометр и спидометр работали нормально, только дневной пробег сбрасывался при глюке панели), а потом нашел проблемму: под аккумулятором прямо на лонжерон прикручена пластина, к которой подведены 4-5 массовых проводов, в том числе и толстый с аккума (который потом идет на коробку). Это "передняя левая масса" по схеме. Когда разобрал - там оказалось все окислено. Пролил все WD-40, при установке на место промазал все литолом, и - о, чудо! - все заработало нормально.
 Санёк, посмотри внимательно все массовые провода, подергай их с включенным зажиганием, проверь реакцию панели. Мне кажется, проблемма именно в этом, и начинать надо именно с этого.
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Санёк Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.04.2008
 Сообщения: 349
 Откуда: Россия - Белгород
 
 Авто: Opel Vectra B
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 18, 2008 09:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Pustynnikov писал(а): |  	  | Как мне кажется, блок по капотом - Digiplex2. Он отвечает за зажигание и только (это электронная бесконтактная система зажигания). По сути проблемы: больше всего напоминает пропадание массы где-то. Я очень долго бился с этой проблеммой (у меня, правда, одометр и спидометр работали нормально, только дневной пробег сбрасывался при глюке панели), а потом нашел проблемму: под аккумулятором прямо на лонжерон прикручена пластина, к которой подведены 4-5 массовых проводов, в том числе и толстый с аккума (который потом идет на коробку). Это "передняя левая масса" по схеме. Когда разобрал - там оказалось все окислено. Пролил все WD-40, при установке на место промазал все литолом, и - о, чудо! - все заработало нормально.
 Санёк, посмотри внимательно все массовые провода, подергай их с включенным зажиганием, проверь реакцию панели. Мне кажется, проблемма именно в этом, и начинать надо именно с этого.
 | 
 
 Спаисбо большое, Pustynnikov. Это очень ценная информация для меня.. Сейчас машина находится в кузовном цехе. во вторник буду ее забирать и разбираться с электрикой.
 Если не трудно не подскажешь еще по одному вопросу: Хочу на панели все лампы поменять на светодиоды (панель еще не разбирал - не знаю как там все устроенно). Кто нибудь это делал или обсуждали эту тему? если делать то что ожидает?
 
 И вот еще больная тема - вот как панель моргнет - сбрасывает пробег на одну и ту же цифру (127 500 км.) считает 4.1 км и вообще исчезает все и вмето пробега появляются черточки "------" (вот именно так
  ) если снова моргнет таже история, если не моргает то остаются черточки... Что это может быть и как с ним бороться? 
 Я прошу прощения за туфтологи.
   
 Заранее спасибо.
 Жду ответ.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 18, 2008 14:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Санёк писал(а): |  	  | Если не трудно не подскажешь еще по одному вопросу: Хочу на панели все лампы поменять на светодиоды (панель еще не разбирал - не знаю как там все устроенно). Кто нибудь это делал или обсуждали эту тему? если делать то что ожидает? | 
 Обсуждалось где-то уже. Я себе воткнул синие лампочки-светодиоды с цоколем (у нас такие продают ~75 центов) на 12в. Получился отстой. Пробовал разные виды этих светодиодов, ставил как есть, делал матовыми - эфект один: ночью красиво, днем нифига не видно почти, т.к. они все равно бьют пучком и освещают приборку изнутри неравномерно. Позже скину фотки в состоянии днем и вечером.
 
  	  | Санёк писал(а): |  	  | И вот еще больная тема - вот как панель моргнет - сбрасывает пробег на одну и ту же цифру (127 500 км.) считает 4.1 км и вообще исчезает все и вмето пробега появляются черточки "------" (вот именно так ) если снова моргнет таже история, если не моргает то остаются черточки... Что это может быть и как с ним бороться? | 
 Похоже, что нарушается питание микросхемки (процессор?), стоящей в панели и управляющей всем этим делом. Что тут посоветовать - не знаю, похоже надо к электронщику (не электрику, а именно к электронщику, например занимающемуся ремонтом сотовых или материнок). У нас в РБ проще купить панель б/у. По деньгам будет баксов на 10-20 дороже, а гемора меньше.
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |