Всім привіт!підскажіть хто знає.тубіна починає свистіти десь з 1000-1200 обертів.тільки рушив і вже чути.повина начебто пізніше десь після 2000.чи як? 1.9 мтж.77квт.і де вона стоїть.
Турбина крутится постоянно,а вот свист-субъективное мнение.(все зависит от слуха и акустики) в основном ее слышно после 1500об.Если ниже и отчетливо-возможно входящий патрубок до впуск.коллектора(после фильтра)сифонит.Если свищь после воздухомера-отразится на приемистости.
Всім привіт!підскажіть хто знає.тубіна починає свистіти десь з 1000-1200 обертів.тільки рушив і вже чути.повина начебто пізніше десь після 2000.чи як? 1.9 мтж.77квт.і де вона стоїть.
Турбина крутится постоянно,а вот свист-субъективное мнение.(все зависит от слуха и акустики) в основном ее слышно после 1500об.Если ниже и отчетливо-возможно входящий патрубок до впуск.коллектора(после фильтра)сифонит.Если свищь после воздухомера-отразится на приемистости.
а не на 1700 турба підриває на 1,9jtd?
Не сильно понятно выражение підриває,если речь о максимальном надуве(соответственно мощьности авто)-то цифры будут в районе 3500-4000 об.Ниже и выше этих цифр-меньше крутящий момент ДВС относительно мощьности.Тое сть максимальное ускорение будет находится в этих пределах оборотов.
Di-MA
А неисправная обгонная муфта генератора может влиять на дёргание машины в момент трогания с места?
Не могу утвердительно ответить.Думаю что нет.Принцип работы обгонной муфты-демпфировать рывковую работу ДВС снижая вибрацию.
На моем авто периодически бывает что дергается при трогании.Для себя определил-временами прижигается феродо на диске сцепы,лечится троганием с более высокими оборотами и плавным отпусканием сцепления.Через какое то время (3-5 дней) попускает.Было на этом наборе сцепы уже раза 3 за 80т.
Готовимся к зиме и не только:
В Добло наверное забыли сделать нормальные направляющие дюзы.
Листовой ПВХ(нечего из профилей нужных размеров не нашел).
С клееный короб:
Выкроить проемы
И установить,конечно покрасить было-бы красивше-не было подходящего колора.
Демонтируется 2 сикунды.Работы 1 час.Пользы-ВАГОН,проверял прошлой зимой на "пилотном" образце.
Для тех кто не знает на что способен 1,9 JTD-рекомендую.
Для дальних поездок самое оно.
Вы катал присадку,вроде кто плуг прицепил.Хотя плохим топливом не заправляюсь.(ВОГ)
Готовимся к зиме и не только:
В Добло наверное забыли сделать нормальные направляющие дюзы.
Демонтируется 2 сикунды.Работы 1 час.Пользы-ВАГОН,проверял прошлой зимой на "пилотном" образце.
Себе хочу замутить даный девайс.
А каких розмеров Вы вырезали всю эту примудрую установку?
Какой короб покупали?
Не царапает ли он обувь?
Размер нужно 450*39*58мм.(сделал 450*38*57)Готовых коробов с подобным размером не нашел.
Материал вспененный ПВХ листовой-клеился,поцарапать обувь он не сможет-малая плотность.
Для тех кто не знает на что способен 1,9 JTD-рекомендую.
Для дальних поездок самое оно.
Вы катал присадку,вроде кто плуг прицепил.Хотя плохим топливом не заправляюсь.(ВОГ)
А что ты скажешь про очиститель топливной системы этой фирмы,стоит пробовать или нет?
А что ты скажешь про очиститель топливной системы этой фирмы,стоит пробовать или нет?
Сам не пользуюсь очистителями.Пользовался когда была бензинка.В моем понятии чистка топливной дизеля заключается в снятии и промывке бака(раз на 300т.или 3-4года),остальное все от лукавого.ИМХО.Авто прошло 700т.(все нормально работает)Ни форсунки ни насос не снимались для ремонта(только проверка форсунок при кап.ремонте ДВС на 650т).
Если распылители на форсах не за коксовались за 700т,то там вообще больше нечему коксоваться.Правда топливо паршивое не лью принципиально.
Готовимся к зиме и не только:
В Добло наверное забыли сделать нормальные направляющие дюзы.
Листовой ПВХ(нечего из профилей нужных размеров не нашел).
С клееный короб:
....
Демонтируется 2 сикунды.Работы 1 час.Пользы-ВАГОН,проверял прошлой зимой на "пилотном" образце.
Di-MA,щось не зрозумів що це таке і для чого. Можна докладніше...
_________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Для тех кто не знает на что способен 1,9 JTD-рекомендую.
Для дальних поездок самое оно.
Вы катал присадку,вроде кто плуг прицепил.Хотя плохим топливом не заправляюсь.(ВОГ)
Di-MA,щось не зрозумів що це таке і для чого. Можна докладніше...
В Добло не решили изначально конвекцию воздуха на ноги,дюзы сделаны так что воздух дует со стороны,(да и еще один в пустоту вниз(груз, и пас.один конструктор)),тем самым рассеивая поток.Получается малый поток не посредственно на ноги.Зимой с этой штукой больше теплого воздуха,а летом холодного попадает не посредственно на ноги.
Прошлой зимой сделал пилотную(где-то выкладывал)из эл.короба.Смысл тот-же просто по надежности ни-ни,но цель только пилот.Разница была на 50% комфортней-рекомендую.Кому лень самому городить можем организовать "кооператив чик",думаю за 50грн.можно будет "Взула и забула с. ".
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 173 Откуда: украина николаев
Авто: Fiat Doblo Москвич 412
Добавлено: Пн Июл 20, 2015 10:55 Заголовок сообщения: Помощь другу
Всем здравствуйте! Извените за наглость ,ув. добловоды но может у кого завалялись старые не нужные, отработанные, порванные, отбойники задней подвески от фиат добло, Мне нужны только тарелки от них Только отбойник нужен такой где резина с усиками защёлкивается в тарелку
Если не жалко подарите или за магар (пивко) Пересыл за мой счет Мой тел 099 628 12 95
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!
andron36a
Те что на фотке из более новых моделей Добло 2?
Что у себя снимал-нет метал бортика 2см.как на фото.Не знаю на сколько важно? бросилось в глаза.Свои снимал-тарелки в хлам,на мусор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме